АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
357 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Premium Beach Resort (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал Семьей с детьми в марте 2014
01.03.14 - 31.03.14
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Разочарованы!!!

Отдыхали с 8 по 22 марта. До этого отдыхали 2 раза в новом Сигале. Так вот, если вкратце!!! Если кому то будет приятно спать на грязном белье, перестелянным из другого номера, пользоваться грязными полотенцами, КАЖДЫЙ день попрошайничать воду в номер и закрывать на это глаза, так как все говорят, что будут приходить только переночевать, то добро пожаловать в Премиум! Сотрудники ленивые, ничего не хотят делать!!! Даже дети обходили сторой ресторан Премиума, полная антисанитария! Ребята, что ж вам такого плохого сделали русские, что вы даже не пытаетесь скрыть вашу антипатию??? Когда стоишь в очереди в баре на пляже подходит иностранное лицо и без очереди залезает и у сотрудника бара тут же и улыбка на лице и готов расцеловать его, когда ребенок пошел попить взять в бар и долго нет, я подхожу а бармен просто не замечает ребенка, показываю что это такое и бармен психанув с одолжением наливает ребенку коктейль!! Аниматоры очень слабенькие, иной раз на шоупрограмму не могли собрать народ, так как все шли на шоу в новый Сигал. Вроде так ждали поток русских туристов!!!))) Первый день приезда и взгляд такой на ресепшн типа "ПОНАЕХАЛИ ТУТ" И дело не в том, что кто то зажрался, а в уважении к людям и работать на качество, именно на качество а не количество, мы заплатили немало денег за 9 человек на 18 дней!!! От бывшей сотрудницы узнали что зарплаты им с сентября не платят и много жалоб от туристов!!! Сервис Премиума не стоит этих денег! В Премиум больше ни ногой!!! Спасибо территории нового и старого Сигала!!! Вам, Премиум, до них конечно еще ооочень далеко!!! Хотя вы даже и не стараетесь достичь каких то высот!!! С таким темпом недалеко и до банкротства!!!

Добавлено: 05.04.2014 16:36
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 691 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Ошибка с датами. Жили с 5 по 22 марта. Жили с мужем в номере 7334. Бабушка с детьми в номере 7331, остальные члены семьи занимали номер 7332 и 7344.
Еще хотелось бы отдельно добавить к своему отзыву про принимающую сторону от туроператора Санмар, Одеон. Гид самый натуральный быдло! Кто ему позволил кричать на нас только потому что не хотим ехать на экскурсии!!! Что он возомнил о себе??? Попросили анкету заполнить с нашими данными, как всегда это делали, дак он как закричала на нас и сказал, чтоб мы пошли вон отсюда!!! Позже к нему подошли узнать информацию, дак он даже говорить с нами не захотел!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Юлия, согласна, ездили тоже от Одеона, были в шоке на Гида, который на повышенных тонах читал нам лекции по поводу того, что мы именно у него не взяли его экскурсии!!! Но, благо я быстро его утихомирила, очень неприятный и хамоватый ГИД! Ни разу с таким не сталкивалась!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (231) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юлия
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.10.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 2 225
  • Фото: 0
0 Благодарностей