АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
890 + 0
Читательский охват
Без статуса
19 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в марте 2014
22.03.14 - 01.04.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не знаю , кто пишет хорошо об этом отеле...

Писать отзыв начала еще в Египте, так как эмоции зашкаливали, в таком ужасном отеле мы еще не были ни разу. Повелись на рейтинг отеля и попали...

Отдыхали в этом отеле с 22.03.2014 по 01.04.2014. Две семьи из 4- х человек, номера 657и 658.

Номер:Бронировали специально номера Exsecitiv suit, так как почитали отзывы про бунгало( клопы и мыши) и решили что лучше заплатим подороже, но номера гарантировано будут в основном корпусе. Так и получилось, с заселением проблем не было, но только не знаю, что там в бунгало, но в основном корпусе номера старые,что то расписывать смысла не вижу, просто старая мебель, сантехника, особенно нас удивила входная дверь, сквозь щели в ней видно улицу.

Территория: Единственный плюс этого отеля, это зеленая территория, идешь до моря в окружении зелени, но в 5 часов они это все начинают обрабатывать, вонь стоит и белый дым.

Море:местность открытая, очень сильные ветра, пляж песочный, море чистое, утром отлив, после обеда можно покупаться, вернее зайти в воду по пояс. С понтона если плавать, то глубина 30 метров, смотришь вниз и там все черное, как в фильме "Бездна", ужас. Течение сильное, волны тоже очень сильные, за 11 дней спокойно было только 2 раза, поэтому все время с детьми на мелководье залегали. Один раз море закрывали были акулы, они поднимали вертолет, всем сказали что дельфины. Но как то кормом быть не захотелось и на понтон больше не ходили.

Еда: Ресторан очень маленький для такого огромного отеля. Мы были в весенние каникулы, реально на ужин очереди за едой, все толкаются на одном пятачке. Кризис у них чувствуется по полной программе, фруктов не было совсем, два раза давали клубнику, и то после того, как нас спросили менеджеры отеля Тамара и Руслана, есть ли какие то пожелания к отелю. Мы сказали , что мало фруктов, на что нам ответили, а что вы хотите, здесь же пустыня, все фрукты, овощи и мясо привозные, поэтому дорогие и редко дают. Но извините, мы же сюда не даром приехали, путевочки то не совсем дешевые для Египта.

В основном накормить детей и себя можно, диетический стол есть.

Расположение отеля: близко к аэропорту, 7 минут езды, но посадочная проходит прямо над пляжем и бассейном, самолеты заходят на посадку каждые 10 минут, довольно низко, лежишь на лежаке и над тобой самолет. Да и ночью постоянно летают, очень шумно.

Бассейн: чуть не забыла написать про бассейн. Это просто! Максимум 3 звезды, обшарпанная штукатурка, ребенок у меня поцарапал все колени, плавки в зацепках, воду не чистят, по крайней мере ни разу не видела, утром на поверхности грязная пленка, потом уже народ ее разгоняет по краям.

Персонал на пляже и у бассейна хамоватый, в 16.00 начинают расставлять по местам лежаки, делается это все с такой агрессией, лежаки просто кидают под зонтики, и дают понять, что пора бы уходить. В 17.00 в бассейне плавать уже нельзя , всех выгоняют, причины не понятны.

Еще одно новшество для меня, это то , что, если в день прилета ты попал на обед, то в дель отъезда бесплатно тебя покормят только завтраком, остальное за деньги. Уж сколько мы поездили, но нигде такого не встречали. Причем продление номера не дает тебе права есть бесплатно, везде надо заплатить.

Короче, в этот отель больше ни ногой, и почему у него такой высокий рейтинг, я не понимаю, видимо отзывы заказные.

Добавлено 03.04.2014 14:39 3 296 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Мне кажется вам бы везде было плохо, как будто вы забыли что вы в Египте были !!! Даже смешно!!!
А вы видимо из числа тех, кто в восторге от этого отеля и поднимает ему рейтинг
От части верный отзыв. Но не согласен с самолётом и обработкой территории. Самолёты почти не слышно, обработка вообще без запаха. В бунгало нет мышей все хорошо и комфортно.

