АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.05.12
Страны, города: 7 / 14
Отзывов: 14
Комментариев: 0
Читательский охват: 14057
Фото: 59
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в
марте 2014
19.03.14 - 30.03.14
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Больше не поеду в этот отель...

Отель Sunwing Waterworld Makadi 5*, заказывали в Библио глобус, принимал АЛС тур

Про заезд: летели в 9-15 утра на Трансаэро, большой двухпалубный Боинг списанный из Японии. Онлайн регистрация на рейс прошла на ура на сайте Библио глобуса, начинается за 40 часов или чуть пораньше.

Кому интересно про пронос ручной клади:

...туда проносили в рюкзаке детские соки в фольге по 0,2, воду в пластиковой бутылке 0,6 питьевую, косметичку с пилкой для ногтей и DVD плеер который попросили включить. В Дьюти-фри пластиковые бутылки даже не запечатывают в пакеты - пей сколько влезет. На борту пили из рюмок, не демонстративно правда. Один "тагилец" закурил в туалете - бегали с какими-то бумажками к нему, в итоге ничего серьезного с ним не сделали - отпустили.

...обратно, особо умные на таможенном контроле демонстративно сдают бутылки с размешанным пойлом из отелей, другие спокойно проносят в сумках все что угодно - никто ничего не проверяет, если вы в сознании конечно. Вообщем ничего не поменялось...

По прилету все аккуратненько – выгрузили из самолета, заплатили по 15 баксов за визы включая детей, прошли контроль, получили багаж и дальше по коридору из табличек принимающей стороны. Все понятно, аккуратно и быстро. Автобус нормальный, с логотипами АЛС и кондиционером. Потом дорога в полчаса и размещение.

Размещение: всем автобусом на стойку, номера сразу дали в центральном корпусе сначала с видом на газончик, на который нельзя выйти из-за парапета и дорогой по которой вся пьянь возвращается со стаканчиками в номера минуя рецепшен. Второй номер дали над крышей деткой нерусской анимации и видом прямо на аквапарк. Пошли с шоколадкой «Балет» просить другой номер, мальчики на рецепшен сразу забыли полу-русский язык. В итоге, после скандала дали номер на 5 этаже с видом на море, столовку и аквапарк одновременно.

Вылет: за день до вылета подошли на рецепшен, выловили одного из 6 гидов и спросили про самолет, вылет перенесли на 6 часов раньше предполагаемого, но мы на это и надеялись. Зарегистрировались онлайн на сайте «Трансаэро тур», но с iPad это не возможно, нужен либо андройд, либо стационарный компьютер (JAVA) – такие на сайте правила. Перед сдачей номера надо подойти на рецепшен, мальчик проверит по номеру карточки номер и счета на него, если все ОК - он скажет: «Проблема нет». Засадили в автобус, засунули багаж и помчали 30 минут в аэропорт. Всем стадом на вход и первоначальный досмотр, после регистрация и сдачи багажа, еще один досмотр и потом паспортный контроль с заполнением еще одной бумажки на вылет. Дальше Дютифри и нормальная еда. Меню в Бургер кинге стоит около 10$. Посадка на самолетик через автобусы, дальше 4,5 часа унылого трезвого полета.

Про номер: огромный, рассказываю от входной двери - хол узкий, с одной стороны ванная с ванной, отдельным душем, двумя раковинами, толчком и биде – солидно. С другой стороны узкий комод не понятно для чего. После этого идет встроенный шкаф купе для обуви с полками. Дальше спальня с огромной кроватью (не две сдвинутые) и потайным шкафом для одежды с бесплатным сейфом. Также в наличии огромное зеркало и прикроватный пуф. Далее идет гостиная, отделенная прозрачной деревянной сетчатой перегородкой. Там установлено две тахты два книжных столика, письменный стол, зеркало и 42 дюймовая плазма с USB и HDMI входами до которых очень неудобно подлезать сзади корпуса. И наконец достаточно большой балкон со столом и 4 плетеными стульями. Мебель поломанная, обшарпанная, белье рваное. Полотенца и постельное белье меняют если только поймать хаускипекра за руку. За отдельную плату принесут действительно чистое и стираное в любом количестве.

