Отзыв об отеле Sindbad Aqua Hotel & Spa (отель был переименован 02.08.19)
Отдыхала С семьей в
марте 2014
- Воздержался
01.03.14 - 13.03.14
2.7
2 размещение
3 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Нам не понравилось. Много минусов.
В Египте не первый раз и есть с чем сравнить. Отель не понравился очень много минусов на которые пытались не обращать внимание но не получилось. Большой плюс то, что расположен рядом с аэропортом. Долго ждали когда нас заселят, Учитывая что как многие советовали положите Аленку в паспорт и все будет в шоколаде-увы НЕТ. Заселили нас самыми последними, учитывая что мы били с ребенком. Когда открыли дверь в номер были в шоке, комната(4 этаж номер 4041) очень маленькая и тесная . Нас была 4 человека, 3 взрослых и ребенок 2 года, причем за ребенка отдали как за взрослого, в номере было 2 кровати, одна типа 2хспалка( но маленькая) , другая меньше полуторки (каждую ночь боялась с нее упасть). После долгих разбирательств номер нам не кто не поменял , но хотя бы добились что принесли еще одну кровать ( в номере вообще было не развернуться ). Но это еще не чего по сравнению с тем что в номере не работал кондиционер( дул теплый воздух). на 2 ночь не выносимо было спать очень душно открыли балкон и тут началось... Стаи комаров.... нас просто загрызли. Это был самый ужасный отдых в моей жизни.Хотелось от туда просто убежать. Кондиционер нам не кто не сделал за весь отдых, покупали раптор и жили с открытым балконом, но все ровно кусали... очень жалко было ребенка. Один раз нормально убрались вовремя в номере, все остальные дни бегали за ними со словами дай те хотя бы чистые полотенца .Питание однообразное, но голодным не кто не уходил. Из фруктов одни апельсины и вялые яблоки. Детского питания нет, на утро каждый день была одна и та же каша молочная какая то перловая, первые 2 дня ребенок старался ее есть .Было вкусное мороженое и кофе. Может нам просто не повезло но в этот отель а может и в Египет вообще больше не вернемся никогда!!!!!
Добавлено
19.03.14
23:08
(1 754 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:00 20.03.14
День добрый!
Вечерами там прохладно, нужно брать теплые вещи?
20:48 20.03.14
когда были мы с 06.03 по 13.03 вечером было не холодно.мы ходили в шортах и на футболку надевала легкую курточку, на ногах босоножки .Но на море конечно погода не предсказуемая в своем гардеробе все ровно нужно иметь хотя бы одни брюки и теплую кофточку.
16:25 25.03.14
Если у вас был забронирован номер стандарт, зачем удивляться что он мал для 4-х.
13:42 27.03.14
Уважаемая Екатерина !
Нам очень грустно читать ваш комментарий , и мы сожалеем, что вы чувствовали , не комфортно с нами .
Ваш первый комментарий для регистрации является относительно долгосрочных ожиданий номера . Пожалуйста, дайте нам обратную связь после чего вы получаете номер, который мы можем проверить и проследить за исправностью . В мировом регулировании гостеприимства является регистрация в 14:00 . Конечно, мы понимаем , что после долгого путешествия , вы должны получить в кратчайшие сроки. Но иногда гости , которые были до вас и выехали 12:00 поэтому нам нужно время для уборки в комнате У нас есть различные категории номеров для различных цен . Может быть, вы могли бы дать нам письмо и написать к какой категории вы заказывали. Все номера в целом на 2 чел с 2 кроватями . Если вы с 3-х человек мы должны положить дополнительную кровать или у вас есть шанс заказать трехместный номер , но это будет дороже наверняка. Связывались ли вы с администрацией для замены номера ?
Мы заботимся о нашей окружающей среде , по этой причине мы не ежедневно меняем полотенца . Хорошо , что у нас есть номера Nr. Так что мы можем узнавать у уборщика по какой причине работа не была сделана , чтобы удовлетворить ваши искупление чистоты. Мы проведем обучение для этого и мы должны сказать, жаль , что вы не довольны работой .
Мы также будем свяжемся с инженером узнать почему кондиционер не был установлен ! Мы благодарим за ваши советы и ваша помощь - таким образом мы можем работать над проблемами вы упомянули .
Что касается пищи, которую мы должны отметить, что у нас есть детский уголок в ресторане. Плоды , которые мы предлагаем , являются локальными и имеют сезонный характер . Мы не импортируем фрукты из других стран
12:25 30.03.14
Екатерина, скажите , а можно гулять по территориям всех трёх отелей, если мы например, не берём систему питания ALLCLUB?
13:17 30.03.14
Можно гулять на территории 2х отелей, на территории 3го отеля там где аква парк нельзя. НУ тех 2 х в полне достаточно.
17:24 30.03.14
А вы может знаете, в отеле по прибытию можно за доплату поменять питание ALL на ALLCLUB?
14:05 31.03.14
Можно , по моему 10 $ с человека в сутки .
16:11 31.03.14
Екатерина,а вы коляску ребёнку брали?моему тоже 2 года ,вот думаю надо ли брать,дома не пользуемся ей.и ещё далеко ли от отеля "Сензо молл" как туда добраться?
17:15 31.03.14
Нет коляску не брали , наш карапуз сам бегал, в принципе дома ею тоже не пользуемся , это уже на ваше усмотрение . Где находиться отеля "Сензо молл" не в курсе .
Добавить комментарий
Добавить комментарий