АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал С друзьями в
марте 2014
09.03.14 - 20.03.14
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приехали в сильный дождь

Мы приехали с подругами в очень сильный дождь, сначала нас поселили в 2000 какой-то номер, который мы под дождем искали самостоятельно, вид из окна был убогий и номер затопило. Так что мы пошли на рецепшен все под тем же дождем и попросили поменять номер, поменяли без проблем. Правда номер не намного лучше но жить можно, тем более поближе к центру. Воду дали только в первый день, потом набирали в кулере. В первый день ночевали при свечах, так как свет из-за дождя вырубило, искали ресторан в темноте самостоятельно, но так как русских туристов много, было у кого спросить дорогу) В номере убирались ежедневно, но меняли и заправляли только постель, без всяких зверушек из полотенец. Пыль не протирали вообще за все наше прибывание там. Был сломан телефон и кондиционер, но так как нам они были не особо нужны мы сильно и не настаивали на их ремонте. Туалетную бумагу нам стали ложить только после того как мы об этом попросили на рецепшене. Насторение персонала зависит как и от туристов, так и от того с какой ноги они встали, но вообщем все улыбчивые. В ресторане еда обычная, для неприхотливых, пытаются разнообразить, но плохо получается. Фруктов практически нет, кроме как дыни, фиников, апельсинов и гуавы. На тарелки, приборы и кружки лучше сильно не смотреть, себе дороже будет. аппетит портит оканчательно. Молока настоящего нет, все что там дают это сухой порошок. Соков тоже нет, дают пить юппи. В бассейне и аквапарке не были, поэтому ничего сказать не могу. Погода в принципе была хорошая, но ветер был холодный (загородки от ветра форевер) и вода не особо теплая, так что лучше ехать отдыхать туда позже чем март. В баре наливают все, кто хочет напится, тот и разбавленным местным алкоголем напьется, в барах очередь неиссякаемая. Мы больше прикалывались по кальяну) Территория в отеле очень красивая, все зеленеет, травку стригут и поливаю каждый день. Аниматоры в отеле очень хорошие и позитивные, на пляже с 10 утра начинается зарядка, аква-аэробика, волейбол и т.п. Вечером проходят камеди шоу)))) и дискотека правда ходят туда не больше 20 человек и возраст начиная с 10 лет до престарелого, но кто хочет танцевать тот потанцует) Вобщем отель на три, на твердую.

Фото туриста отеля

Анимация

Возле входа в ресторан Карнак

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 21.03.14 17:01 (2 186 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:04 22.03.14

А я ездила в ноябре за 45 в Луксор. И тоже ничего жива-здорова))

20:33 23.03.14

Жуть .Если русский турист то сервис он должен выбивать себе сам.А ещё несколько лет отель был наполнен итальянцими и немцами и персонал не позволял себе таких вешей как туалетная бумага по требованию.Адмистрацией отеля нужно очень внимательно относится к своим отдыхающим.И расматривать их просбы замечания.А если есть виновный персонал то с ним не надо церемонится а безжалостно от него избавляться.Ведь это сильно портит имидж отеля , а тур высокий тур сезон только начинается и вопрос поедут туда туристы. Будет у персонала хорошая зарплата и шедрые чаевые? Завтра лечу сам с семьёй и друзьями.Всегда отдыхаю на позетиве и не выискиваю негатива но и хамского отношения не потерпим со персонала.До этого 4 раза был в Хургаде и три раза в двух соседних отелях.

21:01 25.03.14

Отдыхал с женой..жили в КЛЕЛПАТРЕ..персонал улыбчив..сломался слив-все сделали..кормили вкусно...повара и официанты люьбезны..никто не хамил и не выпрашивал..отдых удался..(не ищите негатива-езжайте загорать и купаться))

21:30 25.03.14

Мне тоже понравилось отдыхать в этом отеле!Все доброжелательны и отзывчивы. Бумага была и зверушек делали)))Всем хорошего отдыха!

18:55 27.03.14

Добрый день Ирина! Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв об отеле. Команда отеля приносит Вам свои искренние извинения за неудобоства.Ваши замечания были приняты во внимание и переданы на рассмотрение менеджменту отеля.После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля.Надеемся приветствовать Вас в нашем отеле снова.Будьте здоровы и счастливы! Мы будем рады видеть Вас снова в качестве наших постоянных гостей. Пожалуйста, перед следующей поездкой свяжитесь с нами по электронному адресу guest.relations@lillylandresort.com С Уважением, Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв