АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1158 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в феврале 2014
19.02.14 - 05.03.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле Нубиан в январе 2014. И вернулись туда в феврале!

Здравствуйте! Пишу отзыв о поездке впервые, хотя путешествуем с семьей довольно часто. Для дочки (2,5 года) это был уже 25-й перелет :) Так что, мы опытные, повидавшие многое в своей жизни, туристы... Отдыхали мы в отеле сначала в январе, а в феврале вернулись туда снова! И опять же, не пожалели.

Прежде всего, хотелось бы поблагодарить персонал отеля и анимационную команду за теплое к нам отношение, за доброжелательность, за улыбки, за помощь в решение возникающих вопросов, за наше хорошее настроение, за прекрасный отдых и за приятные воспоминания!

А теперь подробнее обо всем.

Заезд в отель и размещение. Ни в первый, ни во второй раз проблем с заселением в номера не возникло. Разместили быстро, без каких-либо дополнительных взносов. В первый раз жили в главном корпусе, во второй - в бунгало. В бунгало понравилось больше. Номер был уютнее, светлее, мебель посимпатичнее.. Сантехника в обоих случаях была приличной, все в номерах работало, ничего не ломалось. В главном корпусе в номерах мебель была старовата, возможно, есть необходимость в реставрации. Вот поэтому поставила "4". На мой взгляд, жестковаты матрасы и подушки...болела спина...но это мое личное мнение, жалоб на матрасы я больше в отзывах не встречала, наверно, это слишком индивидуально. Во второй раз мы приехали со своими подушками)) Это нам помогло))

С уборкой проблем не возникало, персонал был не навязчив, разве что пару раз мягко намекнули на чаевые. Дочка была в восторге от фигур из полотенец, спасибо большое:) В номерах пахло хорошо, комары были всего один раз. Клопов встречали в одну из ночей в главном корпусе, потом они исчезли. В бунгало нас клопы не беспокоили. Читала в отзывах про воровство. У нас за месяц проживания в Нубиане ничего не пропало. Хранили ценные вещи исключительно в сейфе, как и было рекомендовано туроператором и отелем (и телефоны, и ноутбуки, и планшеты, и фотоаппараты...). В ресторане, на пляже, у бассейна оставляли телефоны и фотоаппараты - все было на месте.

АНИМАЦИЯ. Пользуясь случаем, передаю привет всем ребятам-аниматорам! Мы очень вас любим и скучаем! Столько улыбок и тепла, столько внимания было к нашим персонам)) СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Дочь вспоминает всех вас, рассматривая фотографии, и очень скучает... Ольга, Эдуард, Таня, Барбара, Тони, Тиша, Алекс....кто-то уже не работает в отеле, но все вы навсегда останетесь в нашей памяти! Я такой активной анимации еще нигде не встречала. Утро начиналось с гимнастики у бассейна, потом можно было поиграть в дартс, поучаствовать в водной аэробике, поиграть в пляжный волейбол + игра "боча", а также танцы живота...после обеда - уроки танцев, игры...вечером ребята встречали гостей перед входом в ресторан..мы с дочкой ходили после ужина на мини-диско (тётя Оля, привет!) , а также несколько раз присутствовали на представлениях. За все это - спасибо!

ПИТАНИЕ. В основном ресторане было вкусно, много, разнообразно. Всегда могла что-то найти ребенку на детском, взрослом, диетическом столах. Бывали дни, когда народу было мало, а случалось, что нужно было постоять в очереди за какими-то блюдами. Для меня это проблемой не было. Хочу отметить, что я не заметила никакого негатива по отношению к русским в ресторане отеля. К нам лично ребята-официанты, а также администраторы, относились прекрасно! Мне не приходилось заботиться ни о напитках за обедом-ужином, ни о салфетках, ни о приборах, ни о бутылках с водой. Все

то появлялось на нашем столе без просьб и напоминаний. Спасибо огромное персоналу ресторана за теплое к нам отношение! Рекомендация тем, кто сталкивался с негативом: будьте добрее, улыбайтесь чаще, излучайте тепло, и люди вокруг тоже будут меняться.. Каждый день была разная тематика ужина. Индийская кухня, мексиканская, азиатская, итальянская, морепродукты, восточная кухня...

