за последние 30 дней
Хороший отель
По отелю нареканий вообще нет. Отель очень хороший, даже не первость береговой не меняет качества отеля. Порадовал очень персонал, воистину улыбчивые люди и все просьбы выполнялись в течении нескольких минут, за это отдельная благодарность и руководству отеля и всем его служащим, Вы сделали наш отдых еще лучше :) Бассейн на крыше, открывающийся вид на гору очень понравился. На ресепшене всегда улыбчивые люди, готовые прийти на помощь по-любому вопросу. Завтраки отличные, есть чего вегетарианцу поесть, для меня это отдельная радость была, у нас в номере стоял большой плазменный телевизор, для меня лично загадка, нафига в Тае ящики, ни разу не включили, но наверно кому-то важно будет. Просыпание с видом на горы, это тоже мини-радость для меня была. Все как и принято, полотенца меняли постельное меняли. Хороший отель. Рядом есть рынок со всевозможными макашницами, где мы и кормились весь отпуск, для меня выбор макашницы был очевиден, там где тайцы покупали еду, туда и я шла :) Думала вегетарианцу есть нечего будет, кроме фруктов, это оказалось ошибкой, трескала там все подряд, просто без мяса и рыбы и морепродуктов. Очень там порции огромные были, на двоих берите и не важно с мясом или нет. половина в меня только влазила. До пляжа не близко и не далеко, 500 - 750 метров, но прогулка как до, так и после пляжа хороший повод поплавать, в первом случае в море, во втором в бассейне, что мы и делали :)
Мы брали путевки на Пи Пи в агенстве "Руссо Туристо", что находится в квартале от отеля. Очень признательны девушке с замечательным именем Соглара, очень замечательная девушка, очень популярно все объяснила и за терпение, толпу орущих ребят не каждый сможет вытерпеть, спасибо огромное и Вам. Острова очень понравились. Замечательное время там провели, еще гид Катюша из Киева, вообще милейшая, если Вам повезет поехать с ней, то Вы отлично проведете время и если есть или возникнут вопросы, Катюша Вам ответит на каждый, Катенька спасибо Вам огромное. Всех благ Вам!
Отдельно хочется сказать о нашем отельном гиде от компании Пегас. Диляра мало того, что она опоздала и даже не соизволила извиниться за это перешла сразу "к делу". Никуда не ходите и нигде ничего не кушайте, ни у кого ничего не покупайте, ни с кем не знакомьтесь и ни с кем не разговаривайте, я все вам расскажу - говорила она, я вам все покажу - говорила она, по итогу те просьбы, которые были оставлены ей, остались без внимания. Тупые вопросы, как показалось нашей Диляре, зачастую оставались без ответа со следующей ремаркой - Вы меня слушайте и я Вам все расскажу, и дальнейшие рассказы о том, кук все хотят обмануть-ограбить-и-прочие-вещи. При этом было сказано, накануне вечером в папке Пегаса будет информация по вылету, с 20-00 до 20-30 максимум, сейчас интрига, конечно никакой информации не было, пришлось звонить Диляре и выслушивать ее надменный спич о том, какие все нетерпеливые и как ей некогда. Самое печальное, что кто-то приезжает в первый раз и им вовсе тошно становится и впечатления сразу портятся, куда они попали и как выжить в оставшееся время на Пхукете. 2,5 часа промыва мозга. Ох как жаль этого времени. Диляра, вот честное слово, вместо запугивания попробуйте иные методы продажи своих дорогих экскурсий, НЛП чтоли по изучайте, а то так напугали народ и вот результат. Как Вы и говорили НЕГАТИВНЫЙ отзыв, Вы уж простите, но терпеть такое отношение правда не хочется. Все взрослые люди. Я надеюсь, что как-то это повлияет на Вас и Вы будете более гуманны к туристам, которые подпадут под Вашу компетенцию.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?