за последние 30 дней
Отдыхали семьей с ребенком (5 лет). Отель неплохой, даже...
Отдыхали семьей с ребенком (5 лет). Отель неплохой, даже хороший для тех,кто любит семейный отдых, и развлечения ему не нужны. Убираются каждый день. Номера большие, завтраки вкусные, персонал приветливый, по телеку показывают русские каналы. Отель хорош,чтобы бабушку (жену, тещу, свекровь) с ребенком отправить. Бассейны для детей неплохие, тихий спокойный отель, все русские (тут на любителя, кому -то нравится, кому-то нет). А вот если Вы помимо отеля хотите немного потусить, то этот отель не подойдет, т.к. анимации в пределах отеля почти нет, и за его территорией тоже мало развлечений. Опять же пляж очень хороший, море чистое. В отеле пару раз в неделю проводится барбекю и гала-концерт, но ничего интересного нет, каждую неделю одно и тоже. Также, хотелось бы попросить у администрации, чтобы для детей в течение дня хотя бы карандаши предоставили и бумагу (ибо найти в близлежащих магазинах канцтовары оказалось сложным), а детей в отеле много, и помимо анимации (в 11.00 и в 19.30) дети могли бы порисовать))) Такое добро есть практически в любом отеле в игровой комнате.
ДЕВУШКИ, РЕКОМЕНДУЮ СДЕЛАТЬ СЛИМ-МАССАж прямо в отеле. Это массаж для похудения, реально крутой!!! 3 сеанса и Вы себя не узнаете. Стоит всего 650 батт.
А также, хотелось бы рассказать про случай, который произошел с нами за 15 минут до отъезда в аэропорт. Будьте внимательны!
Ребенок у нас пролил фанту на простынь за 4 дня до окончания нашего отпуска. И за 15 минут до отъезда с нас "содрали бабло". При том, что простынь еще не стирали, но уже сказали,что она скорее-всего не отстирается. Я поняла, что это просто хотят к чему-нибудь придраться, ибо во-первых, фанта легко отстирывается, во-вторых простынь не могли постирать 4 дня, а в-третьих, за эти 4 дня нам никто ничего не сказал., сказали перед самим отъездом!!! Согласитесь, бред!
И дело совершенно не в деньгах - дело принципа.
Мы отказались платить за простынь, сумму насчитали около 1000 рублей.
Потом пришли к компромиссу и заплатили половину стоимости, а вторую половину "ЛЮБЕЗНО" заплатил ресепшен.
Также, в отеле работают 2 представителя Пегаса - Марат и Айда.
Ничего личного, но Аида - хамка редкостная.
Так, что лучше по всем вопросам обращаться к Марату!
Всем хорошего отдыха!!!!!!!!!!!!!!!!! И берегитесь СОЛНЫШКА!)))))
Комментарии к отзыву (6)
деньги меняли в терминалах?? какой курс к доллару-бат? Заранее большое спасибо за ответ!