АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
марте 2014
15.03.14 - 23.03.14
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

добрый день. уже как 2 недели назад приехала с отпуска...

добрый день. уже как 2 недели назад приехала с отпуска и раздражению моему нет предела.Первый раз в своей жизни я поехала за границу и выбрала именно Египет и отель Голден файв .Конечно же на картинках улыбчивый персонал, прекрасные номера,изобилие еды вообщем рай а не отель, а в итоге получили что:По приезду на территорию отеля сразу же почуствовался ужасный запах тухлой воды и на протяжении всего отпуска он не прекращался. Нас заселили естественно не в тот отель который мы выбрали, а в какие то "халупы", все разваливалось, ржавчина в ванной, постельное белье застирано, на полу какой то страшный ковер, на стенах осыпалась штукатурка, короче тихий ужас. Но после скандала нас переселили в парадайз на следующий день.Номер конечно был получше но на 5 звезд не тянул. На балконе перила держались на "соплях", я настоятельно рекомендовала мужу не облокачиваться на них,можно было бы запросто улететь с 4 этажа вместе с ними. На второй день у нас с балкона забрали стулья и до отъезда так и не вернули.Что касательно еды, это ужас. Безвкусная, пресная, либо не соленая либо очень, соки разбавленные с водой.Отдельные личности персонала даже могли повысить голос когда им указываешь на какие либо недочеты. Алкоголь давали в стаканах объемом 0,2 и только по 2 на человека и тоже разбавлен.Вообщем впечатления остались негативные от отеля. Мы каждый день ездили на экскурсии как на работу, это конечно +, а то бы тогда наверно совсем "стухли" в этом отеле. А в конце отпуска нас ждал сюрприз, с нас взяли штраф 1000 руб( конечно просили 300 долларов а мы сторговались) якобы за то что мой муж бросал шезлонги в бассейн, хотя он вечером прогуливался по территории отеля, и подошел на крик девушки о помощи. Молодежь отдыхала на бассейне и сикъюрити их разгоняли даже применяли силу.Русских там не любят было видно сразу,очень хорошо относятся к немцам. Вообщем я больше никогда не поеду в этот отель, а наверно и в Египет тоже. Есть и другие страны где можно зимой отдохнуть правда подороже.Верно гласит русская мудрость:"скупой платит дважды".

Не хотелось бы что бы наказывали персонал, они не виноваты не в чем,"Рыба гниёт с головы'. И поставьте камеры на территории отеля что бы не страдали не винные люди

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 02.04.14 12:24 (2 251 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:49 04.04.14

Уважаемая Олеся,
Действительно, в этом отеле есть свои недочеты. Но они настолько незначительны, что акцентировать на них внимание не стоит, учитывая стоимость отеля.
А по поводу того, что русских там не любят, могу ответить Вам, что их нигде не любят.
Попробуйте изменить свое отношение к окружающим, и они изменят отношение к Вам.
Юлия

19:10 04.04.14

Юлия я полностью с Вами не согласна!!!Недостатков огромная куча!!! А по отношению к русским конечно беда,но ведь те же немцы ведут себя хамовато,да и пьют тоже на равне с русскими !!!Хотя русский народ дает им намного больше денег !!! Немцы удавяться оставлять им чаевые и т.д.Просто государство за них горой идет!!! А в нашей России никому нет до нас никакого дела!!!

21:17 04.04.14

Поддержу Вас, Юлия. Отдыхала с семьей полтора года назад. Был тихий ужас. Боюсь представить, что там сейчас. Вонь была на весь отель. Все было сломано. Никому не до чего не надо. Персонал отвратительный. Единственное выигрывает-пляж. Была в лучших отелях, но пляжи были похуже. Еда, да - ужасная. Во общем, я тоже не советую. Есть много других вариантов. Всем удачи.

16:50 05.04.14

Добрый день, Олеся!
Благодарим Вас за отзыв. Неприятно, что у Вас остались плохие впечатления о нашем отеле. Но мы хотим внести некоторые коррективы в Ваш отзыв. Относительно Вашего переселения в Парадайз, сейчас достаточно сложно сказать, почему первоначально Вы были заселены в другой отель. Это может быть ошибкой агента или туроператора, может быть договоренность между офисами резервации отеля и туроператора и так далее. Ситуация со стульями могла бы решиться молниеносно, если бы Вы обратились к русскоговорящему администратору (Guest Relation) или работникам ресепшен. Ваши пожелания относительно ресторана мы обязательно передадим соответствующему департаменту нашего отеля. Нам искренне жаль, что Вы остались не полностью удовлетворены, но благодаря Вашим замечаниям, мы всегда знаем в каком направлении работать.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort.

22:34 09.04.14

Олеся, Юлия, Ксения, Анна, у меня крик души!!!
Были с молодым человеком в Парадайзе в марте 2010г.
-Прилетели вечером, до отеля ехали минут 30-40... Заселили за 15 мин. без всяких доплат!!!
-Вонь у Алмаза из-за конюшни... Бассейны чистейшие!!! Пляж вылизывался 8 раз на дню, то что мы видели!!!
-Персонал весь русско-говорящий!!! Хамло? Одна история: новый заезд, до отъезда предыдущего два дня, наплыв туристов дикий, все отели трещали "по-швам", в ресторане закончились стеклянные стаканы и ДВУМ КОЗАМ МОСКВИЧКАМ НАЛИЛИ В ОДНОРАЗОВУЮ ПОСУДУ, ВСЁ ТРАГЕДИЯ ВЕКА!!! ПОЛУЧАСОВОЙ СКАНДАЛ... Лично я только с водителем переругалась из-за его дурацких взглядов на "мафию", бармена нашего обожала (я пила только сок айвы)...
-Бельё дома вы каждый день меняете?
-Еда с обеда частично остаётся на ужин? Вы дома к каждой трапезе новое и свежее готовите? Мы, вообще ходили на обед в Диамонд, на ужин только Парадайз!!!

Дело каждого, кто за чем едет, кто ругаться и "пальцы гнуть", кто отдыхать, кто ещё за чем... Но свиньи немцы плюющие в стаканы, вы меня простите...

И МЫ С МУЖЕМ ПОЛЕТИМ В ИЮЛЕ В ЭТОТ ЖЕ ОТЕЛЬ, ОТДЫХАТЬ, ГРЕТЬ КОСТОЧКИ, НАСЛАЖДАТЬСЯ СОЛНЦЕМ, МОРЕМ, ПЕСКОМ, И ЗАРЯЖАТЬ САМЫМ ЛУЧШИМ НАСТРОЕНИЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

08:36 10.04.14

Валентина, если вы меняете белье раз в месяц и готовите раз в неделю, то простите, я так не привыкла.

08:39 10.04.14

отвечу представителям отеля. Я подходила на ресепшен и не раз с просьбой принести стулья, но в ответ я слышала что их ремонтируют.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв