за последние 30 дней
Отличный отдых
Мы отдыхали с семьей в Египте в первый раз. До этого были в Турции. Отель нам понравился. Конечно чувствуется что давно не было ремонта. Территория отеля тоже требует реконструкции. Но много зелени, цветов . Мы прилетели через турагенство Пегас. В отель приехали к часу дня. Сдали чемоданы в камеру хранения и нас отправили обедать. После обеда сразу заселили первыми в номер, так как мы были с дочкой 5 лет. Без чаевых нам дали замечательный номер с балконом и видом на море. Номер большой. Правда мебель староватая. Но нас это не расстроило. Так как мы в номер приходили только спать. Берег моря песчанный, вход хороший, но тапки все же не помешают, так как попадаются мелкие коралла. Территория убирается постоянно. Хороший ресторан Оранжевый. Много выпечки. Мы хотя и любим мясо , но там налегали на овощи. Всевозможные кабачки, цветная капуста и баклажаны обжаренные в кляре и маринованные просто супер. Мало было фруктов, и мне не хватало кофе и творога. Был т ворог но с приправами , а кофе в бадье больше кофейный напиток с водой. Обязательно нужен автомат с кофе в ресторане и барах. Очень нам понравилось и в аквапарке . Ребенок с удовольствием каталась с маленькой горки и плавала в большом бассейне с подогревом. Питание в аквапарке тоже хорошее пекли лепешки, обжаренные кальмары, на полдник блинчики и помпушки. Персонал ресторана и бара отличный, ни разу не видела недовольных лиц. Посетили за время отдыха 3 ресторана. Барбекю, Русский и Рыбный. В Барбекю дали по 2 кусочка маленьких курицы и 2 кусочка молотого шашлыка жаренных на углях. Остальное закуски как в обычном ресторане шведский стол. В русском, немецком и итальянском перед входом меню комплексное что входит в ужин. Мы думали что придем и будем выбирать, единственное что представляется на выбор это курица или мясо. В русском на удивление персонал по русски практически не говорит хотя на всей территории отеля много русскоговорящего персонала. И официант постоянно смотрел на часы. Хотя весь ужин не занял и 40 мин, многие даже ушли раньше. Ужин в русском ресторане состоял из 2 кусочков селедки и круглешка из свеклы -это сельдь под шубой. Затем подали презент от шеф-повара по 1шт пельмешку!. Потом БОРЩ! а затем кому-то пюре с курицей, кому-то картофель-фри с рыбой. Ну и на выбор вино красное или белое. Больше всего нам понравилось в Рыбном ресторане- аквапарке. Суп из морепродуктов- потрясающий , нежный и вкусный. Жареные крабы , Мидии и креветки.
Очень нам нравилась и уборка в номере . Молодой человек убирался чисто. Ничего ни когда в номере не пропало. А фигурки из полотенец всегда очень радовали нашу дочь. Она бежала в номер и гадала какое же чудо ждет ее в этот раз.Отдельное спасибо за это нашему уборщику номера В Даймонд 7. Хотим сказать огромное спасибо Персоналу отеля и хозяину. Неоднократно видели его проверяющего и на рессепшене , и в рксторане и в аквапарке.
Понравилась так же аннимация в аквапарке мало кто остался равнодушен к акваайробике и клубным танцам. Очень красивый фонтан у Отеля Парадайз. Хотелось бы чего-то большего на детских дискотеках и чтоб они проводились на свежем воздухе, а не в этом зале.
Хочу отметить работу турагенства Пегас - 2 балла. При покупке тура мы сами выбрали и оплатили через интернет. Так как мне не дали ни одной рекомендации отелей. И когда я пыталась чтоб мне перенесли вылет с Шереметьева в Домодедово то мне ответили вы покупали через интернет вот и пользуйтесь что дали. Такое же отношение и в отеле от Даниила и Анфиса. Даниил проводил собрание с видом" как его достали эти тупые туристы с их проблемами". А Анфиса долго возмущалась что мы не хотели брать экскурсии, я объяснила что ребенка очень укачивает даже при поездку 20 мин в автобусе. Она все равно пыталась заставить меня купить экскурсии.
Еще раз огромное спасибо персоналу отеля. Обязательно буду рекомендовать отель знакомым . И надеюсь еще раз посетит этот отель. Желаем Вам процветания и надеемся увидеть отель в новом облике с улучшенной территорией, ремонтом в номерах, новой мебелью.
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо Вам, что нашли время для написания отзыва, и что до сих пор вспоминаете отдых в нашем отеле!
Мы приносим свои искренние извинения за неприятности, с которыми Вы столкнулись во время отдыха. Смеем Вас уверить, что мы ведем ежедневную работу над улучшением качества и предоставляемого в отеле сервиса.
Мы очень признательны Вам за положительную оценку качества питания, наших ресторанов, пляжа, уборку номеров. Мы обязательно передадим Вашу благодарность всем сотрудникам, мы стараемся работать так, чтобы наши гости уезжали домой только с положительными эмоциями и возвращались к нам снова и снова!
Хотим заметить, что питание сейчас заметно улучшилось мы ввели пакетированный кофе вместо уже готового; постепенно мы проводим обновление номеров и реконструируем территорию. Так же сообщаем, что Даниил и Анфиса больше не работают в нашем отеле.
Мы счастливы, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле! Спасибо, что будете рекомендовать нас, и конечно, мы снова ждем Вас в гости!
С теплом,
Команда Diamond beach hotel.