АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1198 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Семьей с детьми в марте 2014
21.03.14 - 30.03.14
- Воздержался
3.2
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отель испортился!Очень жаль...

В отеле отдыхали с дочерью 8 лет, поехали 2й раз в этот отель, вроде как уже проверено, т.к отдыхали там семьей на новый год.

Перелет Трансаэро из Шереметьево, все отлично, встреча и трансфер все на 5,летаю через библио глобус уже раз7,и все отлично без проблем, гиды тоже на5.

Теперь про отель....долго собиралась, хотела еще будучи на отдыхе все написать, но потом решила "выдохнуть" или "выпить стакан воды", что бы немного остыть...По с равнению с тем что было на Н.г, хотя были тоже замечания, но на них можно было закрыть глаза, то что мы застали в марте (с21по 30)-это жуть. Во первых отель был заселен под завязку, нет свободных номеров вообще, и видно с таким объемом туристов они вообще не справляются.

Про номера и шикарную цветущую территорию написано очень много, про детские горки тоже, это осталось единственным плюсом этого отеля.

Уборка в номере практически отсутствовала, полы пыльные и их просто не мыли, полотенца меняли но не всегда, даже когда бросала на пол(потом не стала)т.к поняла что их с пола подняли сложили и опять нам повесили. Гель, мыло вообще не принесли пока не попросила. Да пляжные полотенца тоже самое, их меняют в номере в 5 часов, уборщик пришел забрал наши грязные….и принес нам чужие грязные полотенца, т.к они от соли были коленые,и залитые колой,ругаться бесполезно он сделала вид что не понял о чем я говорю не по русски не по английски. Пошла поменяла сама на чистые на рецепшн.

В ресторанах первое время мы вообще не могли поесть и напоминали они грязные вонючие столовки с грязной непромытой посудой, которая постоянно отсутствовала ,ждали ложки чашки и тарелки, пока ждешь еды уже нет и никто не спешит ее вынести и пополнить ассортимент. А то что было какое т месиво не понятное...Официанты тоже напоминают каких то чернорабочих потные и грязные и бегают как загнанные лошади(я так понимаю что в целях экономии отель сократил штат до минимума и те кто остались не справляются с такой нагрузкой).И везде очереди из недовольных отдыхающих, все кипят и негодуют, Короче мы были в шоке, и я конечно очень расстроилась, ехали мы то не в такой отель..

Потом как то приспособились ,да и время работы основных ресторанов увеличили ,стали раньше открывать и на завтрак стало более менее ,мы ходили в See,как то там было почище,и очередей не было, кроме как за омлетом. А на обед ходили в Fino. Как то там нам больше всего понравилось, хоть было что поесть и супчики были съедобными и курица на гриле. Ну и посуда всегда была чистая. После обеда шли есть вафли с мороженым, т.к в это время там не было очередей. Несколько раз обедали в итальянском и мексиканском, мне там совсем не понравилось, еда отвратительная,в итальянском только пицца хорошая и супчик из белой фасоли,и все….обслуживают долго и не охотно, все время ощущение что мы их объедаем.

На ужин 1 раз удалось записаться в китайский на ужин, отстояв перед этим очередь, больше решили не ходить а макади молл, не хотелось стоять в очереди на запись в рестораны. Да а когда были на ужине в китайском, ресторан был полупустой,хотя люди которые стояли за нами на запись отказали, сказали что уже мест нет. Ходили на ужин в Шаверму,ждали заказ 40 минут, принесли заказ- шашлык куринный 3 кусочка,столовая ложка риса горсть картошки фри и столовая ложка мелко нарезанных овощей. Шашлык был вкусный, да и нам с дочкой хватило, но рядом сидящие мужчины были в шоке от таких порций, уходили возмущенными и голодными.

Ассортимент еды везде очень скудный, с фруктами вообще не понятно что было, все навалено в одну кучу и грязные апельсины ,мандарины, и яблоки, и гуава и сверху насыпят остатки ветхой клубники, которую не удалось продать за 3$на пляже ,вот и думай можно ли это есть ???или все идти самой мыть сначала??

Про анимацию, в Библиошу практически не ходили, девочки там сидят скучные, и вечером там или мультики включали или рисовать ,больше заняться нечем. Дискотека от Библиоши только 1 раз в неделею,а остальное время жуткая анимация шведского клуба ,на их родном шведском языке(иногда проскакивал английский)потом минидиско с шведскими песнями.Хотя 90% было рескоязычных детей,но все упорно шло на шведском…тоже не понятно.Были в других отелях,там как минимум аниматры на 3х языках говорили в том числе и русском….

На взрослое шоу не ходили,не понимаем шведский язык!

В общем целом осталось неприятное впечатление об отеле, обидно что за 3 месяца отель испортился очень!И конечно никому его не посоветую…Да и сами врядли туда вернемся!Может если только менеджеров поменяют и порядок наведут!

