АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1261 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Barcelo Bavaro Palace Deluxe (отель был переименован 21.12.16)
Отдыхал С семьей в марте 2014
01.03.14 - 15.03.14
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошо

Отдыхали в отеле в марте 14-го года. Каникулы у нашей семьи случаются не особенно часто,но если выезжаем,то ищем лучшее. На мой взгляд мы заплатили лишнего.

Начну с размещения в номере. Туроператор знал,что мы едем семьей-2 родителя и ребенок. Кровати в номере было две и обе полуторные,хотя мы ожидали односпальную и двуспальную. Хотели сдвинуть и переместить сына на диван,но сдвинуть кровати невозможно. В ванной и туалете двери из матового стекла,лично нас это не смущало,но слышали,как другие постояльцы жаловались на это. Нарушение интимной зоны-что-то вроде того. Если не задвигать занавески окон и не закрывать постоянно открывающиеся двери в ванной-соседи напротив смогут увидеть очертания вашего голого тела. Этот факт не радовал,приходилось то двери непосулшыне на место постоянно возвращать,то занавески задергивать,то халат скоренько накидывать. На балконе стол,кресла, джакузи с жалюзями.

Уборка в номерах раз в день. Про смену белья ничего не скажу-не отслеживали регулярности,но полотенца менялись раз в сутки стабильно,при этом иногда их "докладывали" уже после уборки,т.е. какое-то непродолжительное время мы оставались без них. Бар также пополнялся раз в день,но не всегда полным комплектом,в который входит два вида колы,фанта,спрайт, пара банок пива и вода. Также в номере есть чайник и набор травяного чая,чипсы вроде начос и пакетики с мюсли. В туалете отсутствует ершик-это странно и не здорово. Чаевые никак не влияют на качество уборки и пополнение бара :) Была у нас проблема с сыростью. В гардеробе многие вещи стали влажными,хотя помещались сухими,также очень неприятно пахли некоторые подушки. Возможно, мы с мокрыми головами ложились спать,но ничего подобного у нас раньше никогда не было. Мы как-то забывали просить поменять подушки и откинули их на дивван,но без нашего волеизьявления подушки никто не трогал-лишь бережно взбивали и укладывали на место.

Территория отеля большая и красивая, ненавязчиво играет лаундж и чилл-аут из повсюду расставленных динамиков. Чем выше класс номера,тем ближе тот находится к центру-зоне питания-столовой и ресторанам, рецепшну,к океану,бассейнам. От самых удаленных номеров придется пройтись пешочком немного. В лифтах местами пахнет то ли бензином,то ли соляркой,то ли смазкой. Полотенца,лежаки-с этим проблем нет. Несколько бассейнов, в .т.ч. детскя зона с горками. Также на территории отдельный бесплатный детский мини-аквапарк с баром. Пляж чистый с обилием пальм-можно легко укрыться в их тени от солнца. Океан "цветет"-много водорослей, мелко. Песочек приятный. По линии пляжа стоят мини-души.

Столовая большая,есть несколько залов,одни из которых раньше начинают и заканчивают приемы постояльцев,другие соотв-но позже начинают и заканчивают,т.о. рамки приемов пищи довольно размыты. Мы спокойно обедали в 4 часа,хотя формально обед до 3-х. Выбор блюд большой,но ежедневно примерно одинаковый. Кухня европейская по большей части,хотя был пару раз "русский" салат-надо полагать оливье- без мяса :) и роллы. Вкусовые качества блюд средние на наш взгляд. Мы не гурманы,но...не вкусно. Очень ждали морепродукты в различном исполнении,но их набор стабильный и способы приготовления ограничены.Креветки то ли переваривались,то ли вовсе были замороженные-мягкие,пресные.Самый скудный выбор еды на завтрак-этот прием пищи был одинаков в течение 2 недель. Но зато только на завтрак предлагали прекрасные соки и дивное какао (назвалось оно "горяий шоколад",но в Москве под этим названием подразумевают иной напиток).Кофе-гадость. Нам нахваливали местный кофе (забыла название,оно написано на всех кофемашинах в столовой)-по факту гадкий (хотя я допускаю,что поили нас не тем,что написано).Несколько ресторанов различной кухни работают по предварительной записи. Еда бесплатная,большинство алкогольных напитков за доп.плату.Особой популярностью пользуется азиатский ресторан.Дресс код или отстутствует или довольно условен-наблюдали в ресторане людей в шортах. К слову о столовой-в купальнике не пустят и попросят накинуть что-то сверху. Есть спорт-бар,где можно поесть на протяжении всего дня без перерыва. Еда в традициях подобных заведений-картошка фри,наггетсы, крылья баффало,кальмары в кляре,сосиски,салаты и т.д. Не раз попадалась несвежая пища,чего не должно быть в отелях такого класса в принципе. Нередко вчерашняя еда смешивалась с сегодняшней.В барах у бассейна большинство напитков бесплатные,но не все. Коктейли на троечку-всё больше лед и разбавленные компоненты.

