АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.04.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 831
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
марте 2014
23.03.14 - 30.03.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательный отдых

Отдыхали в этом отеле с 23 марта по 30 марта семьей с двумя дочерьми. Это действительно очень хороший отель и хочется пожелать ему процветания и в дальнейшем.

Пляж лучше именно в Айленде, чем в Вилидже.

Хотелось бы дать некоторые рекомендации для администрации отеля ( знаю, они тоже читают эти отзывы).

1. В главном здании в ресторане, где стоит стол с чаем нужно освежить стену. Она вся грязная и заляпанная. Стоит покрасить.

2. На завтраке стоит кофемашина вся забрызганная. Тоже можно периодически подходить и протирать её.

3. В ресторане тщательнее мыть полы и по углам тоже, а то создается впечатление, что ты не в ресторане, а в столовой, причем не первой свежести.

4. В номерах тоже необходимо мыть полы. Во время отдыха я это делала сама.

5. Большая просьба, если уж уборщики делают фигурки, так из чистых полотенец, а не из грязных и мокрых.

6. Постельное белье за неделю не поменяли ни разу.

Это мелкие недочеты, на котрые можно и не обращать внимание.

А в целом все очень понравилось.

Да, удивило, почему не было свежевыжатого апельсинового сока за дополнительную плату. Очень хотелось бы иметь и такую услугу в отеле 5*.

Вот и все претензии и пожелания.

Я надеюсь, что с учетом этих поправок в этом отеле будут с удовольствием отыхать ещё больше наших соотечественников.

Добавлено 02.04.14 10:53 (1 309 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:45 04.04.14

здравствуйте Марина! в каком номере Вы были - точнее с каким размещением? если в стандартном, то не тесновато ли было? мы вчетвером едем в конце апреля, взяли стандартное размещение, и как то сомневаемся. и что Вы порекомендуете? каких ошибок избежать? Спасибо.

11:10 04.04.14

Здравствуйте, Олег! Я бронировала номер тоже стандартный. При заселении скажите, что хотели бы получить семейный номер в бунгало. С нас взяли за это 40 долларов. Другие девочки дали 20 долларов, а кому-то и просто так дают. Поэтому можете попробовать сначала так попросить, а там по обстоятельствам. Если гарантировано, то 40 долларов. У нас был номер 764. Это бунгало ближе к морю. Семейный номер просторный с отдельной комнатой для детей. Обязательно возьмите что-нибудь от комаров. Очень красивая морская фауна, а такого количества мурен я видела первый раз за 15 раз пребывания на красном море. Отель замечательный, я желаю вам отличного отдыха.

11:16 04.04.14

примите благодарность Марина! спасибо за быстрый отклик и Ваши советы-обязательно воспользуемся.
если еще чем то поделитесь и посоветуете- будем только рады!

14:43 04.04.14

Добрый день, подскажите пожалуйста, можно ли гостям Исланда посещать и пользоваться услугами Вилладж? и где все-таки расположены горки: взрослые? и детские?

19:10 04.04.14

Ирина, горки находятся на территории Вилиджа, но территории двух отелей отделены просто кустиками и небольшой дорожкой. Гости двух отелей могут пользоваться услугами этих отелей свободно. Может только кушать надо в своем, я точно не знаю. Можно у туроператора уточнить или в агентстве.Горками точно можно пользоваться. Мы так же ходили на анимацию в вилидж.Все два отеля очень компактно расположены, все близко не только в своем отеле, но и в соседнем.

22:30 05.04.14

Марина, подскажите пожалуйста, слышала что там ветрено, так ли это?
боимся простудиться, в последнее время часто простужаемся.
и часто ли на пляже отливы?

11:16 06.04.14

Марина,добрый день,подскажите пож. как обстоит общение на рус.языке?( можно понять друг друга) , хотим поехать с малышом на всякий случай интересуюсь (надеюсь,что врач не понадобится) есть ли врач или фельдшер хотя бы , и как питание для ребёнка (каши ,и не острые блюда -есть?)
очень надеюсь на Ваш ответ.

12:42 06.04.14

Для Татьяны отвечу) Только что вернулись, ездила впервые одна с детьми. Там есть аптека замечательная с русскоговорящим врачом который учился в России, всегда готов помочь и что то объяснить. От комаров и солнца у него тоже все покупали что бы не тащить из Москвы. Так же в отеле много русскоговорящего персонала. Если вы едите с Одеоном и санмаром то в вашей страховке будет номер, по которому вы так же сможете в случае чего позвонить, пообщаться с русской девочкой, которая уже при необходимости вызовет вам русскоговорящего педиатра, но вы не переживайте, все будет хорошо. Питание отличное, вода в бутылках, все для детей хорошо организовано) Приятного вам отдыха!

20:48 06.04.14

Для Анны: на море было ветрено . Район Набк вообще самый ветреный в Шарме. Но в марте это нормально. Говорили, что в апреле ветра заканчиваются. Тут видимо, как повезет.
Для Татьяны добавлю, что детский стол конечно есть, правда не уверена, что каши были съедобными. Как-то на вид они мне не очень приглянулись. Но есть овощное рагу, вареные овощи и вареное мяско. Одним словом ребенка накормить можно без проблем. Может если для завтрака я бы детскую кашу из дома захватила. ( я так раньше всегда делала.) А так диетический стол тоже есть, а соки детям мы в супермаркете напротив покупали.

12:09 07.04.14

Марина, спасибо!

12:54 07.04.14

Татьяна Гулей, - Спасибо Вам огромное!, очень успокоили...

18:31 10.04.14

Здравствуйте, Уважаемая Марина!
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха. Также отдельно хотелось бы поблагодарить Вас за такие приятные слова и пожелания в наш адрес. Что кассается Ваших замечаний, то все они были донесены до нашего руководства. Мы искренне надеемся, что для следующего визита в Египет Вы выберете опять наш отель!
С Уважением, Служба Гостевого Сервиса.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)