за последние 30 дней
Прячьте ценные вещи и ничего не забывайте!
Приехали проездом, переночевали и уехали в порт в круиз. Забыли в отеле куртку и ботинки, в которых приехала. В отель позвонили, сказали все есть. Когда приехали, прождали час. Перед нами извинилась начальник службы размещения и обещали привезти в отель, так как по приезду поселились в Софителе на Джумейре. А потом, вот сюрприз - не было ничего в номере, позвонил человек, представился работником отеля и объяснил, на английском, что ничего нет. При чем, вот забавно, все время общались и по телефону и в отеле, когда извинились за долгие поиски по русски. Всегда стараемся останавливаться в 5* отелях, во избежании всяких проблем, так вот, мои куртку и ботинки стырили в этом не дешевом отеле!!! А руководство даже извиниться нормально не может за такой конфуз. Вот такие 5* у этого отеля. Кстати сервис и чистота оставляют желать лучшего. Селитесь в сетевых отелях, а то арабский сервис не радует!!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?