за последние 30 дней
Отель Сигал Премиум бич резорт-скрытая угроза!
Летал от КорэлТревэл. Принимающая сторона ОдеонТур. Полет, трансфер прошли нормально, в обычном режиме и без задержки. В Хургаде я был уже второй раз, но в этом отеле впервые. Заселили довольно-таки быстро, если учесть, что прибыл я в отель утром, в 9_00 утра. Правда я долго не мог найти свой номер, да и не только я. Товарищ, который отвозил багаж тоже весьма путался. Никто ничего не показал, куда идти, зачем идти... В 10-00 мне уже одели браслет (система все включено). Номер дали на 3 ем этаже. Номер приличный, чистый, с видом на бассейн. В этом плане нареканий никаких нет. За время отыха номер убирали исправно. Единственно, что за неделю ниразу не поменяли постельное белье и полотенца в номере. Это напрягло. Пришлось даже нажаловаться менеджеру.
Отлично, что можно пользоваться инфраструктурой трех отелей: старого, нового и премиум Сигала.
Касаемо питания в Премиум, то в ресторане отеля полная антисанитария, рой мух и грязные одежды персонала. Питаться там не возможно, даже опасно. Чистой пассуды никогда не хватает, вместо чашек под кофе и чай часто выставляют пластиковые стаканчики. Не подумайте, что я такой придирчивый, но много раз за мой отдых, туристы ругались из за этого с персоналом ресторана. Вот поэтому и хорошо, что можно покушать еще в 2_ух ресторанах, что я и делал. Питание и обслуживание в других 2-ух ресторанах- небо и земля, в отличие от Премиум Сигала.
Территория отеля чистая, все убранно, много зелени и цветов, что естественно создает уют и комфорт при отдыхе. Пляж небольшой, вода в море прозрачная, песочный вход в воду, специальной обуви не требуется. Лежаки Премиума старые, про пляжные полотенца я вообще в шоке: застиранные, серые, порой грязные и мокрые. За чистые новые полотенца сотрудники пляжа выпрашивают деньги или подарки, что недопустимо!!! В баре пляжа персонал часто хамил. Это было неприятно.
Для туристов из Евросоюза сотрудники пляжа и бара ходили на* цыпочках*. Напитки для европейцев только в стеклянные бокалы наливали, а полотенца приносили прямо к лежакам, чистые и запакованные в пакеты. Это что еще за новость???? Россияне что, люди второго сорта??? Кто подымает экономику Египта, Евросоюз чтоль??? Именно на туристах из России держится туриндустрия всего Египта. Двойные стандарты в Отеле не допустимы. Не первый раз замечаю разницу в общении с туристами из России и Евросоюза. Печально от этого. Наши туристы, не смотря на сложную, военную обстановку в Египте все равно едут отдыхать, принося огромные доходы.
На 2ух других пляжах Сигала полотенца и лежаки в отличном состоянии, аж завидно. Лежаками-то можно пользоваться, а вот с ужасными полотенцами Премиум как-то стыдно было появляться. Вывод напрашивается один- если проживать в Премиум, а кушать в в старом или новом Сигале, то даже очень неплохо можно отдохнуть.
Анимация в отеле отличная. Веселые и заводные ребята всегда подымут вам настроение!
Вообще территория всего комплекса Сигалл очень большая и благоустроенная, для хорошего, комфортного отдыха с детьми или в хорошей компании.
Комплекс отелей Сигалл находится в центре Хургады, можно вечером погулять по городу или побегать по тысячам магазинчиков.
Отдельно хочется рассказать про отельного гида ОдеонТур. После того как я не купил никакую экскурсию у гида, он просто нахамил мне и прогнал меня. На мой вопрос где я могу покушать в отеле, если вдруг я проспал ужин, гид мне ответил, что я нигде не могу покушать, так как не купил ни одну экскурсию у агентства ОдеонТур. Полный бред. Я в шоке. Разве может себя так вести принимающая сторона? Это очень неквалифицированно и предвзято.
Не смотря на все неприятности отеля Премиум бич резорт, отдых мой удался. Мы сами делаем свой отдых.
По словам туристов, отдыхавших в этом отеле в прошлие года- Премиум сильно подкачал. Раньше все было отлично. Именно поэтому мне этот отель и порекомендовали.
Ехать и отдыхать в Премиум можно, но только если не питаться в этом отеле. Иначе несложно заболеть геппатитом А(желтухой). Рекомендую сотрудникам Премиум бич резорт наладить хорошее питание, травить мух, искореннить коррупцию и относиться ко всем одинаково хорошо.
Рекомендую ли я этот отель? Скорее да, чем нет. Россияне ко всему привыкли, для нас главное самое красивое море в мире и ласковое солнышко, остальное нам не по чем :-) .
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?