АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.03.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 683
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С семьей в
марте 2014
15.03.14 - 26.03.14
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с семьей.. Все очень понравилось: номер...

Отдыхали в отеле с семьей.. Все очень понравилось: номер в отеле был достаточно большим, но ему не помешал бы не большой косметический ремонт.. Питание было достаточно разнообразным, множество ресторанов А-ля Карт.. Так как мы были VIP-гостями , нам уже заранее были забронированы места в этих ресторанах :).. Очень понравился мексиканский ресторан Эль-Пасо.. Блюда были очень вкусными, изысканными.. Очень внимательный шеф-повар, подходил и спрашивал, все ли хорошо у нас, все ли нравится:). Персонал в отеле очень внимательный , отзывчивый, особенно хотела бы отметить менеджера Hasem Lotfy.. Был очень внимателен ко всем членам нашей семьи, если возникали проблемы , он незамедлительно их решал)). Обслуживающий персонал был добрым , дружелюбным.. Все хоть немного, да знали русский язык. Номер убирался очень хорошо.. Территория отеля просто огромная, зеленая.. Это вообще чудо, что посреди пустыни смогли разбить такой оазис:).. Отдельно хочу отметить аниматорскую команду, в особенности их шефа Osama Mohameda.. Они очень активные, организовывали такие представления замечательные.. Им удавалось развеселить даже самую скучную команду .. Единственный минус отеля , думаю, в том, что детский клуб очень бедный, работает всего 3-4 часа в день, детям там было скучновато... Напоследок скажу , что в этот отель хочется возвращаться снова и снова!!!

noraconor оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

2.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 27.03.14 18:28 (1 365 символов в тексте)

22:36 27.03.14

Скажите, пожалуйста, в детском клубе совсем никакие занятия не проводятся?

08:37 28.03.14

Один раз разрисовывались в индейцев , а так детки сами рисуют, играют..

22:06 29.03.14

А VIP-гость это с какого посещения?

23:04 29.03.14

в феврале вип присваивали после 10го раза)) випами теперь стать просто нереально потому что летом еще присваивали после 5го))) надо летать каждый месяц чтоб когда-нибудь успеть)))

13:18 30.03.14

Классная реклама, Анна)))

17:37 30.03.14

Я бы не стала говорить ' что это реклама. Только из этого отеля. Все верно написано.

09:11 31.03.14

как-то не смахивает отзыв на виповский...почему нет сравнительного анализа, лет-раз заезда...так и чешется устроить допрос с пристрастием)) да и с чего випаи писать восторженные отзывы...отель сдает позиции..и причина тому не только кризис, но постоянная перегруженность отеля...даже випов не минует тяжкое бремя очередей и хаоса в сезон...а он уже в разгаре!
не припомню, чтоб випов давали после 5го раза...было после 8го, хотели сделать после 12го, но пока остановились на 10м...и випов в СРМ, как собак)) буржуи-пенсионеры там практически живут...месяц там, неск дней дома и снова назад...уж сильно их привлекает вип зона без детей...но радости с каждым разом все меньше, а бардака все больше...отказываться от заработанного жаба не пущает...хотя в Гардене отменили випов...может, и мы наконец забудем дорожку...
с недавних пор на сьюты вешают золотые браслеты...это разово...еще бывает по тайному блату...но это стремно даже для мистера Хашема...есть еще редчайшие исключения, как компенсация...долго пояснять.... может это один из таких случаев
и потом...совсем необязательно випам записываться в ла-карты и привязываться на весь отдых к строгому режиму...достаточно всех знать...а как випы могут не знать всех манагеров и восхищаться только Мохаммедом...и ахать, как мистер Хашем решает "все их вопросы"(да любые вопросы он решает при любом обращении)....и все старшИе работают там много лет...уж слишком много свежих восторгов для постояльцев))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв