за последние 30 дней
Не буду долго описывать положительные стороны отеля, которых...
Не буду долго описывать положительные стороны отеля, которых много: здания, территория, бассейны, питание, анимация (отдельное СПАСИБО! аниматорам: Оксане, Артему и Микки, которые отлично выполняют свою работу).....
Хочу обратить внимание туристов, которые хотят выбрать для отдыха этот отель, на некоторые моменты из-за которых отдых был подпорчен, а именно отъезд:
в ноябре 2013 года мы отдыхали в отеле Steigenberger al dau beach (который находится на первой линии) при заезде в марте 2014 года в steigenberger aqua magic считалось, что мы отдыхаем 2-й раз. Отель предоставляет при выезде индивидуальный трансфер и продлевает номера (до момента отъезда в аэропорт - это слова гида Абду), которые в обычном случае сдаются в 12.00 вне зависимости от времени заселения и времени отлета.
Обратный рейс был назначен на 23.03.2014 г. в 20.10. 22.03.2014 в 19.00 мы проверили, что рейс есть и подошли к рускоговорящей Лейсан с просьбой продлить номера, т.к. мы не первый раз в отеле и заказать индивидуальный трансфер. Данная процедура заняла у нас минут 30: так как сначала нас проверяли в базе действительно ли мы не в первый раз, потом она связывалась с транспортом и сказала, что трансфер будет в 18.00. Потом она с нами подошла на ресепшн якобы договорилась о продлении номеров (на ресепшене не разговаривают по-русски и практически не понимают русский язык, объясняться с ними можно только жестами, поэтому и пригласили Лейсан уладить момент общения) - прождав приличное время она сказала, что все сделано.
Итог: в день выезда мы до четырех часов пробыли у бассейна и пошли в номер... вот тут то и началось... оказалось, что трансфер то у нас в 18.00, а освободить номера мы должны были в 16.00. В связи с тем, что чемоданы не были полностью собраны, покинуть номер быстро мы не смогли (кстати принять душ тоже из-за отсутствия холодной воды!). Собирались мы примерно минут 50 - за это время с ресепшена нам не позвонил только ленивый... Нервы вымотали полностью...
Когда мы спустились вниз - нам сказали, что на ресепшене есть информационная карточка, в которой указано что освободить номера нужно в 16.00.
Вот теперь у меня несколько вопросов к людям, которые "устраивают" отдых:
1) каким образом мы должны были ознакомиться с этой карточкой, если: регистрация номеров проходила на балко не, прилегающем к лобби; эта карточка отсутствует в конверте с ключами от номеров и карточками на полотенца?
2) зачем мне индивидуальный трансфер на 6, если номер нужно освободить в 4, а обычный автобус уходит в 5? Я на автобусе и поехала бы.
Так что "спасибо" Лейсан за испорченное настроение при отъезде... Кстати за 10 дней прибывания видели мы ее впервые! - классно работает!!! Лучше бы вообще не видели, может быть другой человек не забыл произнести фразу, что номер нужно освободить к 4-м...
Если бы не произошел данный инцидент - то я бы поставила отелю и сотрудникам 5+!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
и немного нагловатые даже, я бы сказал.