Про отель: видно что не новостройка, отделка дорогая, целый камень, но в некоторых местах трещины и сделано много чего кривыми руками начиная от светильников и заканчивая лифтами. На рецепшен есть два WIFI не запароленных, по отелю можно словить еще какой-то странный WIFI REDSEAHOTELS который, на мой взгляд, работает только на прием. На рецепшен всегда пасется человек 30 с планшетами в следствии чего SKYPE барахлит. На стойке рецепшен установлена антенка загруженности сети – она всегда красная кроме ночи. Персонал говорит на криворусском языке, но в случае каких-то недовольств с вашей стороны забывает и его. Гёстрелейшенс отсутствует как класс – была какая-то девочка периодами, но потом и она пропала. Все вопросы решаются с 6 гидами тусующихся в определенное время в отеле, но они сразу заявили что: «Мы не сотрудники отеля, просто здесь находимся, все ваши вопросы можем решить только обращением на рецепшен без какого либо права воздействия на их решения».

Про бары: в отеле есть куча ресторанов и баров. Бар на рецепшен в халявном безалкогольном режиме работает только с 24 ночи до 10 утра, во время не работы остальных ресторанов и баров – там можно брать воду, кофе и местные газировки. Бак у клуба Библиоша самый честный и вкусный, про него знают только люди с детьми. Бар у Итальянского ресторана наливает только в стекло, но если прийти со своим пластиком – тоже нальют. Остальные бары как везде. Все бармены предлагают продать по 10$ любой напиток из ассортимента – работает. Но надо уничтожать бутылки, лучше переливать сразу в свою тару руками бармена, но проверять акцизную марку на пробке. За период нашего отпуска во всех барах закончился ром и бренди, на выбор предлагали только виски (американский), джин, текила, водка и узо. Провал в поставках растянулся на 4-5 дней. При заказе джин-тоника часто наливают 7up, что в свою очередь портит напиток. В зависимости от настроения бармена соки поочередно наливаются либо из пакетов, либо разводная химия, причем не зависимо от того кто просит, ребенок или женщина, но в случае если просят по немецки то наливают только пакетированное. Из-за этого часто возникали конфликты. Соки в пакетах: яблоко, манго, гуава, апельсин. Вино: красное, белое, розовое (есть подозрение, что смесь вчерашнего недопитого красного и белого).

Про рестораны: столовки просто ужасные (SUN, SEA, SAND) – тарелки грязные, чашек для кофе не хватает, что-то более менее съедобное разбирают до того момента как официант поставит поднос на стол, йогурты с хлопкообразной массой внутри, сосиски и колбасы из туалетной бумаги, это как везде. Выпечка на высоте. Все что готовят при вас: блины, яичницы, гриль собирает большие очереди, пока достоишь в ней, остывает гарнир. Рестораны аля-карты с одним и тем же меню всегда переполнены, посадить 5-6 человек большая проблема, но напитки сервируют лучше столовок. Запись в рестораны на рецепшен у бестолкового бедуина или в самих ресторанах в обед на ужин. Больше одного раза ходить в них пропадет желание, но заставляет это делать хаос творящийся в столовках.

Про бассейны: три с подогревом, три холодных, но приятных – нырять нигде нельзя. Есть бассейн с волной. Аквапарк взрослый принимает только на кругах и ростом от 120 см от пола. Есть горка с мертвой петлей для тела и людей не боящихся боли в спине, пускают только без цепочек и браслетов. Есть аттракцион FLOW RIDER, для покатушек на нем необходимо получить второй браслет на рецепшен после подписания бумаги о принятии ответственности за свое тело на себя. Детский аквапарк очень не организованный, не понятно на какой контингент он рассчитан, катаются все сразу в следствии чего часто взрослые своей тушей сбивают детей, да и дети сбивают детей. Следить надо очень внимательно, часто дети «тагильцев» лезут по горке вверх и есть шанс насадить такое тело на свои ноги и получить при падении его башкой по своей, как при подкате в футболе. Оборудование изношенное, часть сеток порваны, горки не очень хорошо стыкованы, спина болит, но до царапин не доходило. Вообщем весело.

Про море: пляж хороший, из соседних отелей не пускают, секут по браслетам. Лежаки свободные ровно в 6 утра заканчиваются, надо занимать с середины ночи. Очень опасное покрытие пляжа – песок каменный вперемешку с занозами, ноги порвали все, ходить босиком надо очень аккуратно, не понятно что там за иголки раскиданы, только ежи, то ли обрешетка защитных экранов от шезлонгов. Кораллы и рыбы есть прямо на пляже, причем такие же как в платных поездках на яхтах на острова, все ходят прямо по корралам во время отлива.. Можно сходить на левый понтон на конце отелей, там тоже интересно с маской поплавать. Если пойти на право, то можно дойти до отеля Sunrise, но там нет ничего интересного – кроме потных немцев.

