АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2519 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в марте 2014
01.03.14 - 31.03.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Замечательный отель!

Посещали данный отель с 13 по 24 марта 2014 года.

Расположение: Расположен в самом центре Европейского квартала Нячанга, да моря 1,5 квартала, это 5-7 минут пешком спокойным шагом. Гид от Пегаса сказала, что у отеля в скором времени должен появиться собственный пляж. Возможно на момент написания отзыва, он уже открылся.

Заселение: Так как наш рейс задержали на сутки, номера в отеле нас уже ждали, поэтому заселили нас мгновенно. Пока шло оформление документов, нас угостили приветственным коктейлем. Номер нам достался на 14 этаже, (№ 1407). При заселении забирают паспорта в залог, но мы договорились вместо паспортов оставить денежный залог, 100$ за один паспорт, выдают квитанцию, перед выездом из отеля залог вернули в полном объеме по квитанции, долларами, как и давали. Во многих отелях залог возвращают местной валютой (донгами), которую потом перед вылетом проблематично поменять обратно на доллары.

Номер: У нас был номер Делюкс (как и бронировали), с видом на город и море. В номере все соответствует заявленным фотографиям. В номере есть балкон, кондиционер, кровать, телевизор, шкаф, туалетный столик с зеркалом, журнальный столик с креслом и банкетной, вешалка для одежды, холодильник (с минибаром, платный), чайник с набором для чая и кофе (пополняется ежедневно, бесплатно), посуда (2 чайные пары, 2 больших стакана и 4 маленьких стакана), сейф, 2 телефона (на прикроватном столике и зачем-то в туалете), фен, халаты, тапочки, полотенца, банные принадлежности (шампунь, гель для душа, крем для тела, одноразовые зубные щетки с пастой, одноразовый станок для бритья, расческа, шапочка для душа, мыло). Все пополнялось ежедневно. Полотенца меняли каждый день, постельное белье раз в 3 дня. Уборка ежедневно. Так же при заселении нас ждала тарелка фруктов (за все пребывание в отеле, это 11 дней, фрукты приносили 3 раза, бесплатно). Изначально в номере было 2 отдельно стоящих кровати, но нам их сдвинули, получилась огромная двуспальная кровать шириной 2.20 м. Все новое, чистое, мягкое и пушистое.

Питание: на 21 этаже отеля располагается ресторан, с красивейшим видом на город и море. Есть открытая и закрытая территория ресторана. Завтрак на любой вкус. Есть, как и местные Вьетнамские блюда, так и европейские. Мы всегда находили, что поесть и голодными не уходили. Пару раз ужинали в ресторане, цены средние, вполне приемлемые. Записывали все на счет номера, потом оплатили все на рецепшн.

Общая информация об отеле: на 4 этаже отеля располагается бассейн с лежаками. Возле бассейна можно взять бесплатно полотенце для лежака, но выносить из отеля их не разрешают, попользовались возле бассейна и бросаете там же в корзину для грязных полотенец. Возле бассейна есть туалеты и душевые. Так же на этом же этаже располагается тренажерный зал, в котором с самого утра до 21-00 дежурят инструктора, которые всегда все подскажут и помогут.

Пляжных полотенец отель не предоставляет, почему не понятно. Многие на пляж брали белоснежные полотенца из номера, но нам было жалко их пачкать, и мы купили пляжные полотенца в магазине.

На 1 этаже есть кофе-бар, в котором можно посидеть попить кофе или какой-нибудь спиртной напиток. Еды там нет.

На входе в отель стоят швейцары, которые открывают дверь, улыбаются, кланяются и здороваются. Весь персонал очень приветливый. На рецепшн сотрудники говорят по-английски, но очень стараются учить и русский язык. Есть пара человек, которые понимают немного по-русски.

ПЕГАС: О, Боже, ох уж этот Пегас. Больше никогда никуда не полетим с этим тур оператором. Все началось с вылета, который у нас задержали на сутки, соответственно отдых наш сократился на эти самые сутки. Вылет задержали из-за поломки самолета. Должны были лететь туда и обратно авиакомпанией «ИКАР», которая принадлежит данному тур оператору, но т.к. борт, принадлежащий этой авиакомпании, сломался, летели в Нячанг мы авиакомпанией «Норд Винд». Обратный рейс нам задержали на 10 часов. Лететь нам посчастливилось уже с авиакомпанией «ИКАР», и тут то мы все прокляли. Экономия на всем что можно. Самолет очень старый, внутренний салон разваливается по швам. Пластмассовые стены проломлены, из 4 заявленных туалетов, работало только 3. Прилетев обратно в свой родной город, нас выгнали из самолета на улицу в автобусы (не в теле трап, т.к. он стоит дополнительных денег), и им было наплевать, что люди прилетели из жаркой страны и легко одеты. Температура на улице была -4 градуса.

Отельный гид, Виктория, не стесняясь, обманывает и продает экскурсии в 3-4 раза дороже, чем их продают на улице. Запугивает, что если поехать на экскурсию с уличными агентствами, ваша страховка якобы работать не будет, и т.п. НЕ ВЕРЬТЕ!!!! Все это не правда. Смело покупайте экскурсии в уличных агентствах, там намного дешевле те же самые экскурсии, с нормальными русскими гидами. Мы в Нячанге уже второй раз, и нам было смешно слушать Викторию с ее речами, как все «страшно».

ИТОГ: Очень рекомендуем данный отель. Нам все понравилось, огромное спасибо всему персоналу отеля за заботу и внимание к своим гостям. Если посчастливится, обязательно еще раз посетим этот отель.

Всего медиа - 23 Фотографий - 23 Видео - 0
Добавлено: 06.04.2014 21:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 092 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Комментарий очень интересный, через неделю лечу туда.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо за комментарий.
Понравилась новизна и внутреннее убранство номеров. Страшит вид из окна- неужели все так печально (каменные джунгли)???
Туалетные принадлежности разовые, в пакетиках? В Тае каждый день ставили миллилитров по 30 пузырьки с шампунем, гелем для душа и лосьоном для тела!
Светлана, вид из окна зависит от категории номера. У нас был обычный Deluxe, с видом на море и город. Туалетные принадлежности, а точнее шампунь, гель для душа и крем для тела добавляли каждый день в маленьких, пластмассовых, стандартных пузырьках.
Спасибо за ответ. Поищу еще какие-нибудь отели с более приятным обзором из номера))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (229) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Anna
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.12.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 519
  • Фото: 23
0 Благодарностей