Ужас!!!!
Ехали отдыхать 3 семьи и сняли 3 апартамента в в 5 звездочетом отеле Al murooj rotana. Приехав в отель мы зашли в велком бар для заселения. ( ресепшен и файе давольно милые) где нам сказали, что мы будем жить в другом корпусе апартаментов. В этот момент пришла мысль о том что наш корпус будет еще лучше раз в нем только аппаратоменты, одна привели нас в жопу! Корпус ужасный, ресепшен маленький и не красивый! Повели в номера коридоры 3 звезды максимум. Зашли в номер а там воняет, на коврах большие пятна, в ванной кафель ужасный, мебель обшарпанная. В общем итог снимал аппаратоменты в 5 заезночный отель оказался в 3 звезночном отеле. Почему меня никто не предупредил что аппартамента хоть и дороже но в другом корпусе и в ужасном состоянии вопрос к booking.com. В результате сделав фотографии того ужаса который предстал перед нашими глазами в номерах мы убежали на следующий день в отель address downtown Dubai и были очень довольны им. Вопрос booking.com не считаете ли вы, что вы должны мне компенсацию за потраченные деньги за 1 день порожитый в тех ужасных апартаментах.
p.s.
Отель с номерами в принципе не плохой, но апартаменты ха которые мы отдавали по 200 т.р. за 10 дней это кошмар. они не стоят и 10 т.р.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}