АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.03.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 1601
Фото: 119
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхала C маленькими детьми в
марте 2014
04.03.14 - 15.03.14
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте! Хотели бы оставить свой отзыв об отеле «Лилли...

Здравствуйте! Хотели бы оставить свой отзыв об отеле «Лилли Ленд». Отдыхали с 4 по 15 марта 2014.

Мы решили первый раз слетать отдохнуть вместе с ребенком (Кристина 3,5 года). С датой вылета определились почти сразу, но вот достаточно долго выбирали подходящую нам гостиницу. Не смотря на советы друзей и знакомых, касательно выбора гостиницы, решили не руководствоваться рекомендациями, а взять всю ответственность в принятии решения на себя и поехали в «Лилли Ленд» - там никто из наших друзей еще не бывал. И мы ни разу за весь отпуск не пожалели, что поехали именно сюда. Это отличный отель для отдыха с детьми, впрочем, и не только…

Хотелось бы отметить неплохое расположение отеля – 10 минут езды до аэропорта, что немаловажно при отдыхе с маленькими детьми. Территория отеля достаточно большая, с большим количеством пальм, магнолий, различных кустарников, цветов и газонов. Так что вечерние прогулки после ужина по тропинкам между бунгало значительно расширят кругозор в ботанике. Вблизи отеля есть торговые ряды, впрочем, как и на самой территории – можно купить все необходимое начиная с медикаментов и заканчивая продуктами питания и сувенирами.

Номера достаточно уютные и чистые, каждый день после уборки на кровати вырастал лебедь, сердце или другая фигура, усыпанная цветами.

Очень приветливый персонал с хорошим знанием, как английского, так и русского языка. Всегда быстро реагировали на замечания (замена лампочки, наличие комаров, отключение кондиционера). Скажу, что так вышло – мы застали на отдыхе грозу с сильным ливнем, последствиями чего стало подтопление некоторых номеров, отключение электричества и воды. И не смотря на то, что это совсем не обычное дело для Египта (я имею в виду стихию) сотрудники справились с ситуацией на 9 из 10 баллов. Они сделали все возможное и даже больше для того чтобы снивелировать ситуацию. Оперативно на этажах появились работники со свечами и спичками, разнесли их по номерам. Персонал ходил с фонариками и предлагал помощь. Как только дождь прекратился, появилась целая армия уборщиков со стяжками для воды, они чистили коридоры и по необходимости номера. А к ужину как ни в чем не бывало ресторан уже кормил постояльцев, правда, в интимной обстановке при свечах и аварийных лампах и из одноразовой посуды.

Все время нашего пребывания питание было на высоте. Скажу как человек, проработавший более 10 лет в ресторане, умеющий хорошо готовить и любящий вкусно покушать. Еда была разнообразной и достаточно вкусной. Ребенку было всегда что скушать – ни разу мы не ушли из ресторана голодными. Ежедневно проводились фестивали различных кухонь прямо на улице, большое количество блюд, приготовленных на гриле, каждый ужин сопровождался каким-нибудь представлением. Очень порадовало большое количество сладостей и очень вкусная выпечка. Что касается напитков, то перебоев не было – всегда в свободном доступе кулеры с водой, чай, напитки.

Просторный песчано-галечный пляж, большое количество лежаков, матрасов и полотенец. Нам очень понравился коралловый риф, который находился в нескольких метрах от пирса и изобиловал рыбой и морскими обитателями (видели даже мурену и ската, не говоря уже о десятках различных видов рыбешек). Отличный детский подогреваемый бассейн в аквапарке с большим количеством горок, рядом горки для взрослых. Так что мы там пропадали всей семьей, когда на море было ветрено (март как-никак).

Есть игровые комнаты для детей, большая площадка и отличные аниматоры, которые с удовольствием делают свою работу. Вечером ежедневно проходили детские дискотеки, представления, конкурсы, а в завершении - дискотека для взрослых.

Хотим выразить огромною благодарность всем тем людям, благодаря которым наш отдых стал действительно незабываемым! Надеемся посетить «Лилли Ленд» снова.

Отдельное спасибо персоналу за приветливое и добродушное отношение к ребенку, особенно барменам и аниматорам!

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Золотая рыбка)

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Первая словленная рыбка

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

И первый словленный коралл

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще
Добавлено 21.03.14 13:58 (3 881 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:38 22.03.14

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, куда лучше заселяться в стандартные номера или бунгало, учитывая то, что планируем отдых с маленькими детьми (1,8 и 5 лет)? Если в бунгало какую стоимость нужно еще доплачивать(может вы в курсе)?

12:27 22.03.14

Здравствуйте, к сожалению не знаю, сколько нужно будет доплатить за бунгало, но там есть двухкомнатные номера, они стоят дешевле, чем бунгало. Попробуйте написать в сам отель - там вам лучше подскажут и сориентирует по цене, или задайте вопрос в тур агентстве, они могут сами бронировать номера.

20:09 22.03.14

Здравствуйте! Маргарита, подскажите, вопросов с браслетами не возникало? В предыдущих отзывах читала, что браслеты одевают только после завтрака( в случае раннего прилета) и снимают сразу после 12-00 в день отъезда. Вы с этим сталкивались?

21:18 22.03.14

Я писала в отель, мне ответили следующее: если в первый день у нас не было обеда(приехали поздно), то в последний день при позднем вылете дадут карточку на обед, а браслеты однозначно снимут!!! Отдыхаем уже в десятый раз, нигде не было такого, даже с браслетами домой приезжали и кормили-поили до последней минуты!