Про питание при выезде, очередное враньё от гидов, все спокойно идут и обедают.
Илья, первую неделю нашего пребывания самолеты действительно взлетали в стороне, но на второй неделя нашего пребывания самолеты заходили на посадку строго над отелем. Про бунгало ничего не скажу, там не была. Насчет еды в день отъезда, нам про это рассказал гид библио глобуса, а затем подтвердила Тамара.
Про самолёты - верно! Но в дневное время для нас это было даже бонусом, т.к. мой сын очень любит смотреть на самолётики. Про то, что во время травли насекомых вони нет....что у вас с обонянием? Вонища такая, что с трудом спасались в номере со всеми закрытыми окнами.И про питание тоже правда. Мы приехали к завтраку. И нам чётко сказали, что завтрак нам не положен. Жесть....обычно везде предлагают перекусить с дороги, пока готовится номер....
Лен, а браслеты сразу одевают? Или ты до обеда должен без браслета сидеть на ресепшне или гулять с детьми по улице до обеда голодный?.......
А вода в море сколько градусов? детям не холодно купаться?
Не холодно, 24-25 градусов. Вода супер.
Браслеты одевают сразу, моим детям не одевали вообще, хотя старшей 12 лет , а младшему 3 года. Вода действительно супер, 24 -25 градусов, чистейшая.
Купаться не холодно, но из-за того, что сильные ветра, холодно выходить.
спасибо за ответ. только вот я не пойму, если даже браслеты не были одеты детям вообще, то что тогда мешало пойти и все же поесть перед вылетом в последний день? .. я в этом плане очень переживаю за ребенка, сутки толком без еды-это жесть!
спасибо за ответ. только вот я не пойму, если даже браслеты не были одеты детям вообще, то что тогда мешало пойти и все же поесть перед вылетом в последний день? .. я в этом плане очень переживаю за ребенка, сутки толком без еды-это жесть!
По прилету мы попали только на ужин, а в день отлета на ужин уже не успевали, поэтому на нас это никак не отразилось, хотя во время отдыха об этом предупреждали несколько раз, что обед стоит 25 долл. с человека, ужин 35 долл. Дети едят бесплатно. На самом деле мы бы просто не стали снимать браслеты и пошли бы ужинать. За детей не переживайте, накормят.
Мы были в бунгало, и нас все устроило, разве что старый телевизор, но мы не за ним приезжали, в номере только ночевали с часу ночи до 7 утра, постоянно были у бассейна и на экскурсиях, лобби бар и т.д. Я незнаю почему вы говорите что маленький ресторан? Мы никогда не стояли в очереди, места всегда было полно. Фрукты были груши, апельсины, дыня. Еды было очень много и очень вкусной, каждый день разная кухня, то мехико, то марокко, то рыбная и т.д. не понимаю что значит "накормить можно" мы объедались, я в Египте 3 раз, и в этом отеле впервые у меня никогда не болел желудок. Самолеты видели, но как о не обращали на них внимания, я сам сплю очень плохо из-за посторонних шумов, но их даже не слышал! Про ветер, сильные ветра были у нас только первые 3 дня и то только утром. Про бассейн, где лазают дети незнаю, я ничего не поцарапал, как моя супруга, так и наши друзья. Воду чистили ночью, мы сами гуляли до часу всегда, и видели это. По поводу персонала у бассейна, как хамоватый? Нам наоборот когда мы только приходили предлагали места, и ставили лежаки, про бармена вообще молчу, этот челвоек сам подходил к нам и сам спрашивал что налить, и приносил! в 17.00 всегда нельзя плавать, уходит солнце, пускают хлорку, во всех отелях у нас было так же. Про то что кормят тока завтраком последний день возможно, мы улетали в 8 утра, поэтому как раз позавтракав уехали, незнам как там с обедом. Читая ваш отзыв, чувство, что мы были в разных отелях. Жду проверки модерации своего отзыва.
Да, Александр, точно вы как будто пишете про другой отель. Я никогда не относилась к очень придирчивыми туристам, но отдых в этот раз меня просто возмутил и я решила впервые написать отзыв. Судя по комментариям, есть люди, которые тоже были в этом отели и у них впечатление, аналогичное моему.
Насчет еды, наши знакомые приехали в отель в 7 утра, двое взрослых и двое детей. Как раз начался завтрак. Они попросили одеть браслеты, что пойти позавтракать, на что им было сказано, что система все включено начинает для них работать с 10 утра( как раз в это время завтрак заканчивается) и они могут в лобби после 10 дать детям круасан с чаем.
Насчет всего остального, что вы написали, могу сказать , что я свое мнение написала. Кто не верить, слетайте туда сами, только потом не жалейте о потраченных деньгах...