Про инфраструктуру: отель находится на краю света в оазисе, за территорией помойка и до Хургады около 30 минут езды за 50 ЕВРО на такси, до маршрутки на шоссе Хургада-Сафага пешком не дойти. Супермаркеты с максимально завышенными ценами: кола литр от 2 до 4 долларов, соки детские по 1 доллару, соки литровые по 3 доллара. Сувениров вы точно не привезете домой, скудный выбор и качество. Покурить кальян можно в нескольких местах, но он туристический, сечет из всех щелей – человеку понимающем хоть что-то в кальянах будет противно. Ходить можно по всем отелям находящимся рядом, но с пляжа иногда не пропускают, если идешь вечером прилично одетый – гуляй где хочешь. Поесть и попить всеравно не дадут. На территории ведется стройка – мусор и пыль.

Вообщем пляжно-загоральный отдых на ура, но больше в этот отель я не поеду.

И еще, касательно системы бонусов http://hotelsbonus.com, фигня все это, эти бонусы еще надо вытрясти из персонала отеля. У нас была годовщина свадьбы, зарегистрировались на сайте, сайт подтвердил предоставление бонуса. Пришли в гёстрелейшанс показали свидетельство о браке, она на рецепшен позвонила, там подтвердили что есть заметка. В итоге в 21 час в день годовщины придя к 6 гидам и рассказав о ситуации началась ругань между АЛС туром и рецепшен, в итоге притащили к 23 часам корзинку с зелеными фруктами. А на следующий день тортик с надписью «С годовщиной», тортик вкусный, лучше чем в столовке. Всеравно спасибо !

Фото туриста отеля

Прочее

Трансфер

Фото туриста отеля

Отель

Ночной вид на море

Фото туриста отеля

Отель

Рецепшен, диванчик для халявных WIFI серферов

Фото туриста отеля

Отель

Лобби

Добавлено 01.04.14 10:11 (9 824 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:12 01.04.14

Доброе время суток еду в отель 6 апреля неужели все так плохо? Начиталась отзывов прям незнаю что и делать хоть отказывайся( если там хоть мизер позитива?

12:16 01.04.14

Если Вы еще когда-либо поедете в Египет, по пляжу лучше ходить в коралловых тапочках, даже если есть песчаный заход. Поверьте, это очень полезно для здоровья.
То, что отель "в *опе мира", ясно из его описания, здесь жаловаться не на что. Сувениры по среднерыночным египетским ценам есть в аэропорту, и ассортимент вполне хорош.

15:04 01.04.14

...немного про местный алкоголь....
Если турист, употребляя виски,обнаружил,что в баре он закончился, то можно смело принимать любые другие крепкие напитки, не опасаясь за утренние последствия. Основа местного алкоголя, будь то виски, ром, бренди, и т.п. - один и тот же спирт, в который добавляются разные красители и вкусовые добавки, а они, как известно,не вступают в реакцию друг с другом. Количество градусов до ожидаемого явно не дотягивает... Но это на любителя..

20:28 01.04.14

Я поняла,что в отеле где единственный тур. оператор-Библио глобус,ехать нельзя!!!Что Лилиленд,что Десерт роз,что Синбад,везде еда скудная и все плохенько.....От Библио глобус,только в бич Альбатросе было хорошо.в конкуренции с Тез туром.....

09:09 02.04.14

Согласен с Вашим отзывом,но цены в магазинах были озвучены другие: кока-кола 0.33 - 3$,чай нестле 0.33 - 4$. Такси на ресепшене до Хургады туда+обратно 25 евро,ожидание 2 часа включено.

16:02 08.04.14

"... Если пойти на право, то можно дойти до отеля Sunrise, но там нет ничего интересного – кроме потных немцев... "
===
Госпидя... а что в них-то интересного???

20:31 08.04.14

Открою страшную тайну-у них есть немецкий язык, на котором они очень хорошо разговаривают! И как только арабы слышат романо-германские фонемы, их родство с Джином (который раб лампы) становится столь очевидным, что веришь в великую силу слова ))))))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Серёга К (14)