АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
872 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал С семьей в феврале 2014
08.02.14 - 23.02.14
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В общем и целом отель неплохой,но впечатления портят...

В общем и целом отель неплохой,но впечатления портят неприятные мелочи:ржавые перила,бельё с откровенно грязными пятнами,столы в ресторане неустойчивы как в советской столовой.Персонал работает неплохо,но не напрягаясь.Видимо "PGS" экономит и на зарплате сотрудников.Ремонт почаще тоже не помешает делать.Например ручка от штор осталась у меня в руке,при попытке закрыть.Двери на балкон скрипят.Да много чего не на 4 звезды,а на 3,в лучшем случае.

Отдельно хочется остановиться на наплевательском отношении данного тур-оператора к своим туристам.Началось всё с того,что нам перенесли трансфер на 3 дня.Сообщили нам об этом заранее те кто продал тур,за что им спасибо.Сами работники фирмы позвонили нам по этому поводу минут за 20 до того как мы должны были сидеть в холле и ждать автобус в аэропорт.А если-бы мы потратили все деньги и нам не на что было питаться?Завтраками,которые включены?

Самое удручающее началось позже.За несколько часов до поездки в аэропорт,а она увеличилась на 4 часа,т.к улетали с о.Краби вместо аэропорта Пхукет,были неприятно огорошены,что летим через Кемерово!Похоже,до Новосибирска не набирался борт и они решили кемеровчан и новосибирцев ,как скот в один самолёт запихать.В аэропорт привезли нас раньше на 2,5 часа,похоже по причине того,что автобус нужен свободным раньше и помчался обратно,экскурсии развозить.Всё то время,что мы стояли в очереди на регистрацию,привозили других туристов,которые сразу проходили на регистрацию,поскольку логисты других операторов более щепетильно относятся к своей работе и людям.Мы же,и не только мы,с 5-ти летним ребёнком добирались до дома в общем приблизительно 22 часа.За такое по хорошему на "Пегас" в суд подавать нужно было.Да нет на это времени и сил.

Итог: очень не советую обращаться в "PGS",ибо такой конфуз может произойти и с вами.За довольно большие деньги такой сервис.И отель не тянет на 4 звезды.Уж больно мелких недочётов много.

А фирме "PGS" советую поработать над ошибками,ибо репутация вещь хрупкая и важная.По моему совету,больше никто из моих знакомых к вам не обратится.Всех отговариваю,кто спрашивает как съездил.А я такой разочарованный не один.

Добавлено: 22.03.2014 13:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 176 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

19:17 23.03.14
Добрый день,Сергей! Спасибо Вам что отдыхали в нашем отеле PGS HOTELS Casadel sol и что нашли время оставить комментарий на Tophotels. Реновация номеров в отеле будет везде, уже часть номеров проходит реновацию. Все остальные нарекания относительно персонала обязательно передадим руководителю отеля. Еще раз спасибо за комментарий. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (794) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.03.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 872
  • Фото: 0
0 Благодарностей