АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
823 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в марте 2014
05.03.14 - 15.03.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте! Отдыхали в этом отеле семьёй, мы с мужем...

Здравствуйте! Отдыхали в этом отеле семьёй, мы с мужем и наши дети (4.5 года и 8 лет).

С 5.03.2014 по 15.03.2014

Напишу очень коротко, отель очень хорошего уровня по всем показателям! Если не придираться, можно сказать, что все просто супер, но все таки есть два момента, на которые хотелось бы поставить акцент. Первое - излишне приставучие сотрудники спа салона, которые бес конца подходят , как на пляже, так и около бассейна.Предлагают всяческие услуги, хотя спустя несколько дней проживания, мы с мужем были абсолютно в курсе всего и нам не требовалось напоминать по 10 раз на дню про наличии данного спа центра! Второе - нам очень не понравился повар в основном ресторане, который непосредственно каждый ужин готовит макароны. Не поймите меня не правильно,но мне хватило одного раза подойти и попросить макароны для дочери, то как он смотрит и с какими жестами все происходит, я думаю никому не понравится.Если честно говорить, около этого повара никогда не было народа и даже дети к нему не подходили! Очень странный персонаж!

Что касаемо всего остального , то все 10 дней нашего отдыха мы провели в хорошем, приподнятом настроении!!!

Спасибо за внимание!

Добавлено: 19.03.2014 13:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 168 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

19:52 21.03.14
Уважаемая Лилия!
Большое Вам спасибо за выбор именно нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими впечатлениями. Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом. Что же кассается Вашего замечания о поваре, то позвольте Вас проинформировать, что наше руководство было проинформировано об этом случае. Что же кассается Вашего замечания о сотрудниках салона, то их руководство тоже было проинформировано, но мне так же хотелось бы проинформировать Вас о том, что мы предоставляем нашим гостям по их просьбе табличку "Не беспокоить", чтобы пресечь подобные ситуации. Мы искренне надеемся на новую встречу с Вами!
С Уважением, Служба Гостевого Сервиса.
Все отзывы по отелю (992) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Лилия
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей