АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1052 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
9 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в марте 2014
08.03.14 - 18.03.14
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Дети остались голодными

Отдыхали в отеле с 8 по 18 марта.

Прибыли рано в 6 утра. Были очень уставшими. Начитавшись отзывов, надеялись что заселят сразу. Тем более с нами 2-е маленьких детей 4-х лет. Но не тут то было.

После нас прибывали люди, клали деньги в паспорт и тут же заселялись. Мне отвечали номеров нет заселение в 14-00.

Посмотрев на это представления мы с подругой переглянулись и тоже положили деньги в паспорта. Тут же номера нашлись. Но сотрудник ресепшен отказался нам одеть браслеты сказав - "завтрак вам не положен". приходите в 10 -30. Пытаюсь объяснить что обратный вылет у нас в 7 утра и мы не будем завтракать в день вылета. Все тщетно. Девчонки начинают реветь мы уже 3 с лишним часа находимся на ресепшен. В самолет мы садились в 2 часа ночи, и они сразу уснули не ели. Дети хотят пить и есть. Все уговоры дать хотя бы один браслет для детей напрасны. Нашла гида "Пегас" попросила помочь. Ответ меня убил:"пешком до маркета 20 минут, прогуляйтесь, но там только йогурты. Голодных детей, которые больше полу-суток находились в дороге, отправить прогуляться. Хотя сама она вышла из ресторана.

Напомню, что взять с собой что то невозможно, в аэропорту выкинули даже маленькую бутылку воды для детей.

Пошли в комнату. обрадовались воде. нашли в чемодане шоколад.

В комнате все в пыли, пол в песке. В ванной штукатурка и грязь. Возвращаюсь на ресепшен, прошу убрать номер. На что мне отвечают все уборщики заняты готовят номера к заселению. Народа действительно на ресепшен толпа. Возвращаюсь в номер беру полотенце для ног и сама мою полы и вытираю кругом пыль. Сразу запахло свежестью. А вечером меня вызвали на ресепшен и заставили оплатить испорченное полотенце 7,5 долларов.

На следующий день я наблюдала как убирают наш номер: перестилают кровать, выметает центр комнаты и так же в центре проводят половой тряпкой. Пытаюсь объяснить, что углы тоже нужно выметать и мыть, коврики вытрясать, но человек сразу делает вид "моя твоя не понимай".

Территория- все очень ухоженно и красиво. До моря не далеко приятно прогуляться. Понтон короткий по сравнению с близлежащими отелями. Есть кромка моря для детей с песочком.

Детский аниматор только англоговорящий, хотя русских было 6 детей и всего 1 англичанка. Это не мешало строить песчаные замки днем, а вечером танцевать на минидиско. Большое спасибо Королине!

Питание хорошее была рыба, мясо, птица, кальмары, овощи. Из фруктов апельсины, мандарины, грейфрукт, айва, дыня (редко).

Сотрудникам ресепшен желаю быть человечнее, на детях не экономят!!!!

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
Добавлено 20.03.2014 12:19 2 535 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

После пары-тройки неудачных случаев я стала обращать внимание на время вылета-прилета. Рейсов очень много. Нетрудно подгадать прилет так, чтобы не слишком долго маяться в ожидании, не переплачивать за раннее поселение и не нервничать из-за неготового номера. То же самое при выселении - если вылет домой поздно вечером, то неизбежны конфликты и прочие проблемы. Когда летишь с детьми, это особенно важно. Советую поступать так же.
Также должна быть в запасе вода и легкая, но калорийная еда, в т.ч. и на обратную дорогу. Всегда есть риск застрять в аэропорту, а там только этого и ждут, потирая ручонки и калькуляторы....
Здравствуйте, уважаемая Эстела!
Мы рады Вас приветствовать от имени всех сотрудников Tiran Island Hotel!
В первую очередь, благодарим Вас за время, проведенное с нами в качестве гостя, а также за Ваш ценный отзыв о нашем отеле.
По поводу раннего заселения-мы стараемся заселять раньше, но это зависит от наличия готовых и чистых к заселению номеров. В 10:30 гостям одевают браслеты все включено, после чего можно взять полотенца и идти на пляж или в бассейн. Бар на басейне и на пляже открывается в 11:00. Лобби бар работает с 10:30 до 11:00. В любом случае, до этого времени никто Вам не откажет в стакане воды в лобби баре.
Позвольте также обратить Ваше внимание на тот факт, что в течение Вашего отдыха в отеле, Вы ни разу не обращались с какими-либо замечаниями по поводу сервиса отеля (уборки номера), что дало бы нам возможность незамедлительно отреагировать
Мы благодарим Вас за то, что нашли время, чтобы написать свой отзыв и поделиться своим мнением с нами.
С самым теплым приветом, наилучшими пожеланиями и благодарностью,
Комманда Tiran Island Hotel
Отвечу Светлане. Спасибо за совет. Но я 8 лет летаю за границу по 2 раза в год. И первый раз мне отказали в завтраке.
Во всех уважающих отелях одевают браслет и предлагают, в ожидании номера, проити в ресторан и познакомиться с отелем. Но в браслете!
Если вы заехали в отель вы уже их гость и это уважение!!!!
Эстела! Вы правы, в нормальных отелях можно и попить и позавтракать, но это в нормальных, а не в постоялых дворах, где стараются ободрать любого посояльца. Из семи отелей Египта, где я побывал это самый паршивый.
Эстелла, расскажите, пожалуйста, можно ли купаться с берега или только с понтона? Спрашиваю, потому что собираемся на отдых с детьми и я не представляю как детям плавать с понтона.
Угу тоже собираемся с детьми, одному 2,5года, или лучше искать в Хургаде.
Полезный отзыв
Ищи где хочешь,но в этот отель не ногой,дети с голоду помрут,или мухи насмерть закусают.Читал сегодня обьяснения администратора или как его отельера.Во всех случаях обьяснения одни и те же.Почему вы не обращались? Бестолку.Советую отельеру уволиться и найти место в отеле по соседству,так как ваш гадюшник скоро прикроют из-за правды, что написали на сегоднишний день добропорядочные граждане Российской Федерации.
В ресторане есть детские столики. В начале садили детей с собой. Дочь сама увидела детский уголок. Как начали садится там поставили контейнеры с детским питанием. Удобно в очередях не стой.
Нужно не стасняясь полойти к админу ресторана и сказать чтоб организовали детский стол. Они обязаны.
Мух мы к счастью не застали. От них спасает наш ванилин. Растворите пакет в стакане воды и мажте деток.
Купались в узкой полоске моря или с лева от понтона. Прямо у берега. Но это в прилив. В отлив караллы обнажаются и можно наблюдать с детками за морской живностью.
Многие плавают с детьми в море в жилетах и наплечниках. Одна девочка, Варя 5 лет, плавать научилась. И, под конец отпуска, уже с маской ныряла.
Так же ходили плавать в Миле Сенай. Сразу рядом теплый бассеин.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (525) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Эстела Романовa
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.11.2012
  • Страны, города: 7 / 8
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 1 052
  • Фото: 11
0 Благодарностей