23:13 22.03.14

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, есть ли рядом с отелем магазины, где можно приобрести детское питание (баночки с пюре) и подгузники?

23:46 22.03.14

Здравствуйте kerbyf! По поводу выселения, да, есть там такая проблема - если у вас поздний вылет - то вы сдаете номер до 12 и на обед или ужин уже не попадаете(
Мы прилетели в около 12, и нам сразу одели браслеты и отправили кушать. А когда улетали у нас был автобус в 12.30 - поэтому мы сдали номер и так в браслетах и уехали
Елена Калуга, магазинов очень много за территорией - по поводу детского питания не знаю, не всматривалась, а подгузники видела, но цену не скажу) В минутах 20 ходьбы от отеля один из самых больших супермаркетов и торговых центров города

23:59 22.03.14

Маргарита, доброй ночи!!!))) Подскажите пожалуйста, от корпусов до моря сколько по времени? Как сама дорога? Не в горки либо с горки? В Египте не были ранее, отдыхали в других странах и прочитав про отели, я поняла, что большинство отелей от моря расположены (даже если 1-ая линия) скажем так далековато в плане передвижения... Мы тоже едем с маленькой дочкой годовалой и моими родителями пенсионного возраста. Хотелось бы, что не в тягость была ходьба до моря и обратно. Какие корпуса наиболее удобные в плане попасть из них как на пляж так и в основной ресторан. Насколько я поняла территория отеля огромная. Спасибо заранее за ответ)))

10:06 23.03.14

Маргарита, здравствуйте. А фрукты подают в изобилии или нет? Пляж в основном песочный?

11:37 23.03.14

Маргарита, спасибо за ответ)))

11:51 23.03.14

Ирина Волочушкина, здравствуйте! мы жили в одном из самых дальних корпусов, почти возле аквапарка. До ресепшена было ходьбы минут 5, а до моря минут 15, поэтому вам лучше просить номер ближе к ресторану и морю) Хотя нам очень нравилось ходить)
Надя, из фруктов были дыня, апельсин, грейпфрут, гуава и лайм. Мы покупали клубнику за территорией 1доллар за кг)) Пляж галечный, песок только там где лежаки, и не мелкий, а с камушками, ребенку не очень нравилось ходить босиком

12:56 23.03.14

Спасибо Маргарита, ооооочень помогли! Мы видите без проблем и 20 мин. и 30 пройдем (Аришу в коляску загрузим и вперед), просто мои родители еще едут ,а у мамы ноги больные.

19:33 23.03.14

Маргарита, спасибо))

13:57 24.03.14

Маргарита, здравствуйте :) Спасибо за подробный отзыв! Подскажите пожалуйста, как в отеле насчет перекусить? Подают ли пиццу? У меня ребенок на отдыхе только пиццами питается :( Его в-обще сложно накормить :( И дают ли мороженое?

15:18 24.03.14

Ирина Валиуллина, здравствуйте! На пляже в определенное время (около 13,00) дают пиццу и картошку фри, друзья ходили в итальянский ресторан (по правилам отеля вы можете посетить его бесплатно 1 раз) - там была пицца, а взрослые хвалили рыбу. мороженное дают бесплатно детям 1 раз в день - с 16 до 17, но за территорией его очень большой выбор (Nestle) по 1$
моя дочка тоже не многое ела - в основном картошку, макароны и курицу или рыбу на гриле, в ресторане есть детское меню - там всегда можно что-то выбрать, часто были супы, которые ей нравились. А вообще было очень много сладостей - особенно бисквитов, так что ребенок голодным не был) ей не хватало только колбасы - наверное, в следующий раз с собой будем брать))) еще постоянно были лепешки - они внутри пустые, мы брали говядину или курицу, овощи, соус, запихивали это все в лепешку - дочка была довольна))
а вот так чтобы что-то постоянно перекусить - такого нет, мы на всякий случай брали сушки и печенье, но малышка не ела их - ей хватало еды в ресторане, завтрак заканчивался в 10 - обед начинался в 12.30 - не успевала проголодаться, а ужин с 18.30 до 21.30, поэтому разбежка была небольшая)) мы с мужем наедались завтраком, поэтому даже иногда пропускали или обед или ужин, с ребенком кто-нибудь один ходил)

13:18 26.03.14

Маргарита добрый день! Подскажите, а иностранцы в отеле есть? Или в основном русские?

16:21 26.03.14

когда мы были отдыхали в основном русские, поляки и украинцы))) было несколько человек из Чехии, и вроде все)

22:11 26.03.14

спасибо Марго! Скорей бы уже май.....))))

18:51 27.03.14

Добрый день Маргарита! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за подробный позитивный отзыв, надеемся он будет полезен нашим будующим гостям при выборе отеля. Мы рады, что Вам все понравилось и Вы чувствовали себя как дома. Приятно также читать теплые слова в адрес персонала отеля, это говорит о том, что действительно все, от руководителя до уборщика страются сделать отдых гостей незабываемым, и насыщенным эмоциями. Мы будем рады видеть Вас снова в качестве наших постоянных гостей. Пожалуйста, перед следующей поездкой свяжитесь с нами по электронному адресу guest.relations@lillylandresort.com С Уважением, Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Маргарита (1)