АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1826 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Amara Dolce Vita Luxury (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2013
29.06.13 - 18.07.13
- Рекомендую отель
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель все хуже. Измените отношение к гостям. Отремонтируйте номера,

Отдыхали второй год, поэтому могу сравнить динамику. Начну с размещения : люблю поближе к природе , поэтому выбираю clubroom. Номера старые, у нас в номере не было табурета к столику, ванные все в пятнах и отмыть их уже не возможно, заменена плитка (частично). Душ в номере еле держишься . Не знаю как в основном корпусе, но странно почему не ремонтирует клубные номера. Хотя начали строительства новых вилл . Из- за чего убрали детскую территорию . Теперь нет атракционов и детский клуб маленький и убогий. Только для 3-4х лет подходит. Была в Капри , там нормальные немецкие краны и душ. Новая мозайка на стенах. Во общем в clubroom старая потертая мебель . Что не допустимо за такие деньги и в отели люкс. . Уборка действительно плохая, но и персонал в этом году нас удивил. Спасибо можно сказать официантам в основном ресторане , всегда быстро реагировали на просьбы и были вежливыми. Во общем персонал ходит по отелю и не здоровываеться, видимо инструктаж не усвоили. Попросила организовать молоко для ребенка в номер ( даю перед сном) так с гострелейшен 1 раз дал распоряжения -принесли стакан, я позвонила на следующий день и попросила пакет, как делала отдыхая в Caliste, так он мне ответил по-хамски: что у вас ребенок не болен так что молоко за оплату. Бред!

Да и еще неприятный момент. У нас был заказан стол в Рыбный ресторан ( день рождение ) у нас компания 12 человек , все девушки на каблуках, стояли около кинотеатра, где проходит дорога в ресторан. И на рейсе пшен попросили подъедать машинки к нам , чтобы всем не идти к рейсе пшен, так нам отказали и попросили всех подойти. Мол порядок такой. Все друзья по 3-4 разу в отеле и сервис существует для гостей. Неужели принципиально усложнить гостям жизнь?Цены завышены это точно , но только для русских туристов. Наши друзья из Германии платят в 2 раза меньше. Да и еще важно пляж уменьшали и часть сделали платным 100$ день , там музыка. Тоже нажива, если сравнить с другими отелями CAlista там есть Пирс, где концепция с музыкой без детей для пар и молодежи , но без платно!!! Какой то у Вас очень не западный подход . Заработать как можно больше- не вкладываясь сегодня и сейчас.

Добавлено: 25.03.2014 23:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 301 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (711) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Elena
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.03.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 737