Я уверен, что те кто поедут в этот отель не пожалеют о потраченных деньгах. Если вы посмотрите статистику по отелю, то увидете что 579 хороших отзывов, 50 средних, и 27 плохих. Что явно дает понять, большинству туристов здесь нравится, так же наши друзья еще не писали отзыв. Я действительно не могу понять, что могло так не нравится в этом отеле. Для нас этот отель стал находкой, и мы туда очень хотим вернутся. Отзывы заказные? Клевета! Я вам могу лично прислать фотографии со своего отпуска, если вы отдыхали в этом отеле действительно ,может вам стоит выстовить фотографии того же бассейна как он плох? или ресторана где очереди? не заказной ли отзыв у вас Елена? Регистрация у вас недавно, отзыв на данный момент один....
А вы видимо из тех туристов, кто фотографирует еду в ресторане? Я например этим не занимаюсь, и очереди никакие не фотографировала. В начале своего отзыва я писала, что мы также повелись на рейтинг отеля, почитав сколько отзывов положительных, решили, что отдых будет хорошим. Я видела там людей,которые по второму разу приезжали в этот отель, их право. Я написала свое мнение. Насчет выкладывания фото, то не имею привычки в соцсетях распространять свои фото и своих близких. Я написала номера в которых мы были, этого не придумаешь. И к тому же , менеджеры отеля никак не опровергли мой отзыв, потому, что знают, что я написала правду. Это еще я промолчала про списанные два раза деньги с карты при продлении номера на ресепшене. Руслана знает, о чем я.
Елена, я из тех туристов кто фотографирует положительные и отрицательные моменты, достаточно зайти ко мне в профиль, и посмотреть мой отзыв об отеле в турции, там все было действительно плохо, о чем свидетельствуют мои фотографии, здесь же все было очень хорошо. По поводу опровержение менеджеров, как вы видете они не заходили сюда несколько дней, поэтому вполне возможно, чуть позже, будет и опровержение вашего отзыва. По поводу списанных денег на ресепшене, я не знаю этой ситуации, но могу сказать, что когда мы отдыхали на Канарских островах, такая проблема пару раз за 2 недели была, в спа салоне, и в авто прокате, поэтому здесь ничего страшного не вижу, деньги нам возвращали, при предъявлении чека.
21:30 10.04.14
Уважаемая Елена!
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Мы очень рады, что Вы остались довольны территорией отеля и расселением. Что же кассается остальные Ваши замечаний, то позвольте мне прокомментировать некоторые из них:
Нам очень жаль, что Вы не смогли насладиться едой в нашем отеле. У нас всегда представлены несколько видов мяса, курица, рыба, разнообразные салаты и гарниры, десерты, но также наши повара всегда идут навстречу пожеланиям Гостей.
Что же кассается Вашего замечания о бассейне - да, он старый и мы рассматриваем предложения разных компаний, занимающихся реставрацией бассейнов. Но при этом, позвольте Вас проинформировать, что все бассейны в нашем отеле чистятся каждый день после захода солнца, просто мы не проводим прилюдную чистку бассейнов, т.к. мы не имеем право это делать в то время, когда наши Гости купаются.
Что же кассается Вашего замечания о непредоставлении обеда в день отлета, то позвольте Вам объяснить систему оплаченного Вами тура: Вы не платите за полные сутки, Вы платите за ночи в отеле. То есть заплатив, например, за 9 ночей в отеле, Вы получаете 9 завтраков, 9 обедов и 9 ужинов. Система Все Включено начинается с 14:00 в день прилета и заканчивается в 12:00 в день отлета (обед-ужин-завтрак). Таким образом обед в день отлета не входит в систему Все Включено и предоставляется только тем гостям, которые не обедали в день прилета (т.к. пропущенный обед был оплачен ими при покупке тура). Мы предоставляем нашим гостям конкретно то, за что они платили при покупке тура. Если у Вас остались все же какие-то сомнения, я бы рекомендовала Вам обратиться к турагенту, у которого Вы бронировали тур, для подтверждения моих слов. Также, как Вы обсолютно правильно написали, оплата позднего выселения из номера не предусматривает бесплатный обед. Вся эта информация прописана на страничке нашего отеля на этом портале.
Все остальные Ваши комментарий были переведены и донесены до руководства нашего отеля.
Еще раз спасибо Вам за уделенное время.
С Уважением, Служба Гостевого Сервиса.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (991) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Elena
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.04.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 890
  • Фото: 0
0 Благодарностей