за последние 30 дней
Разочарованию нет предела...Реальный отзыв о неприятном Египте
Отдыхали с мужм в отеле Хилтон Лонг Бич с 8 по 14 марта (подарок мужа на 8 марта).
Начну с того, что ездили мы с Пегас Туристик. Для туриста конкретно в обозначнном отеле сделано не было ничего и это мнение всех, кто стал нашими товарищами по несчастью... Отельный гид Екатерина начала врать нам с самого первого дня и тупо разводила на деньги своими экскурсиями, при этом когда к ней подходили со справедливыми претензиями делала круглые глаза и уверяла, что мы ее изначально не верно поняли. В общем приехала группа дебилов со стран СНГ в одно время и в одно место, а бедная госпожа гид страдала.
Заселение. здесь претензий никаких, заселили быстро, номер хоть и старенький (наверное еще первое поколение семьи Хилтон строило отель), но вполне просторный и чистый. Единственное, советую все-таки просить 2 этаж (если селят в бунгало), т.к. терасса на 1-м этаже это вобщем-то просто 2 стула и столик прямо на улице без всяких ограждений. Но в целом неплохо.
Территория. Разнообразием она не отличается, огромная ухоженная и зеленая, никаких изысков.
Питание. Лично я не любительница много поесть, поэтому мне хватало и тех малюсеньких порций мяса или курицы, которы "добрые" арабы выдавали каждому, но муж мой привык мяса кушать вдоволь, поэтому приходилось ходить по 2 раза. Задавались вопросом, а это точно ол-инклюзив??? Курица абсолютно безвкусная, рыба тоже весьма странная... вот говядину готовят сносно.
Бары на пляже и у бассейнов. Это одно сплошное хамство, в стакан наливают половину и приходится требовать, чтобы долили до полного, при этом в лице у бармена вся ненависть к тому, кто почему-то недоволен. Про вечно надоедащих с продажей алкоголя товарищей писать не буду, почти в каждом отзыве есть.
Местные жители-арендаторы всевозможных площадей в Хилтоне, предлагающие весь спектр своих услуг просто не дают спокойно отдохнуть, они ВЕЗДЕ. в первый днь это кажется забавным, но потом это жутко напрягает, дeться от них реально некуда, кроме как уйти в номер.
НЕОЖИДАННОСТИ. нам не очень повезло с погодой, мы попали в довольно сильный ливень и администрация отеля показала полную свою несостоятельность... крыша текла, лужи не убирались (у них попросту нет ливневой канализации), отключилочь электричество, затопило многие номера 1-го этажа. они были в шоке от погоды, мы-от организации работы в дождь. На просьбы решить проблемы в номере реакции никакой, 2 часа мы безумпешно ждали мастера, чтобы нам починили телевизор, однако никто так и не появился, поэтому муж чинил телек САМ.
Вывод у меня один-отель не стоит отданных за него 40000 в марте.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
В Египте не первый раз,было с чем сравнивать, отдыхали всегда в 5*,но в этот раз решили взять 4*,дабы сэкономить + разрекламировали нам эту "4*" наилучшим образом! Когда собирались, понимали, что это 4*, а не 5*, поэтому особых иллюзий не строили + мы в принципе не привередливы,это касается и питания, и обслуживания и др.мелочей,потому как на море едем загорать, купаться,в общем-то с позитивным настроем!....НО в этот раз весь позитив улетучился буквально в первый же день приезда в данный отель...не буду долго расписывать все, что накипело(за наши же деньги!),просто напишу в "двух" словах..это не 4*,это 2*!!!
Огромная бестолковая территория, где постоянно безумная грязь.
Питание явно не для отеля 4*...
Развлечений практически никаких нет,за исключением арабов, которых 80%))) , оккупировавших своими телесами не хрупкими все возможные бассейны!
И один раз за неделю включили музыку около бара вечером...
Судите сами...стоит ли портить так себе отдых за свои же деньги..пусть и не большие.