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.2 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 01.04.2014 13:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 530 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Да начиталась я капец полный((( я еду туда шестого апреля с дочкой:-)
Анна, респект! Чем больше правды про Санвинг, тем правильнее будет потрачен бюджет собирающихся в Египет))
Ольга,не расраивайтесь,раз уже едете,настройтесь на позитив,и потом может уже народу будет поменьше,каникулы закончатся!Просто Вы уже поедете подготовленной!
Спасибо Анна за сочуствие :-) похудеем заодно:-) главное не отравиться:-) еще один отзыв от туриста вернувшегося недавно, рекомендует крепкий алкоголь для дезинфекции организма они отравились(((
Я тоже в шоке. Как же изменились отзывы в марте. Отель выбирала по январским,февральским. Все было ок. Кто ж знал, что отель скатится до такого уровня. Сижу,думаю, можно ли сдать тур туда с минимальными потерями и поехать в более приветливое место.
Ну не знаю,мы не пили крепкий алкоголь,я пила вино всю дорогу белое,кстати ничего...дочка соответственно воду.Мы ни разу ничем не отравились,хотя ели и овощи и фрукты.как то все было хорошо с желудком.А насчетпохудения-эт точно,первый раз приехала с отдыха "налегке",и джинсы легко застегнулись!!Это плюс!
А так погода отличная,море хорошее,только утром был отлив,но к 12часам уже купались,дочь из воды не вылазила,то море то бассейны,ей отдых понравился!Так что желаю вам(Ольге и Галине)все таки хорошо отдохнуть,настройтесь на позитив!старайтесь не зацикливаться на мелочах,раз уже все равно нужно ехать!!
Сдается мне, многоуважаемая Анна, что не все так просто в ваших дифирамбах Санвингу...Уж не засланный ли Вы Библиолглобусом казачёк?!! Ей-Богу, ни в коем случае не хочу обидеть Вашу толерантность к хамству и антисанитарии, о которой вопиёт каждый, прошедший Школу выживания Санвинга,но хвалить откровенное д....мо можно только за бабло или в силу должностных инструкций...Тем более что каждый, из высказавшихся В ПОСЛЕДНИХ отзывах, наверняка готов материализоваться в любом судебном иске к Библиоглобусу ЛИЧНО....
Извините,Геман ,я не поняла где я пою дефирамбы отелю??И где хвалю отель???или Вы меняс кем перепутали???посмотрите на мои оценки....Я все го лишь пишу дамам(Ольге и Галине),что бы они настраивались на позитив,раз уж они уже этот отель оплатили....а что им еще приходится делать??Только настраиватьс на отдых.Вот и все....И уж если бы я была казачком засланным,то наверное я бы поставила другие оценки,а вообще к библио глобусу у меня нет претензий,претензии к менеджеру отеляя и к хозяину.Да и вобще что я перед вами оправдываюсь,я напмала свое мнение...
Спасибо,Анна))) правда успокоили, ведь токмо за правду единую уповаю,а не корысти для... ) И уж коль скоро, возможно, мы с Вами кушали с одной( скорее всего, не помытой) тарелки, то давайте и дальше в едином порыве срывать маски дутых рейтингов с псевдо-пятерочных хостелов типа Санвинга.
Кстати, о симбиотической зависимости и сиамском родстве туроператоров и менеджмента отелей... Именно туроператор может (и должен при таком шквале недовольства! ) построить менеджмент через хозяев отеля, потому как на учредителей имеет влияние ИМЕННО туроператор, и это прописано во всех договорах между ними.......
Протсо в шоке!! Отдыхали в этом отеле прошлым июлем. Тогда ттоже втерчались негативные отзывы о скудности еды, но на деле они оказались преувеличенными. И в еды хватало, и вкусная попадалась, и очередей не было, и с лежакаи без проблем (ну часов до 9-10). Но в целом отель оставил только хорошие впечателние (уборка и в самом деле прихрамввала). Но правда тогда большую часть контингента всё же состалвяли немцы, хотя и русских уже хватало. В этом году хотели снова вернутсья в Санивнг. А теперь вот читаю и протсо "кошмарюсь". Может действиетльно отель так ипсортился и ехать не стоит?
Нелла,мы тоже были на Н.г,таких проблем не было,вот и поехали второй раз на каникулы....и я была в шоке.Особенно первые дни,потом как то приспособились ,успокоились,решили себе настроение не портить, да и с погодой повезло.Но больше туда не ногой!Очень жаль,конечно задумка у отеля то хорошая,да и дочери там очень нравится,горки и вафли...чт еще нужно...будем на след. раз еще что то искать.
А нам вафли и ленивая речка с искусственной волной))) Может к лету расосётся и народу уже не столько убдет? Или елси обслуживание упалою то оно уже и не подниместя?
Может после наших отзывов и наведут порядок...Хотя местные сказали что якобы хозяин поменялся и он очень жадный.
Вера в "доброго царя" будет жить в нас вечно.....
Добрый день! Подскажите пожалуйста разрешено ли переходить на пляжи других отелей? А именно дойти до отеля иберотель макади оазис фемели, это направо от отеля санвинг по пляжу.
Полезный отзыв
Мы ходили гуляли направо по пляжу мимо отелей,не знаю насколько можно ими пользоваться.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (787) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.12.2011
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 37
  • Читательский охват: 2 017
  • Фото: 9
0 Благодарностей