АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1534 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Sindbad Aqua Hotel & Spa (отель был переименован 02.08.19)
Отдыхала С семьей в марте 2014
01.03.14 - 13.03.14
- Воздержалась
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Нам не понравилось. Много минусов.

В Египте не первый раз и есть с чем сравнить. Отель не понравился очень много минусов на которые пытались не обращать внимание но не получилось. Большой плюс то, что расположен рядом с аэропортом. Долго ждали когда нас заселят, Учитывая что как многие советовали положите Аленку в паспорт и все будет в шоколаде-увы НЕТ. Заселили нас самыми последними, учитывая что мы били с ребенком. Когда открыли дверь в номер были в шоке, комната(4 этаж номер 4041) очень маленькая и тесная . Нас была 4 человека, 3 взрослых и ребенок 2 года, причем за ребенка отдали как за взрослого, в номере было 2 кровати, одна типа 2хспалка( но маленькая) , другая меньше полуторки (каждую ночь боялась с нее упасть). После долгих разбирательств номер нам не кто не поменял , но хотя бы добились что принесли еще одну кровать ( в номере вообще было не развернуться ). Но это еще не чего по сравнению с тем что в номере не работал кондиционер( дул теплый воздух). на 2 ночь не выносимо было спать очень душно открыли балкон и тут началось... Стаи комаров.... нас просто загрызли. Это был самый ужасный отдых в моей жизни.Хотелось от туда просто убежать. Кондиционер нам не кто не сделал за весь отдых, покупали раптор и жили с открытым балконом, но все ровно кусали... очень жалко было ребенка. Один раз нормально убрались вовремя в номере, все остальные дни бегали за ними со словами дай те хотя бы чистые полотенца .Питание однообразное, но голодным не кто не уходил. Из фруктов одни апельсины и вялые яблоки. Детского питания нет, на утро каждый день была одна и та же каша молочная какая то перловая, первые 2 дня ребенок старался ее есть .Было вкусное мороженое и кофе. Может нам просто не повезло но в этот отель а может и в Египет вообще больше не вернемся никогда!!!!!

Добавлено: 19.03.2014 23:08
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 754 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

День добрый!
Вечерами там прохладно, нужно брать теплые вещи?
когда были мы с 06.03 по 13.03 вечером было не холодно.мы ходили в шортах и на футболку надевала легкую курточку, на ногах босоножки .Но на море конечно погода не предсказуемая в своем гардеробе все ровно нужно иметь хотя бы одни брюки и теплую кофточку.
Полезный отзыв
Если у вас был забронирован номер стандарт, зачем удивляться что он мал для 4-х.
13:42 27.03.14
Уважаемая Екатерина !
Нам очень грустно читать ваш комментарий , и мы сожалеем, что вы чувствовали , не комфортно с нами .
Ваш первый комментарий для регистрации является относительно долгосрочных ожиданий номера . Пожалуйста, дайте нам обратную связь после чего вы получаете номер, который мы можем проверить и проследить за исправностью . В мировом регулировании гостеприимства является регистрация в 14:00 . Конечно, мы понимаем , что после долгого путешествия , вы должны получить в кратчайшие сроки. Но иногда гости , которые были до вас и выехали 12:00 поэтому нам нужно время для уборки в комнате У нас есть различные категории номеров для различных цен . Может быть, вы могли бы дать нам письмо и написать к какой категории вы заказывали. Все номера в целом на 2 чел с 2 кроватями . Если вы с 3-х человек мы должны положить дополнительную кровать или у вас есть шанс заказать трехместный номер , но это будет дороже наверняка. Связывались ли вы с администрацией для замены номера ?
Мы заботимся о нашей окружающей среде , по этой причине мы не ежедневно меняем полотенца . Хорошо , что у нас есть номера Nr. Так что мы можем узнавать у уборщика по какой причине работа не была сделана , чтобы удовлетворить ваши искупление чистоты. Мы проведем обучение для этого и мы должны сказать, жаль , что вы не довольны работой .
Мы также будем свяжемся с инженером узнать почему кондиционер не был установлен ! Мы благодарим за ваши советы и ваша помощь - таким образом мы можем работать над проблемами вы упомянули .
Что касается пищи, которую мы должны отметить, что у нас есть детский уголок в ресторане. Плоды , которые мы предлагаем , являются локальными и имеют сезонный характер . Мы не импортируем фрукты из других стран
Екатерина, скажите , а можно гулять по территориям всех трёх отелей, если мы например, не берём систему питания ALLCLUB?
Можно гулять на территории 2х отелей, на территории 3го отеля там где аква парк нельзя. НУ тех 2 х в полне достаточно.
А вы может знаете, в отеле по прибытию можно за доплату поменять питание ALL на ALLCLUB?
Можно , по моему 10 $ с человека в сутки .
Екатерина,а вы коляску ребёнку брали?моему тоже 2 года ,вот думаю надо ли брать,дома не пользуемся ей.и ещё далеко ли от отеля "Сензо молл" как туда добраться?
Нет коляску не брали , наш карапуз сам бегал, в принципе дома ею тоже не пользуемся , это уже на ваше усмотрение . Где находиться отеля "Сензо молл" не в курсе .
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (923) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Екатерина
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.11.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 2 789
  • Фото: 0
0 Благодарностей