за последние 30 дней
Замечательный отель!
Посещали данный отель с 13 по 24 марта 2014 года.
Расположение: Расположен в самом центре Европейского квартала Нячанга, да моря 1,5 квартала, это 5-7 минут пешком спокойным шагом. Гид от Пегаса сказала, что у отеля в скором времени должен появиться собственный пляж. Возможно на момент написания отзыва, он уже открылся.
Заселение: Так как наш рейс задержали на сутки, номера в отеле нас уже ждали, поэтому заселили нас мгновенно. Пока шло оформление документов, нас угостили приветственным коктейлем. Номер нам достался на 14 этаже, (№ 1407). При заселении забирают паспорта в залог, но мы договорились вместо паспортов оставить денежный залог, 100$ за один паспорт, выдают квитанцию, перед выездом из отеля залог вернули в полном объеме по квитанции, долларами, как и давали. Во многих отелях залог возвращают местной валютой (донгами), которую потом перед вылетом проблематично поменять обратно на доллары.
Номер: У нас был номер Делюкс (как и бронировали), с видом на город и море. В номере все соответствует заявленным фотографиям. В номере есть балкон, кондиционер, кровать, телевизор, шкаф, туалетный столик с зеркалом, журнальный столик с креслом и банкетной, вешалка для одежды, холодильник (с минибаром, платный), чайник с набором для чая и кофе (пополняется ежедневно, бесплатно), посуда (2 чайные пары, 2 больших стакана и 4 маленьких стакана), сейф, 2 телефона (на прикроватном столике и зачем-то в туалете), фен, халаты, тапочки, полотенца, банные принадлежности (шампунь, гель для душа, крем для тела, одноразовые зубные щетки с пастой, одноразовый станок для бритья, расческа, шапочка для душа, мыло). Все пополнялось ежедневно. Полотенца меняли каждый день, постельное белье раз в 3 дня. Уборка ежедневно. Так же при заселении нас ждала тарелка фруктов (за все пребывание в отеле, это 11 дней, фрукты приносили 3 раза, бесплатно). Изначально в номере было 2 отдельно стоящих кровати, но нам их сдвинули, получилась огромная двуспальная кровать шириной 2.20 м. Все новое, чистое, мягкое и пушистое.
Питание: на 21 этаже отеля располагается ресторан, с красивейшим видом на город и море. Есть открытая и закрытая территория ресторана. Завтрак на любой вкус. Есть, как и местные Вьетнамские блюда, так и европейские. Мы всегда находили, что поесть и голодными не уходили. Пару раз ужинали в ресторане, цены средние, вполне приемлемые. Записывали все на счет номера, потом оплатили все на рецепшн.
Общая информация об отеле: на 4 этаже отеля располагается бассейн с лежаками. Возле бассейна можно взять бесплатно полотенце для лежака, но выносить из отеля их не разрешают, попользовались возле бассейна и бросаете там же в корзину для грязных полотенец. Возле бассейна есть туалеты и душевые. Так же на этом же этаже располагается тренажерный зал, в котором с самого утра до 21-00 дежурят инструктора, которые всегда все подскажут и помогут.
Пляжных полотенец отель не предоставляет, почему не понятно. Многие на пляж брали белоснежные полотенца из номера, но нам было жалко их пачкать, и мы купили пляжные полотенца в магазине.
На 1 этаже есть кофе-бар, в котором можно посидеть попить кофе или какой-нибудь спиртной напиток. Еды там нет.
На входе в отель стоят швейцары, которые открывают дверь, улыбаются, кланяются и здороваются. Весь персонал очень приветливый. На рецепшн сотрудники говорят по-английски, но очень стараются учить и русский язык. Есть пара человек, которые понимают немного по-русски.
ПЕГАС: О, Боже, ох уж этот Пегас. Больше никогда никуда не полетим с этим тур оператором. Все началось с вылета, который у нас задержали на сутки, соответственно отдых наш сократился на эти самые сутки. Вылет задержали из-за поломки самолета. Должны были лететь туда и обратно авиакомпанией «ИКАР», которая принадлежит данному тур оператору, но т.к. борт, принадлежащий этой авиакомпании, сломался, летели в Нячанг мы авиакомпанией «Норд Винд». Обратный рейс нам задержали на 10 часов. Лететь нам посчастливилось уже с авиакомпанией «ИКАР», и тут то мы все прокляли. Экономия на всем что можно. Самолет очень старый, внутренний салон разваливается по швам. Пластмассовые стены проломлены, из 4 заявленных туалетов, работало только 3. Прилетев обратно в свой родной город, нас выгнали из самолета на улицу в автобусы (не в теле трап, т.к. он стоит дополнительных денег), и им было наплевать, что люди прилетели из жаркой страны и легко одеты. Температура на улице была -4 градуса.
Отельный гид, Виктория, не стесняясь, обманывает и продает экскурсии в 3-4 раза дороже, чем их продают на улице. Запугивает, что если поехать на экскурсию с уличными агентствами, ваша страховка якобы работать не будет, и т.п. НЕ ВЕРЬТЕ!!!! Все это не правда. Смело покупайте экскурсии в уличных агентствах, там намного дешевле те же самые экскурсии, с нормальными русскими гидами. Мы в Нячанге уже второй раз, и нам было смешно слушать Викторию с ее речами, как все «страшно».
ИТОГ: Очень рекомендуем данный отель. Нам все понравилось, огромное спасибо всему персоналу отеля за заботу и внимание к своим гостям. Если посчастливится, обязательно еще раз посетим этот отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Понравилась новизна и внутреннее убранство номеров. Страшит вид из окна- неужели все так печально (каменные джунгли)???
Туалетные принадлежности разовые, в пакетиках? В Тае каждый день ставили миллилитров по 30 пузырьки с шампунем, гелем для душа и лосьоном для тела!