за последние 30 дней
Санкции к Россиянам в действии.
Сразу оговорюсь, что в Египте я не первый и не второй раз, до этого был и в Хургаде и в Шарме не по разу и в принципе был готов к такому обслуживанию, но впечатления об отеле остались сугубо негативные. По порядку: Прилетели мы (две молодых семьи с детьми от 7-ми до 10-ти лет) в 6 утра, а заселение в 14:00, соответственно пришлось бы таскаться, после бессонной ночи, по отелю с капризничающими детьми, но мы заплатили по $20 с семьи за досрочное заселение и благополучно заселились в номера на выбор... Выбрали два, соседних, номера с видом на море. В номерах, к стати, как и у многих писавших ранее, толком никто не убирался, грязь и пыль везде, шампуни докладывали только первые два дня, потом видимо закончились, Браслеты надели в 10:30, то есть до окончания завтрака осталось менее 30-ти минут и мы кинулись собирать объедки... Завтрак сразу поверг в уныние, но голодными мы не остались. Кофе уже когда-то сваренный и разбавленный, чай только черный. Из горячих напитков - это все! Сок - не сок, а инвайт. Выспавшись в номере поперлись на море. Сели на приотельный тук тук и поехали с ветерком. Водитель сразу мне не понравился. Моложавый араб, придурковатой внешности, без знания языков. Знал он только одно слово "Шумахер". Короче мы с детьми и еще несколькими туристами в первый же день попали в ДТП. На склоне наш бедовый гонщик выключил ДВС и видимо вакуум в системе торможения закончился раньше времени и в конце склона на крутом повороте тормозить было нечем, а ДВС отказался запускаться... вообщем крики моих детей и женщин пассажиров слышали даже на ресепшен... слава богу без травм, кроме одной туристки никто не пострадал. Женщина отделалась глубокой кровоточащей ссадиной и шоком. К стати через два дня водитель сменился на более спокойного. Но мы же приехали отдыхать! Нам же нужен позитив, поэтому я успокоил всех и мы пошли купаться. Вот это единственное достоинство отеля! Море, короткий понтон и неописуемой красоты риф!!! такого живописного места я еще не видел. Ради этого можно и потерпеть отель, который с трудом тянет на две звезды.
Температура воды в море, на удивление, была очень теплой, около 24-х градусов, а вот в бассейне отеля не более 14-ти. Очень холодный, но нам суровым уральским туристам это не помеха. Полотенца, которые выдают на весь день, рваные и сырые... В первый же день, пока мы ходили наобед, украли два полотенца с лежака возле бассейна, не очень приятно. После этого, мы их таскали везде с собой. Обед и ужин были уже более или менее существенны. Говядина и курица были почти всегда. Но каждый день одна и та же еда... Вообщем и целом до вечера больше происшествий не произошло. Комаров и клопов в номере не наблюдалось, хотя репелентами мы запаслись заранее, зато мух в столовой и у бассейна, как уже кто-то писал больше, чем посетителей. Пока лежишь на лежаке приходится отмахиваться или постоянно дергать конечностями. Был замечен спец персонал Flykiller, который ходил весь день с ракеткой и убивал мух, но от этого их меньше не становилось. С утра мы попытались пристроить детей в детский клуб, но не тут то было! в течении дня на дверях висела табличка на разных языках " мы в бассейне" но никакого детского аниматора с группой детей у бассейна не было. за все 10-ть дней отдыха детский клуб так и не работал ни одного часа. В итоге нам пришлось таскать детей везде с собой. Ездили в Soho - очень понравилось, были в старом городе на рынке - ничего не изменилось, смотались в Hollywood - вот это место сильно запомнилось своим огромным поющим фонтаном и великолепными шоу факиров и пр. Так что досуг организовать получилось. Помимо всего прочего свозили детей в аквапарк "Альбатрос", но сами там оторвались не меньше детей. И по настоянию мужской половины состава сходили в открытое море на рыбалку. Тур в аквапарк брали через Пегас, а вот на рыбалку взяли на пляже у местных. Не разочаровались.
