за последние 30 дней
отель испортился!Очень жаль...
В отеле отдыхали с дочерью 8 лет, поехали 2й раз в этот отель, вроде как уже проверено, т.к отдыхали там семьей на новый год.
Перелет Трансаэро из Шереметьево, все отлично, встреча и трансфер все на 5,летаю через библио глобус уже раз7,и все отлично без проблем, гиды тоже на5.
Теперь про отель....долго собиралась, хотела еще будучи на отдыхе все написать, но потом решила "выдохнуть" или "выпить стакан воды", что бы немного остыть...По с равнению с тем что было на Н.г, хотя были тоже замечания, но на них можно было закрыть глаза, то что мы застали в марте (с21по 30)-это жуть. Во первых отель был заселен под завязку, нет свободных номеров вообще, и видно с таким объемом туристов они вообще не справляются.
Про номера и шикарную цветущую территорию написано очень много, про детские горки тоже, это осталось единственным плюсом этого отеля.
Уборка в номере практически отсутствовала, полы пыльные и их просто не мыли, полотенца меняли но не всегда, даже когда бросала на пол(потом не стала)т.к поняла что их с пола подняли сложили и опять нам повесили. Гель, мыло вообще не принесли пока не попросила. Да пляжные полотенца тоже самое, их меняют в номере в 5 часов, уборщик пришел забрал наши грязные….и принес нам чужие грязные полотенца, т.к они от соли были коленые,и залитые колой,ругаться бесполезно он сделала вид что не понял о чем я говорю не по русски не по английски. Пошла поменяла сама на чистые на рецепшн.
В ресторанах первое время мы вообще не могли поесть и напоминали они грязные вонючие столовки с грязной непромытой посудой, которая постоянно отсутствовала ,ждали ложки чашки и тарелки, пока ждешь еды уже нет и никто не спешит ее вынести и пополнить ассортимент. А то что было какое т месиво не понятное...Официанты тоже напоминают каких то чернорабочих потные и грязные и бегают как загнанные лошади(я так понимаю что в целях экономии отель сократил штат до минимума и те кто остались не справляются с такой нагрузкой).И везде очереди из недовольных отдыхающих, все кипят и негодуют, Короче мы были в шоке, и я конечно очень расстроилась, ехали мы то не в такой отель..
Потом как то приспособились ,да и время работы основных ресторанов увеличили ,стали раньше открывать и на завтрак стало более менее ,мы ходили в See,как то там было почище,и очередей не было, кроме как за омлетом. А на обед ходили в Fino. Как то там нам больше всего понравилось, хоть было что поесть и супчики были съедобными и курица на гриле. Ну и посуда всегда была чистая. После обеда шли есть вафли с мороженым, т.к в это время там не было очередей. Несколько раз обедали в итальянском и мексиканском, мне там совсем не понравилось, еда отвратительная,в итальянском только пицца хорошая и супчик из белой фасоли,и все….обслуживают долго и не охотно, все время ощущение что мы их объедаем.
На ужин 1 раз удалось записаться в китайский на ужин, отстояв перед этим очередь, больше решили не ходить а макади молл, не хотелось стоять в очереди на запись в рестораны. Да а когда были на ужине в китайском, ресторан был полупустой,хотя люди которые стояли за нами на запись отказали, сказали что уже мест нет. Ходили на ужин в Шаверму,ждали заказ 40 минут, принесли заказ- шашлык куринный 3 кусочка,столовая ложка риса горсть картошки фри и столовая ложка мелко нарезанных овощей. Шашлык был вкусный, да и нам с дочкой хватило, но рядом сидящие мужчины были в шоке от таких порций, уходили возмущенными и голодными.
Ассортимент еды везде очень скудный, с фруктами вообще не понятно что было, все навалено в одну кучу и грязные апельсины ,мандарины, и яблоки, и гуава и сверху насыпят остатки ветхой клубники, которую не удалось продать за 3$на пляже ,вот и думай можно ли это есть ???или все идти самой мыть сначала??
Про анимацию, в Библиошу практически не ходили, девочки там сидят скучные, и вечером там или мультики включали или рисовать ,больше заняться нечем. Дискотека от Библиоши только 1 раз в неделею,а остальное время жуткая анимация шведского клуба ,на их родном шведском языке(иногда проскакивал английский)потом минидиско с шведскими песнями.Хотя 90% было рескоязычных детей,но все упорно шло на шведском…тоже не понятно.Были в других отелях,там как минимум аниматры на 3х языках говорили в том числе и русском….
На взрослое шоу не ходили,не понимаем шведский язык!
В общем целом осталось неприятное впечатление об отеле, обидно что за 3 месяца отель испортился очень!И конечно никому его не посоветую…Да и сами врядли туда вернемся!Может если только менеджеров поменяют и порядок наведут!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
А так погода отличная,море хорошее,только утром был отлив,но к 12часам уже купались,дочь из воды не вылазила,то море то бассейны,ей отдых понравился!Так что желаю вам(Ольге и Галине)все таки хорошо отдохнуть,настройтесь на позитив!старайтесь не зацикливаться на мелочах,раз уже все равно нужно ехать!!
Кстати, о симбиотической зависимости и сиамском родстве туроператоров и менеджмента отелей... Именно туроператор может (и должен при таком шквале недовольства! ) построить менеджмент через хозяев отеля, потому как на учредителей имеет влияние ИМЕННО туроператор, и это прописано во всех договорах между ними.......