АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал в июне 2008
01.06.08 - 15.06.08
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наша семья выбирала отель исходя из экономичности варианта...

Наша семья выбирала отель исходя из экономичности варианта. То есть мы себе прекрасно отдавали отчет в том, что мы едем на море, к солнцу, за новыми впечатлениями и развлечениями, а не для того, чтобы сутками находиться в отеле, ходя на питание как на работу, превращая отпуск в томную обжираловку. Ожидания наши оправдались полностью. Очень хороший пляж, чистое море, яркое солнце. Идти на пляж можно разными путями, это занимает минут 5-7, но абсолютно не утомляет. По дороге рассматривали, как растут лимоны, виноград, бананы и прочая для нас, северян, экзотика. Возле аптеки сотрудники выставляли утят, по дороге стояли разные мотоциклы и машины, почти антикварные, весьма любопытные для мальчишек – в общем, ходить на пляж было весело. Никакого разделения постояльцев на пляже на русских и иных мы не встретили – лежаки занимались в порядке прибытия на пляж (утром мы ходили сразу после завтрака, и практически все было свободно, а вечером, естественно мы довольствовались последними рядами). А многие вообще лежаки не занимали, а принципиально грели свои косточки на камнях (это приятно и, вероятно, полезно).

Здание главного корпуса отеля, в котором мы жили, отрицательных эмоций не вызвало; холл, рецепшен и небольшие чайные зоны явно оформлены профессионалами. Причем интерьер реальный оказался гораздо лучше, чем он выглядит на рекламных картинках (обычно бывает наоборот). Наш номер был небольшой, мебель практически новая. Уборка ежедневная была нам не нужна, поэтому мы частенько вывешивали на ручку красную карточку «Не беспокоить», но к производимой уборке у нас претензий не было. Обслуживающий персонал был доброжелательным и искренним. Никакого хамства! То, что есть проблемы с пониманием русского языка – правда, но посмотрите на это с другой стороны: а какими, собственно, языками владеете вы, выезжающие за границу – пожалуйста, общайтесь на английском, на французском, на немецком. Лично наша семья затруднений в высказывании пожеланий или вопросов не испытала.

Свободное время мы проводили весело. Взяли карту Алании и ездили несколько раз в город, один раз сподвиглись пройтись пешочком. Проезд на автобусе стоит лиру. Мы самостоятельно гуляли по базару, по улицам, в парках, по набережной, купались на пляже Клеопатры (за горой, песочный), ходили в музей (интересно!), залезли на Красную башню (там тоже музей), спускались в Дамлаташ. Получилось много очень интересных фотографий, и в целом остались от Алании яркие впечатления.

Много нареканий было высказано в адрес питания – по опыту скажу, что питание было обычное, как и во многих других отелях – много овощей, молочных продуктов. Большой выбор хлопьев, конфитюров на завтрак. Мясо или рыба на ужин были всегда. Очень вкусные лепешки, которые в течение всего дня готовили возле бассейна на открытом воздухе. Очень вкусные булочки в 5 часов. Фрукты мы покупали сами, цены на них смешные (кило клубники - 1 лира, абрикосов - 1,5 лиры, черешни – 3-3,5 лиры и т.п.). Голодным в отеле остаться невозможно в принципе, хотя лично я довольно придирчива к еде, и многого не ем. Что касается очереди, которая образовывалась за горячим – то это особый разговор. Я такого чуда нигде не видала. Причем, ладно бы очередь была из-за нехватки продуктов – так нет же. Мы не стояли в очереди, а просто приходили позже, иногда даже совсем поздно и спокойно ели. Очереди уже не было, а ассортимент не уменьшался (повара заменяли пустые лотки из-под горячего на полные и спокойно вели раздачу дальше). Поэтому идиотскую привычку постояльцев вставать в очередь, причем аж за полчаса до начала раздачи мы относим либо к советским столовским архетипам (хватай, а то не хватит), либо к стадному чувству отдыхающих (все стоят и я стою). Догадайтесь с первого раза, кто очередь организовывал? Дорогие россияне. Кто на ужин мог припереться в одних мокрых трусах, потрясая своими ляхами? Чьи дети носились как оголтелые вокруг бассейна, пока их мамашки в баре или где-то пузо грели, не обращая ни малейшего внимания на поведение своих отпрысков? Ответ очевиден. Мы специально прочли все отзывы об отеле (в холле выставлена книга для отзывов, можете оставить любую запись). Интересно, что все мнения делятся на 2 полярные группы – хвалебные и негативные. Были даже с матерками! Но прежде чем выплескивать недовольство, многим постояльцам следовало бы трезво оценить свое собственное поведение, отношение к окружающему миру и поумерить понты, потому как выбирая трехзвездочный отель просто смешно требовать качество полноценной «пятерки», а никакая проплаченная за пребывание сумма (в данном случае более чем умеренная) не дает право на хамство и грубость.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 17.07.2008 08:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 617 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

я тоже так считаю
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (874) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей