АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 8
Читательский охват: 2000
Фото: 0
Отдыхал Парой в
марте 2014
14.03.14 - 24.03.14
- Не рекомендую отель

3.8

5- размещение

5 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вчера вернулись из отпуска и пока не перегорели впечатления...

Вчера вернулись из отпуска и пока не перегорели впечатления решил поделиться. Как принято, по-порядку: первое впечатление положительное. Во-первых, потому-что всегда стараемся, не смотря на разные отзывы настраиваться только на позитив, потому что от настроя зависит как ты проведешь отпуск и первые впечатления только хорошие. Прилетели ночью и доехали до отеля быстро, правда думали разместят быстрее. Не понравилось только то, что ориентация персонала во времени расплывчатая: после заполнения анкеты сказали подождать пять минут для активации ключей от комнаты(кстати иногда можно минут пять-десять открывать номер, т.к. карточки плохо срабатывают), заняло это примерно полчаса, хотя с собой привезли презент из России(и не только деньги в паспорте), хотя может быть это повлияло только на место в корпусе, а не на скорость размещения, но это нас не напрягло. Утро началось чудесно: красивый отель, большая территория, прекрасная погода. Затем была встреча с гидом, не могу сказать как его зовут, но если честно, то даже не знаю, потому что он даже не представился, а сразу начал отпугивать всех своей манерой общения и своими дурацкими шутками и рассказывать ужасные истории(мы не первый раз отдыхаем в Египте и хотелось просто громко посмеяться над всем, что он говорит), думаю тех, кто приехал первый раз он очень сильно напугал. Затем был обед. В обед были приятно удивлены огромным количеством клубники, что редко встречали в основных ресторанах других отелей. Ужин тоже понравился, хотя был чем-то похож на обед. Через день встретились с друзьями, которые отдыхали в соседнем(более крупном отеле, который мы тоже рассматривали, но выбрали всё-таки Desert Rose Resort 5*) и очень нахваливали наш отель. Несколько дней наслаждались всем чем можно: это приятный персонал во всех барах и ресторанах, анимационная команда, не буду перечислять имена, чтобы никого не обидеть, они все молодцы, очень стараются. Но когда прошло дней пять, мы поняли, что еда в основном ресторане абсолютно не меняется ни в зависимости от того что это обед или ужин, ни в зависимости от того что это "Восточная" кухня или "Дальневосточная", "Египетская национальная" или "Средиземноморская" всегда подается кляр с рыбой(не наоборот как должно быть), непонятные макароны, курица и гуляш, а также заветренные и замерзшие овощи. А кофе в основном ресторане не передать словами, это просто ужас. Хорошо, что есть бар в холле отеля, там варят чудесный кофе с 7-00 утра. Мы не привередливы в еде, но каждый день кушать одно и то же на протяжении десяти дней не очень хочется, об этом мы сообщили сотрудникам администрации, на что нам ответили: "Пишите отзыв". За два дня до выезда мы попали в итальянский ресторан на обед, где очень вкусно покушали, на ужин мы заказали за деньги такую же пиццу, что ели в обед, кстати рыбный нам тоже понравился, ливанский не плохой, но понравился меньше. Эту же пиццу мы заказали вечером перед отъездом и правильно сделали, т.к. нам сказали, что основной ресторан работает круглосуточно и перед нашим отъездом(в 03-50 ночи) мы спокойно можем покушать в ресторане. Прихватив с собой запас пиццы, заглянули в ресторан, посмотрели на три кусочка сухого хлеба(больше там ничего не было) и работников, которые шлифуют плитку на полу, направились ожидать автобус в аэропорт.

Всё остальное, кроме питания просто чудесно, даже те агитаторы, против которых настраивал изначально гид не такие уж опасные и навязчивые. Аниматоры, повторюсь, просто молодцы. Всё было: зарядка, йога, водное поло, волейбол, боча, зумба, аквааэробика, клубные танцы, детская дискотека, вечерние шоу, взрослая дискотека. Во всех барах дружелюбный персонал, особенно когда знаешь несколько фраз по арабски(советую - работает безотказно).

Но не смотря на скудную кормежку отдых понравился, наверное благодаря позитивному настрою и весёлому персоналу.

Небольшая рекомендация: разнообразить меню и решить проблему с ключами от номеров и сейфов, т.к. карточки постоянно размагничиваются, а сейф с ключом это прошлый век.

Добавлено 25.03.14 21:03 (4 044 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:59 29.03.14

Здравствуйте, Сергей! Мы Ваши "соседи" из Кургана)))) едем в апреле в этот отель. Ваш отзыв полезен для нас, тоже настраиваемся только на позитив!!! Понравилась Ваша идея на счет знать нескольео фраз на арабском языке, тоже думала об этом, нам ведь приятно, когда знают русский, им тоже -если знать хотя бы "привет", "спасибо" и т.д., подскажите, а где Вы их выучили, узнали, прочитали, поделитесь, пожалуйста)))). Заранее спасибо!

11:09 30.03.14

Добрый день, Виктория.
Найти несколько фраз по-арабски легко в интернете.
Например им очень приятно, когда в баре подходишь и здороваешься:
Привет(здравствуйте) - Саламу Алейкум.
Привет Вам тоже - Валейкум Салам.
Спасибо(огромное) - Шукран(газилян) ударение на "И".
Пожалуйста(не за что) - Афуан.
Как дела? - Амель э?
Хорошо/ всё хорошо - Тэмэм/ Кулю тэмэм

После этого арабы начинают думать, что вы знаете арабский язык и начинают разговаривать на своем языке, конечно ничего не понимаешь и говоришь:
Я (не) говорю по-арабски - Ана(миш) баткалем араби.
Я говорю по русски - Ана баткалем руси.

Тут уже они не понимают ничего, но эффект прикольный.
Если хотите побольше найдите в интернете, распечатайте и возьмите с собой, не пожалеете.
Приятного отдыха!

19:26 05.04.14

Добрый день, уважаемый Сергей!

Благодарим Вас за оставленный отзыв об отеле The Desert Rose Resort 5*!
Мы очень рады, что в целом Ваши впечатления от отдыха остались достаточно позитивными. Мы обязательно обратим внимание менеджмента отеля на поделание об улучшении качества питания и вопросе об необходимости повторной перезарядки ключа.
Надеемся, что эти недостатки будут устаранены в кратчайшие сроки, и, посетив нащ отель снова, Вы будете приятно удивлены рядом позитивных изменений, произошедших со времени Вашего последнего визита.
С нетерпением ждем Вас снова в гости!

С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (2)