БОНУСЫ. Приятно были удивлены сюрпризам в виде фруктов, вина, мини-бара и ужина в Барракуде, которые ждали нас по поводу нашего повторного посещения отеля. Спасибо большое Руслане, специалисту по связям с общественностью. К Руслане мы обращались по некоторым вопросам - все решалось быстро. Спасибо еще раз.

МОРЕ. Выбрали именно этот отель изначально в связи с тем, что возможен заход в море прямо с берега, это очень удобно, если путешествуешь с маленькими детьми. но на всякий случай, все равно взяли с собой тапки для купания. И себе, и ребенку. Лежаков на пляже много, если прийти не поздно, то места всегда есть. Если немного припоздниться, то надо, конечно, искать место чуть дальше от воды... Понравилось, что матрасы каждый день мыли из шланга. Была этому свидетелем.

Море было теплое, рыб видели)) В Египте, кстати сказать, были в пятый раз. Про пирс. Читала у кого-то в отзывах про занозы..Странно! Бегали туда и обратно по пирсу несколько раз в день,босиком, конечно, а заноз не было ни у взрослых, ни у ребенка.

БАССЕЙН. В холодном тихом бассейне не купались. Вокруг него, в основном, обитали иностранные туристы с очень полезными табличками "не беспокоить". Иногда тоже хотелось такую табличку взять, так как каждый день кто-то что-то постоянно предлагал...услуги массажа и т.д.... Что поделаешь, это их работа, конечно, рекламировать, предлагать, искать клиентов... Может, немного снизить степень навязчивости? ))

В подогреваемом бассейне плавали каждый день. Бассейн чистый, видели много раз, как берут пробы, очищают, моют... Полотенца дают 1 раз в день. Вечером необходимо сдать. Такие правила! Нам это дискомфорта не доставило. Пару раз не успевали сдать, отдавали утром. Без проблем получали новые, мягкие и чистые. Спасибо ребятам, которые занимались выдачей полотенец. Приятные, добрые, приветливые. Единственное замечание по бассейну: дно, конечно, нуждается местами в реставрации....

ТЕРРИТОРИЯ. Зеленая, большая, много цветов, деревьев, мостики, речка...Оригинально, красиво, совсем необычно для Египта! Такой цветущей территории в Египте не встречали. Садовники - молодцы! Весь день что-то подстригают, убирают, сажают, поливают, стригут траву...

ПРО КОМАРОВ. Травят каждый день в районе 17.30. Запах стоит в воздухе какое-то время, но, как правило, к этому моменту многие отдыхающие уже в номерах. Особо жить это не мешало. Мне кажется, без этих мер было бы много насекомых.

Всем желаем удачи и позитивных эмоций!

Ольга

Добавлено: 20.03.2014 01:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 297 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Администрация сайта удалите спам "Валентин". Каждый день меняют имена под одним и тем же текстом, для рекламы своей непорядочной турфирмы.
17:07 24.03.14
Уважаемая Ольга!
Большое Вам спасибо за очередной выбор нашего отеля для Вашего отдыха. Мы очень рады, что свой первый и такой позитивный отзыв Вы оставили именно о нашем отеле. Нам очень приятно было прочитать, что Вы в очередной раз остались довольны Вашим отдыхом и мы с удовольствием передадим все Ваши теплые слова нашим сотрудникам. Искренне надеемся на новую встречу с Вами!
С Уважением Служба Гостевого Сервиса.
У меня вопрос. В турагенстве предлагают стандартный номер или семейный. Собираемся на отдых 3 взрослых и ребенок до 1 г. При заказе семейного номера цена на 30 тыс. руб. больше. Возможно ли будет при приезде в отель договориться о таком номере на более выгодных условиях? Если номер стандартный, то по какому принципу расселяют в 3-х этажный корпус или в бунгало?
Спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (992) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.10.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 158
  • Фото: 0
0 Благодарностей