Теперь подробнее что не понравилось в отеле:
Навязчивые намеки на чаевые, собственно я и не против был дать, но когда сидя в столовой со стола без спроса, просто из под носа, забрали доллар, лежавший под пачкой сигарет, причем я в след ему стал объяснять, что он не прав на английском, но тот прикинулся не понимающим (самый распространенный прием, для увиливания). Уборщик в номере постоянно намекал, что доллара ему мало, стал давать еще шоколад, привезенный из России, тоже мало, в итоге он начал намекать на солнцезащитные очки фирмы Disel, привезенные с завода из Израиля, стоимостью более $200... Очки пришлось либо носить, либо прятать в сейфе. Бармен в баре у бассейна не реагировал на чаевые, что дал денег, что мои соседи которые не дали, всем все одинаково. Наливают пиво в пластиковые 100гр. стаканчики (в России из таких водку пьют) причем 2/3 это пена и не более 2-х стаканчиков в руки. Поверьте если ваш лежак далеко от бара, бегать туда и обратно за двумя глотками пива не захочешь. Единственный выход - это задерживаться после ужина в столовке и пить там пиво из стеклянных стаканчиков, они чуть больше. Заметил, что всем иностранцам (тем что из Европы) надевают красный браслет, россиянам, украинцам, белорусам и казахам надевают зеленые. Так вот: разница есть! Им, краснобраслетным наливают в большие стаканы и носят к лежаку, а уж если какой нить британец подошел в бар лично, то мильен улыбок и шикарнейшие коктейли или вино без очереди! Вот тут меня осинило: это же санкции против россиян в действии!!!))) Бармен по имени Абду из кальянной, откровенно хамил, когда подходишь к нему, он сначала смотрит на цвет браслета, а потом, видя зеленый заявляет с пренебрежением "Чо хатэль?" просил его 3 раза налить черный кофе без сахара на разных языках, в итоге получал с молоком и сахаром... В амфитеатре вообще делать нечего, шоу рассчитано на тупых америкосов либо на детей в возрасте 3-х лет! Весь юмор построен на падениях и пачкании друг друга тортами. Такое шоу там идет говорят уже несколько лет и утверждено местными менеджерами. Теперь о менеджерах: заметил странную особенность - на каждого бармена есть один смотрящий, который стоит в сторонке и считает сколько каких напитков налито, следит чтоб не наливали туристам без браслетов. Если учесть, что нас выселили из номеров в 12:00 и срезали браслеты, а вылет глубокой ночью, то ни на какое пиво, обед и ужин мы уже не рассчитывали. С такой жадностью я еще нигде не сталкивался. Совет: заранее "потеряйте" пару браслетов, дальше вы знаете что делать))) Благодаря этому мы не остались голодными и даже еще попили прохладительного... Вообщем и целом настроения отель испортить не смог, мы прилетели по горящим путевкам за смешные деньги и только это нас и тешило. А вот другие туристы, которые брали тур по раннему бронированию просто негодовали. Если вы собираетесь в отель с детьми и большую часть времени будете проводить на территории отеля, то вам не сюда!
Последнее о чем хотелось предупредить это о местном SPA салоне - не вздумайте!!!! Халтура 100%.
Местный магазин (первый слева) продает масло Филипп - не вздумайте!!!! Парафин - 100%.
Не оставляйте деньги в сейфе, мы не досчитались сотни долларов!!!
Не оставляйте ценных вещей в номере, примут в дар, как чаевые!!!
Если что то пытаетесь получить от отельеров, то нужно требовать, по крайней мере 3 раза. Детскую кровать в номер принесли, когда дите уже уснуло...
Не надейтесь на бесплатный WiFi, цена там $6 за 30 мин. дешевле купить местную симку и ходить в интернет через нее.
Берите такси не в отеле, а на улице возле ворот, как минимум в 2 раза дешевле.
И лучше выбирайте другой отель, например за те же деньги в тоже время, отдыхали наши друзья в отеле Сонеста Клаб, в разы лучше и качественнее, чем тут.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за то, что нашли время оценить отель Tiran Island hotel и поделиться Вашим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, благодарим Вас за отзыв об отдыхе, так как любые комментарии наших гостей имеют большое значение для отеля в целях улучшения качества обслуживания.
С наилучшими пожеланиями,
Tiran Island hotel