Персонал вежливый,улыбчивый, за две недели стало привычным слышать "Ола" от каждого проходящего мимо сотрудника. Чаевые никто не выпрашивает и не жалуется на жизнь:) -в отличие от Кубы,которая вроде рядом,но там все иначе. Гест сервис работает отлично-вызвали электрика ,через полторы минуты он был у нас. Не слушайте советов гидов и не покупайте переходники на розетки! Именно такой девайс стал причиной замыкания в нашем номере,аж искрило. И без этой фигни все зарядники работают отлично и несмотря на разницу напряжения (или как там это называется) вилки идеально входят в розетки, и устройства быстро заряжаются. Вай фай на 4-ку. Кино посмотреть не выйдет,но для просмотра сайтов хватает,покрытие большое-разве что в столовой тормозит (что к лучшему). Стоит недешево. За 7 дней 45 долларов. Будьте аккуратны в магазинах-обмануть с курсом могут на раз-два.В первый же день нас на 50 долларов нагрели, муж взмущаться не стал,хотя понимал,что его накалывают. Покупать ром,сигары в отеле нет смысла. Во-первых,там не просто дорого,а дороже,чем в Москве на авторитетных сайтах без левака,во-вторых можно многое из ассортимента купить в дьюти-фри при вылете по примерно тем же ценам,в-тетьих несведущего покупателя обведут вокруг пальца,не моргнув. Сувенирки в отеле очень много. Скидки делают и довольно легко. При оплате пластиком многие магазины взимают доп.налог. Банкоматы в холле отеля выдают пессо,хотя страна принимает доллары так же активно,как и местную валюту,поэтому менять деньги нет смысла. В магазинах есть возможность пост оплаты при чек-ауте. Детская анимация активная, малявки даже дают мини-концерты. Развлекательная программа скучная и однообразная. Шоу двойника Майкла Джексона показывали аж два раза за 10 дней,но может это связано с аншлагом-это мероприятие было единственным,на что было интересно сходить. Прочие артисты танцуют красиво,но совершенно не ладно,халтурят-каждый танцор делает то,что считает нужным,труппа сбивалась постоянно. Особенно фееричным было пение местной звезды под фанеру Adele без намека на то,что это как бы пародия:) Акробаты скакали. Интерактива не наблюдалось,что очень даже жаль. На пляже волейбол, бадминтон,танцы,йога и прочие активные мероприятия.

В целом я оценю отель на твердую 4-ку,что для такого класса оценка невысокая. На мой взгляд цена на наш отдых завышена и прилично. Не знаю,каковы комиссионные агенства,но дополнительные 3 часа сверх чек-аут тайма нам стоили 50 долларов. Ничего архи и сверх в отеле нам не предложили.Я допускаю,что оценка субъективная и во многом обусловлена впечатлением от арабского сервиса. Но такого,как арабы,не предложит никто и нигде- это мнение всех туроператоров,туристов и лично мое. Не слишком мы придирчивы,но за те деньги,которые мы заплатили за наши каникулы,мы ждали большего.

Добавлено: 18.03.2014 01:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 283 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Все правильно написано. У меня такое же впечатление от этого отеля ( ну если не считать нашествия огромных тараканов на наш номер :) )
Полезный отзыв
Детский аква-парк не бесплатный. На входе стоит девушка-контролёр. На мой вопрос "Хау мач прайс?" ответила "20$ + купон на скидку". Купоны дают при заселении в отель.
тараканы, тараканы. кошмар! они действительно целыми нашествиями наблюдались?
18:09 24.07.14
Уважаемый Гость,

Я хотел бы поблагодарить Вас, что нашли время прокомментировать ваш опыт с нами на странице Trip Advisor.

Мы сожалеем, что отель не оправдал ваши ожидания. Хотим вызвать в вас понимание, что здесь есть клиенты всех культур и мы стараемся удовлетворить всех на столько на сколько это возможно.

Не сомневайтесь, что мы принимаем во внимание все ваши коментарии и обязательно примем меры для того чтобы дальше продолжать предоставлять наилучший сервис нашим гостям.

Всегда к вашим услугам.

Javier Cordero Gilsanz
Директор Barceló Bávaro Palace Deluxe
Все отзывы по отелю (679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Анастасия
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей