за последние 30 дней
Не знаю , кто пишет хорошо об этом отеле...
Писать отзыв начала еще в Египте, так как эмоции зашкаливали, в таком ужасном отеле мы еще не были ни разу. Повелись на рейтинг отеля и попали...
Отдыхали в этом отеле с 22.03.2014 по 01.04.2014. Две семьи из 4- х человек, номера 657и 658.
Номер:Бронировали специально номера Exsecitiv suit, так как почитали отзывы про бунгало( клопы и мыши) и решили что лучше заплатим подороже, но номера гарантировано будут в основном корпусе. Так и получилось, с заселением проблем не было, но только не знаю, что там в бунгало, но в основном корпусе номера старые,что то расписывать смысла не вижу, просто старая мебель, сантехника, особенно нас удивила входная дверь, сквозь щели в ней видно улицу.
Территория: Единственный плюс этого отеля, это зеленая территория, идешь до моря в окружении зелени, но в 5 часов они это все начинают обрабатывать, вонь стоит и белый дым.
Море:местность открытая, очень сильные ветра, пляж песочный, море чистое, утром отлив, после обеда можно покупаться, вернее зайти в воду по пояс. С понтона если плавать, то глубина 30 метров, смотришь вниз и там все черное, как в фильме "Бездна", ужас. Течение сильное, волны тоже очень сильные, за 11 дней спокойно было только 2 раза, поэтому все время с детьми на мелководье залегали. Один раз море закрывали были акулы, они поднимали вертолет, всем сказали что дельфины. Но как то кормом быть не захотелось и на понтон больше не ходили.
Еда: Ресторан очень маленький для такого огромного отеля. Мы были в весенние каникулы, реально на ужин очереди за едой, все толкаются на одном пятачке. Кризис у них чувствуется по полной программе, фруктов не было совсем, два раза давали клубнику, и то после того, как нас спросили менеджеры отеля Тамара и Руслана, есть ли какие то пожелания к отелю. Мы сказали , что мало фруктов, на что нам ответили, а что вы хотите, здесь же пустыня, все фрукты, овощи и мясо привозные, поэтому дорогие и редко дают. Но извините, мы же сюда не даром приехали, путевочки то не совсем дешевые для Египта.
В основном накормить детей и себя можно, диетический стол есть.
Расположение отеля: близко к аэропорту, 7 минут езды, но посадочная проходит прямо над пляжем и бассейном, самолеты заходят на посадку каждые 10 минут, довольно низко, лежишь на лежаке и над тобой самолет. Да и ночью постоянно летают, очень шумно.
Бассейн: чуть не забыла написать про бассейн. Это просто! Максимум 3 звезды, обшарпанная штукатурка, ребенок у меня поцарапал все колени, плавки в зацепках, воду не чистят, по крайней мере ни разу не видела, утром на поверхности грязная пленка, потом уже народ ее разгоняет по краям.
Персонал на пляже и у бассейна хамоватый, в 16.00 начинают расставлять по местам лежаки, делается это все с такой агрессией, лежаки просто кидают под зонтики, и дают понять, что пора бы уходить. В 17.00 в бассейне плавать уже нельзя , всех выгоняют, причины не понятны.
Еще одно новшество для меня, это то , что, если в день прилета ты попал на обед, то в дель отъезда бесплатно тебя покормят только завтраком, остальное за деньги. Уж сколько мы поездили, но нигде такого не встречали. Причем продление номера не дает тебе права есть бесплатно, везде надо заплатить.
Короче, в этот отель больше ни ногой, и почему у него такой высокий рейтинг, я не понимаю, видимо отзывы заказные.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Про питание при выезде, очередное враньё от гидов, все спокойно идут и обедают.
Насчет еды, наши знакомые приехали в отель в 7 утра, двое взрослых и двое детей. Как раз начался завтрак. Они попросили одеть браслеты, что пойти позавтракать, на что им было сказано, что система все включено начинает для них работать с 10 утра( как раз в это время завтрак заканчивается) и они могут в лобби после 10 дать детям круасан с чаем.
Насчет всего остального, что вы написали, могу сказать , что я свое мнение написала. Кто не верить, слетайте туда сами, только потом не жалейте о потраченных деньгах...
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Мы очень рады, что Вы остались довольны территорией отеля и расселением. Что же кассается остальные Ваши замечаний, то позвольте мне прокомментировать некоторые из них:
Нам очень жаль, что Вы не смогли насладиться едой в нашем отеле. У нас всегда представлены несколько видов мяса, курица, рыба, разнообразные салаты и гарниры, десерты, но также наши повара всегда идут навстречу пожеланиям Гостей.
Что же кассается Вашего замечания о бассейне - да, он старый и мы рассматриваем предложения разных компаний, занимающихся реставрацией бассейнов. Но при этом, позвольте Вас проинформировать, что все бассейны в нашем отеле чистятся каждый день после захода солнца, просто мы не проводим прилюдную чистку бассейнов, т.к. мы не имеем право это делать в то время, когда наши Гости купаются.
Что же кассается Вашего замечания о непредоставлении обеда в день отлета, то позвольте Вам объяснить систему оплаченного Вами тура: Вы не платите за полные сутки, Вы платите за ночи в отеле. То есть заплатив, например, за 9 ночей в отеле, Вы получаете 9 завтраков, 9 обедов и 9 ужинов. Система Все Включено начинается с 14:00 в день прилета и заканчивается в 12:00 в день отлета (обед-ужин-завтрак). Таким образом обед в день отлета не входит в систему Все Включено и предоставляется только тем гостям, которые не обедали в день прилета (т.к. пропущенный обед был оплачен ими при покупке тура). Мы предоставляем нашим гостям конкретно то, за что они платили при покупке тура. Если у Вас остались все же какие-то сомнения, я бы рекомендовала Вам обратиться к турагенту, у которого Вы бронировали тур, для подтверждения моих слов. Также, как Вы обсолютно правильно написали, оплата позднего выселения из номера не предусматривает бесплатный обед. Вся эта информация прописана на страничке нашего отеля на этом портале.
Все остальные Ваши комментарий были переведены и донесены до руководства нашего отеля.
Еще раз спасибо Вам за уделенное время.
С Уважением, Служба Гостевого Сервиса.