АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
860 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в марте 2014
15.03.14 - 22.03.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Перед поездкой я всегда читаю отзывы об отеле.Всегда они...

Перед поездкой я всегда читаю отзывы об отеле.Всегда они бывают разные- и хорошие,и плохие.Просмотрев фото.мне понравилась территория отеля и пляж с коралловым рифом,о котором было много написанно хорошего.Я решила пропустить мимо нелестные отзывы о плохом отношении к русским туристам,так как люди разные бывают.Мы всегда относимся хорошо к персоналу и всегда находили со всеми общий язык.Поэтому мы купили путевки в этот отель. Приехали мы в отель поздно,после 23 часов,так как вылет задержали на 3 часа .Нас было 3 семьи,мы попросили номера рядом,естественно положив в паспорта бакшиш. Взяв его и сказав спасибо,работник рецепшн вежливо ответил,что сейчас у него нет номеров рядом,дал нам их все вразброс.Мы ,уставшие и голодные ,разбрелись по номерам,хотя позже узнали ,что в отеле существует поздний ужин,но нам никто об этом даже не обмолвился .Мы были с ребенком,и нам нужна была дополнительная кровать в номер.Ее мы ждали больше часа .я трижды звонила на рецепшн,получала ответ ,что уже сейчас принесут, пока не стала ругаться,что ребенку уже давно пора спать,и прошло уже больше часа,как мы в номере.Когда нашли своего уборщика,оказалось,что он забыл про нас.Кстати ,рядом был свободный номер.Утром пошли в ресторан,хотя он больше походит на столовку.Не всегда хватает места и постоянные очереди.Потом стали ходить попозже,чтобы не толпиться в очередях . Питание оставляет желать лучшего,хотя голодными не уходили.Поразил их ALL 24 часа ВИНО-ЗА ДЕНЬГИ,для зеленых браслетов,то есть русских,украинцев,а тут же подошли англичане с красными браслетами,так бармен забыл про очередь ,налил им вина и стал мило беседовать и улыбаться,минут 5 очередь из наших соотечественников тихо ждала,ну а потом невытерпев,мы прервали их разговор.Я была в 8 раз в Египте,но такой сервис,такой персонал и такую рассовую дискриминацию .я встречаю впервые. Возможно вы читали ответы администрации отеля на предыдущие отзывы .Так вот меня интересует вопрос : Почему только в этом отеле есть разница в условиях контрактов, заключенных с туроператорами разных стран и, как следствие, разницей в стоимости пребывания гостей в отеле, и, соответственно, набором услуг, предоставляемых отелем в соответствии с контрактом?Сделайте одинаковую стоимость для всех туристов,чтобы одни не чувствовали себя ущербными рядом с другими.Я считаю это именно рассовым разделением,и персонал получил четкие распоряжения от руководства,как и с кем обращаться,иначе они не вели бы себя так нагло .Короче,люди,если вы хотите почувствовать себя таджиком в Москве,то вам в этот отель .Уборка в номере была 3 раза за 7 дней,и это то уборкой нельзя назвать,заправляли постель и выносили мусор.Убрали только первый раз нормально,мы оставили доллар,на следующий день уборщик вообще не явился,потом брошенные на пол полотенца были сложены на полку .Единственный плюс этого отеля-это море и кораловый риф с его обитателями.Приходишь на пляж и обо всем забываешь.Анимация мне тоже понравилась,моя дочка была в восторге от аниматора Рикки,ходила за ним по пятам,поэтому и мы ходили с ней и играли в дартс,бочу.Да и еще хочется отметить среди персонала водителя пляжного автобусика,вот он всегда улыбался и был приветлив,ему было приятно дать чаевые

Добавлено: 01.04.2014 01:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 210 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:27 04.04.14
Уважаемые гости!
Теплые приветствия из солнечного Египта...
Благодарим Вас за выбор Tiran Island для проведения отпуска, а также за оставленный отзыв. Все Ваши замечания и пожелания были переданы нашей команде менеджеров, для улучшения качества обслуживания в будущем.
С уважением,
Tiran Island hotel
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (561) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Липецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.03.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 860
  • Фото: 0
0 Благодарностей