АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.11.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 2789
Фото: 0
Отзыв об отеле Sindbad Aqua Hotel & Spa (отель был переименован 02.08.19)
Отдыхала С семьей в
марте 2014
01.03.14 - 13.03.14
- Воздержался

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Нам не понравилось. Много минусов.

В Египте не первый раз и есть с чем сравнить. Отель не понравился очень много минусов на которые пытались не обращать внимание но не получилось. Большой плюс то, что расположен рядом с аэропортом. Долго ждали когда нас заселят, Учитывая что как многие советовали положите Аленку в паспорт и все будет в шоколаде-увы НЕТ. Заселили нас самыми последними, учитывая что мы били с ребенком. Когда открыли дверь в номер были в шоке, комната(4 этаж номер 4041) очень маленькая и тесная . Нас была 4 человека, 3 взрослых и ребенок 2 года, причем за ребенка отдали как за взрослого, в номере было 2 кровати, одна типа 2хспалка( но маленькая) , другая меньше полуторки (каждую ночь боялась с нее упасть). После долгих разбирательств номер нам не кто не поменял , но хотя бы добились что принесли еще одну кровать ( в номере вообще было не развернуться ). Но это еще не чего по сравнению с тем что в номере не работал кондиционер( дул теплый воздух). на 2 ночь не выносимо было спать очень душно открыли балкон и тут началось... Стаи комаров.... нас просто загрызли. Это был самый ужасный отдых в моей жизни.Хотелось от туда просто убежать. Кондиционер нам не кто не сделал за весь отдых, покупали раптор и жили с открытым балконом, но все ровно кусали... очень жалко было ребенка. Один раз нормально убрались вовремя в номере, все остальные дни бегали за ними со словами дай те хотя бы чистые полотенца .Питание однообразное, но голодным не кто не уходил. Из фруктов одни апельсины и вялые яблоки. Детского питания нет, на утро каждый день была одна и та же каша молочная какая то перловая, первые 2 дня ребенок старался ее есть .Было вкусное мороженое и кофе. Может нам просто не повезло но в этот отель а может и в Египет вообще больше не вернемся никогда!!!!!

Добавлено 19.03.14 23:08 (1 754 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:00 20.03.14

День добрый!
Вечерами там прохладно, нужно брать теплые вещи?

20:48 20.03.14

когда были мы с 06.03 по 13.03 вечером было не холодно.мы ходили в шортах и на футболку надевала легкую курточку, на ногах босоножки .Но на море конечно погода не предсказуемая в своем гардеробе все ровно нужно иметь хотя бы одни брюки и теплую кофточку.

16:25 25.03.14

Если у вас был забронирован номер стандарт, зачем удивляться что он мал для 4-х.

13:42 27.03.14

Уважаемая Екатерина !
Нам очень грустно читать ваш комментарий , и мы сожалеем, что вы чувствовали , не комфортно с нами .
Ваш первый комментарий для регистрации является относительно долгосрочных ожиданий номера . Пожалуйста, дайте нам обратную связь после чего вы получаете номер, который мы можем проверить и проследить за исправностью . В мировом регулировании гостеприимства является регистрация в 14:00 . Конечно, мы понимаем , что после долгого путешествия , вы должны получить в кратчайшие сроки. Но иногда гости , которые были до вас и выехали 12:00 поэтому нам нужно время для уборки в комнате У нас есть различные категории номеров для различных цен . Может быть, вы могли бы дать нам письмо и написать к какой категории вы заказывали. Все номера в целом на 2 чел с 2 кроватями . Если вы с 3-х человек мы должны положить дополнительную кровать или у вас есть шанс заказать трехместный номер , но это будет дороже наверняка. Связывались ли вы с администрацией для замены номера ?
Мы заботимся о нашей окружающей среде , по этой причине мы не ежедневно меняем полотенца . Хорошо , что у нас есть номера Nr. Так что мы можем узнавать у уборщика по какой причине работа не была сделана , чтобы удовлетворить ваши искупление чистоты. Мы проведем обучение для этого и мы должны сказать, жаль , что вы не довольны работой .
Мы также будем свяжемся с инженером узнать почему кондиционер не был установлен ! Мы благодарим за ваши советы и ваша помощь - таким образом мы можем работать над проблемами вы упомянули .
Что касается пищи, которую мы должны отметить, что у нас есть детский уголок в ресторане. Плоды , которые мы предлагаем , являются локальными и имеют сезонный характер . Мы не импортируем фрукты из других стран

12:25 30.03.14

Екатерина, скажите , а можно гулять по территориям всех трёх отелей, если мы например, не берём систему питания ALLCLUB?

13:17 30.03.14

Можно гулять на территории 2х отелей, на территории 3го отеля там где аква парк нельзя. НУ тех 2 х в полне достаточно.

17:24 30.03.14

А вы может знаете, в отеле по прибытию можно за доплату поменять питание ALL на ALLCLUB?

14:05 31.03.14

Можно , по моему 10 $ с человека в сутки .

16:11 31.03.14

Екатерина,а вы коляску ребёнку брали?моему тоже 2 года ,вот думаю надо ли брать,дома не пользуемся ей.и ещё далеко ли от отеля "Сензо молл" как туда добраться?

17:15 31.03.14

Нет коляску не брали , наш карапуз сам бегал, в принципе дома ею тоже не пользуемся , это уже на ваше усмотрение . Где находиться отеля "Сензо молл" не в курсе .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (2)