АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.04.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 15
Читательский охват: 3809
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.4 Отзыв о другом отеле

Отзыв об отеле Bin Majid Beach Hotel (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхала C маленькими детьми в
марте 2014
01.03.14 - 31.03.14
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ!

Имею большой опыт путешествий, в этом отель мы попали практически случайно, быстро купив путевку, особого выбора отелей не было. Ездили на 10 дней с 23-2 апреля 2014 года.

Итак, начнем. Летели авиакомпанией Emirates Airlines. Шикарная авиакомпания, все на высшем уровне. Мягко взлетает, садится, вкусная еда, приветливый персонал, в самолете дают специальный набор для малышей (мы летали с 7 месячным ребенком). Летели 4,5 часа. Из аэропорта в отель добирались на трансфере, ехали 45 минут. Очень часто дорогу переходят верблюды, по пути в отель видели аварию из-за этого. В отеле нам дали номер на 2-ом этаже. Отель состоит из отдельно стоящих небольших 2-х этажным построек. Номер был без балкона, ТВ фонил, в душе не было горячей воды, туалет шумел всю ночь. На следующий день мы попросили поменять нам номер, нас динамили три дня, после чего со скандалом дали номер на 1-ом этаже с балконом, но в номере туалет отваливался от стены. По поводу столовой. Все очень плохо. Еды мало, не вкусно, салаты какие-то странные, мешают в них что попало. Фруктов нормальных не дают вообще! По вечерам кладут фруктовый салат(из арбуза и дыни, иногда кладут апельсины), есть миска с яблоками, твердыми и жуткими на вкус. Приборов постоянно не хватает! Чайные ложки просто не кладут. Когда заканчивается кофе на завтраке, нести его могут очень долго. Человек, который готовит омлеты и яичницы на завтрак, также может внезапно исчезнуть и Бог знает, когда он может вернуться. Ужин начинается в 7, если прийти к 8, еды уже почти не будет и нести новую еду они будут очень медленно. Пляж. Очень много сломанных лежаков, постоянные отливы, из-за чего море превращается в реальное болото с противными водорослями и кучей ракушек, без тапок для моря ехать вообще нельзя, и чтобы поплавать, нужно дойти почти до буйков. В море постоянно много синих медуз, но они не опасны. Вода 22-23градуса. Вид с пляжа открывается на стройку. На территории отеля есть несколько бассейнов, все не подогреваются и это ужасно. В туалете у бассейна, когда открываешь кран в раковине, начинает литься вода из душа...Замок на двери в туалет не закрывается.Также на территории есть мини птичник со всякими курицами, павлинами и прочими мелкими птицами. Есть детская площадка. Вокруг отеля стоит сетка и за ней пустыня с помойками и стройками. На территории есть СПА салон, делала там массаж всего тела, когда весь день шел дождь, понравилось. Из отеля можно доехать в разные торговые центры неподалеку. Мы ездили в Rak Moll, ехать 25 мин, стоит 49дирхам в одну сторону. Недалеко от него есть еще Manar Moll, там поменьше магазинов. В общественные места женщинам лучше одевать закрытые вещи, иначе могут возникнуть недразумения. Ездили в Al Hamra Moll, ехать 7-10минут, стоит в ту сторону около15 дирхам, назад около 7. Этот торговый центр мне понравился больше всего, красивые интерьеры, много магазинов, есть очень хорошее и красивое кафе-ресторан Shakespeare. Мы ездили из отеля в Дубай, в отеле предоставляют услугу, дают авто с водителем на 10 часов и он возит по местам, куда скажете. Стоит это 600 дирхам, это выгоднее, чем просто брать такси до Дубая (просто такси стоит 300 дирхам в одну сторону). В отеле мы брали HB, обеды заказывали в номер. Room Service нормальный. Еду приносят хорошую и быстро. Постельное белье не меняли НИ РАЗУ за 10 дней. Очень часто не давали полотенца. По вечерам много комаров, нам даже Фумитокс не помог! Один раз в номере появились муравьи. Один раз на пляже пара пожаловалась работнику, чтобы он дал им нормальные не сломанные лежаки, он пошел к чужим занятым полотенцами лежакам, сбросил их и отдал этим людям. Подобных странных ситуаций было много. Отель никак не тянет на 4 звезды, он не тянет и на 2! Люди, отзыв писала абсолютно без преувеличений. Сама перед отьездом начиталась плохих отзывов и успокаивала себя, что люди все разные и есть вечно недовольные! Но нет, этот отель реально ужасен! По возможности ИЗБЕГАЙТЕ ЕГО! Если у вас есть какие-то вопросы, готова ответить и все подробно рассказать!

Добавлено 03.04.14 14:03 (4 007 символов в тексте)

22:02 04.04.14

Анастасия, в Вашем отзыве описан не Bin Majid Beach Hotel 4*, а Bin Majid Beach Resort 4*, это 2 разных отеля! Не вводите в заблуждение туристов. Модераторов прошу перенести данный отзыв в отзывы по отелю Bin Majid Beach Resort 4*!!!!!

23:23 04.04.14

Анастасия! По описанию отеля это отзыв про Bin Majid Beach Resort 4*

01:01 05.04.14

Мдааа.... Большой опыт путешествий ТС, видимо, не способствовал внимательности в отзывах о них... жаль

07:20 05.04.14

Прошу МОДЕРАТОРОВ удалить мой отзыв из этого раздела, я действительно допустила ошибку в названии отеля и писала про Bin Majid Beach Resort 4*. Сама удалить его к сожалению не могу, извините еще раз. Продублировала отзыв в нужном разделе.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация