АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1826 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Barcelo Bavaro Palace Deluxe (отель был переименован 21.12.16)
Отдыхал Парой в марте 2014
01.03.14 - 16.03.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Доминикане второй раз. До этого отдыхали в более бюджетном...

В Доминикане второй раз. До этого отдыхали в более бюджетном отеле. Понравились намного больше.

1. Номер у нас Junior Suites Deluxe, три раза видели тараканов

2. В общем ресторане где проходит завтрак, обед, ужин, один раз таракана, второй раз гусеницу в арбузе

3. Бар за три дня не пополнили не разу(сейчас нахожусь тут 4ый день)

4. Химчистку забрали на третий день, после звонка администратору блока

5. Нет перекусов на улице, между завтраком/обедом/ужином

6. Убираются ужасно

7. Пастельное белье изначально грязное

8. Тренажерный зал открывается позже чем ресторан для завтрака!

9. Персонал не улыбчивый

10. Инертнет за 45$ в неделю работает отвратительно, довит через раз

Добавлено: 16.03.2014 22:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 688 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Что то верится с трудом. В то что Вы, сейчас в данном отеле. Мы только что прилетели из этого отеля. Жили в номере 5361. Видел один раз таракана. На этом все неприятности и закончились. По смене белья, как то странно. Напишите ваш номер. Хочется понять это в каком корпусе такая проблема. В прошлом году мы жили в номере 2411 и никаких проблем не было. С баром все просто, позвонить в сервис и скажите что вам надо в баре. Мы так и делали.
1. Наш номер 1425
2. Я не совсем понимаю, почему должна звонить, и просить пополнить мне бар, когда это входит в их обязанность. Но, к сожалению приходится именно так и делать! Помимо того, что убираются они тоже только после звонка! Уходя в 8 утра из номера, и приходя с пляжа в 16 часа, номер обычно еще не убран.
3. А это ваше дело, верить или нет...
Тараканы это проблема самой страны, а не конкретного отеля.
Они бегают по улицам повсеместно, а еще умеют летать, так что это явно не косяк отеля).
Насчет перекусов: на территории отеля находится ресторан La brisa (ближе к Beach). прямо на пляже. Там обслуживание с 8 утра и 18.00.
Еще есть спорт-бар, где закуски и несколько блюд на выбор всегда! Он работает практически круглосуточно. А еще есть бар кофе-ром, где делают шикарные коктейли (с шоколадом, мороженом и прочим) + сладости.
La brise насколько нам сказали платный. А может чего и путаем , сходим посмотрим. Спасибо за наводку. А про остальные да, но они далеко от пляжной зоны, что само по себе не удобно, в дневное время.
Действительно ощущение, что вы совершенно в другом отеле отдыхали. Мы жили в 6 корпусе, белье меняли 2 раза, когда мы сами оставляли карточку на подушке (об этом написано, что если хотите поменять белье, положите карточку на подушку), бар пополняли, никаких насекомых ни разу не видели. все было чисто и опрятно. Неужели так разительно может отличаться обслуживание 5-6 корпусов и 1 корпуса. Очень поражена!!!
Что то Вам как то крупно не повезло. Я там был с большой компанией и всё было прекрасно. и обслуживание и проживание. конечно как во всех больших отелях, есть определенная суета в ресторанах и барах, но покажите где ее нет. А в сравнении со всем остальным - очень хорошо. (жил в корпусе 3)
Отдых испорчен. Серьезно, за 13 дней в номере без звонка Николаю(если отдыхали знаете его)или в room service у нас не убирались. Тараканы достали! Я вся в каких то укусах, думаю клопы. Грязный лифт в корпусе. В комнате в углах принципиально не убираются, видимо. В столовой если не даешь 1$, то за напитками ходишь сам, и со стола тебе не уберут. Отвратительный отель, отвратительный сервис! На пляжи два раза крали полотенце. Уборщица при нас (мы были на балконе) вставила в нашу зарядку свой телефон и начала рыться в моей косметичке!!!! В мини баре был эмендэмс(конфеты), их видимо съела уборщица, тк они исчезли!!!! Вай фай оч плохой, комментарий добавился с 5 попытки, три раза перепечатывала, извините за ошибки.
Анастасия,я Вам очень сочувствую. Мне так же не понравился отдых в этом отеле. В номере жутко воняло канализацией и тухлятиной от подушек,спали только с открытой дверью, при сквозняке.Как толко дверь закрывалась, накрывала вонь сероводорода.Попросили заменить номер. Поменяли нам его только через два дня,и то со скандалом.Ужасный отель!
18:08 24.07.14
Уважаемый Гость,

Было очень приятно узнать, что вы наслаждались нашими услугами и удобствами, особенно выделили нашу кухню и мы смогли предложить Вам приятное пребывание.

Печально узнать о необычная ситуации, которая говорит нам о насекомых в номере, должно быть несвоевременная и конечно случайная ситуация. Можем заверить вас, что у нас есть строгие программы фумигации, которые проводятся ежедневно и постоянно, чтобы избежать подобных ситуаций. Мы сожалеем за доставленное неудобство.

Надеюсь, вы вернётесь в Доминиканскую Республику, это даст нам возможность приветствовать Вас в нашем отеле Barcelo Bavaro Palace Deluxe и предложить для Вас незабываемый отдых.

Важно сообщить Вам, что Barceló Hotels & Resorts рекомендуется с признания компании под названием Cristal, которая часто проводит аудит нашего отеля через гигиенические процедуры и обработку пищевых продуктов. В наш сервис мы добавили координатора по контролю качества, это гарантирует соответствующие процедуры в еде и напитках.

Печально, что ваш отпуск сложился не так, как ожидалось. Мы искренне надеемся приветствовать вас вновь в нашем Barcelo Bavaro Palace Deluxe во время вашего следующего пребывания в Доминиканской Республике.

С уважением,

Хавьер Кордеро Gilsanz
Генеральный директор в Barcelo Bavaro Palace Deluxe.
Виктория, то, что тараканы проблема страны, а не отеля, не соглашусь. В Доминикане есть отели, где тараканов в номерах и ресторанах нет и быть не может, так как существуют специальные "отпугиватели" насекомых, регулярная дезинфекция и поддержание ежедневной чистоты. В этом отеле это является грубейшим нарушением. Хочется надеяться, что руководители отеля примут соответствующие меры, чтобы устранить данную проблему. Спасибо!
Я прожила в Доминикане почти год и с уверенностью могу сказать, что бороться с местными тараканами - бесполезно. Есть средства, как вы говорите "отпугиватели", но реально действенные из них небезопасны для детей, например. И то это исключительно в рамках закрытых небольших помещений (дом), а не огромных отелей.
Ничто не способно помешать таракану залететь на балкон номера или в открытую дверь ресторана (тем более, рестораны везде на открытом воздухе). В некоторых отелях распыляют специальный состав и обрабатывают номера химией, но даже сами местные жители очень не рекомендуют этого делать, потому что эти вещества опасны для здоровья.
Побывала в четырех пятизвездочных отелях Доминиканы, тараканы есть в каждом.
(Grand Palladium Punta Cana, Bavaro princess, Sanctuary Cap Cana)
Виктория, спасибо, учту этот нюанс на будущее, потому что Доминикана очень понравилась, планируем сюда вернуться. Моя сестра в прошлом году была в отеле Iberostar, тараканов там нет, может, конечно, на глаза не попадались, но отель ее впечатлил, планируем его посетить.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.03.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 826
  • Фото: 0
0 Благодарностей