за последние 30 дней
ТРАНСФЕР- безпроблемный,быстро,чётко,легко,т.к. близко...
ТРАНСФЕР- безпроблемный,быстро,чётко,легко,т.к. близко от аэропорта.....из отеля виден аэропорт...
ЗАСЕЛЕНИЕ-это первая тяжёлая страница нашего отпуска...прилетели в шесть утра,а заселение в 14-00...ждём.дали ''чаевые'' 10$,ситуация не меняется т.к.мало,нужно было дать 20$....(знаем случай швыряния в лицо этих 10$)....завтрак в отеле с 7 до 10,браслеты одели в 10-30....(благо мы девчонки запасливые пища была).ЖДЁМ-ЖДЁМ-ЖДЁМ...14-00 не заселяют....наступил предел нашему терпению....скандал на рецепшене с не нормативной лексикой!!!!! дают номер...зашли ,чуть в обморок не упали....на заявленный СУПЭРИУМ не тянет....очередной разбор полётов на рецепшене....О,СЛАВА БОГУ....номер с видом на
бассейн и море....ТЕРРИТОРИЯ отеля красивая<ухоженная,чисто,всё цветёт и пахнет...дорога до моря одно удовольствие,особенно после плотного завтрака или обеда....Тук-тук курсирует каждые 10-15 минут...пляж не большой,но места всем хватало...СЕРВИС- не айс,но 3-5$ вопрос решает...в целом в отеле ГРЯЗНО....ПИТАНИЕ- терпимо,всё свежее,но скромно....морепродуктов нет,фруктов нет,рыба - морской язык(хахаха), мясо редко, всё стандартно ниже среднего....зато мы не набрали кг...Обещанный UAL русским не предоставляется,либо за отдельную плату...ответственность перекладывают на туроператора...мы не стали себе трепать нервы...ПЕРСОНАЛ терпеть не могут русских,и всяко это подчёркивают...ВЫЕЗД- в 12-00,нужно сдать номер и срезают браслет,но вылет в 21-00,поэтому браслет мы срезать не дали.Спокойно пообедали,брали напитки на пляже и наслаждались морем...Но в аэропорту нас ждала ещё одна неожиданность...полёт семь с половиной часов.Почему?????? Да оказывается наш самолёт ''залетит" в Иорданию за пассажирами....У меня был ШОК...для людей,которые имеют проблемы с сосудами взлёты и посадки большая нагрузка....Почему ПЕГАС не поставил в известность туристов не понятно!!!!!!!!!!!!!!!????????????? Попался 26 ряд...сиденье не откидывается....ночь ужасов...семь часов как солдатик...ужас. ЭКСТРИМ ПО-ЕГИПЕТСКИ- дождь,холод и лёгкое землетрясение.О ХОРОШЕМ.....расположение корпусов отеля удачное,очень уютные внутренние дворики,красивые лужайки,И САМОЕ КРАСИВОЕ КРАСНОЕ МОРЕ,красивейший коралловый риф,не берите экскурсию на батискафе( она того не стоит,стёкла искажают всю красоту моря) вам больше понравится лодка с прозрачным дном за 10$,и ездить никуда не надо,т.к. тирановский риф самый красивый в той акватории... В ОБЩЕМ...главное я получила...МОРЕ,СОЛНЦЕ,КОРАЛЛЫ,ВОЗДУХ,ПЕСОК...остальное издержки...ОТЕЛЬ ЭКОНОМКЛАССА....
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады Вас приветствовать от имени всех сотрудников Tiran Island Hotel! В первую очередь, благодарим Вас за время, проведенное с нами в качестве гостя, а также за Ваш ценный отзыв о нашем отеле.
По поводу раннего заселения-мы стараемся заселять раньше, но это зависит от наличия готовых и чистых к заселению номеров. В 10:30 гостям одевают браслеты все включено, после чего можно взять полотенца и идти на пляж или в бассейн. Бар на басейне и на пляже открывается в 11:00. Лобби бар работает с 10:30. В любом случае, до этого времени никто Вам не откажет в стакане воды в лобби баре. Вы также можете позавтракать, заплатив 40 египетских фунтов.
Наш отель на официальной основе предлагает для гостей ряд возможностей апгрейда (улучшения) как номера заселения так и системы питания, и этот факт не имеет никакого отношения к чаевым в паспорте, которые гости по-наслышке о египетской системе расселения заготавливают заранее. Кроме того, при наличие свободных номеров всегда готовы поменять комнату на другую, соответствующей категории, и безвозмездно исправить ситуацию в случае обнаружения гостями каких-либо недостатков.
Просим обратить внимание, что стандартные номера отличаются от супериора исключительно видом из окна, но не внутренней отделкой номера.
Каждый раз мы огорчаемся, когда слышим о рассовом разделении в нашем отеле и что, якобы, подтверждением тому служат разные цвета браслетов наших гостей. Позвольте очередной раз объяснить, что разные цвета браслетов объясняются разницей в условиях контрактов, заключенных с туроператорами разных стран и, как следствие, разницей в стоимости пребывания гостей в отеле, и, соответственно, набором услуг, предоставляемых отелем в соответствии с контрактом. Что касается личных предпочтений персонала и более внимательного отношения к одним и равнодушия к другим, то, уверяю Вас, это абсолютно не соответствует действительности.
Что касается системы все включено.Система AL предполагает напитки 24 часа в сутки (исключение алкоголь, его не дают с 4 до 10 утра)
По системе UAI вы можете пользоваться ресторанами а-ля карт бесплатно, в главном ресторане можете посещать ранний и поздний завтрак, поздний ужин, массаж и сауна со скидкой 25% и пользоваться лобби баром 24 часа в сутки.
Но эта система покупается только на ресепшене отеля. Тур компании под видом UAL продают AL.
Что касается срезания браслетов, это распрастраненная мировая практика, в 12:00 выселение гостей, для того,чтобы подготовить комнату для следующих гостей во время. За обед Вы можете заплатить, как и за ужин. Если же Вы не обедали в первый день, то Вам предоставляется ваучер на обед в день отъезда.
С уважением, наилучшими пожеланиями и самым тёплым приветом из Шарм-Эль-Шейха,
Команда Tiran Island Hotel
Вы действительно хотите удалить комментарий?