за последние 30 дней
Были в отели в начале марта 2014 г.
Были в отели в начале марта 2014 г. Летали на 4 дня. Встречал туроператор "Одеон". Перелет, трансфер - все прошло хорошо. Расписывать не буду, так как все стандартно. Расселили быстро и даже дали номер с видом на море (спасибо персоналу), хотя у нас был стандартный вид.
Народу мало. В основном были русскоговорящие и чуть меньше половины немцы. Весь контингент - это семьи и взрослое поколение.
Отель - очень понравился. Все как-то компактно и очень удобно. Все свежо (и в плане природы и ремонта). Снизу море, а наверху горы. Класс! В памяти и на фотографиях данная картинка останется надолго.
Номера (у нас был стандартный в главном корпуск) чистые и, наверное, после ремонта. В них очень приятно находиться. ТВ – несколько русских каналов имеется. Кровать одна (а не две сдвинутые) и очень мягкая и удобная.
На территории идет ремонт? Я его не видел))) это плюс работникам.
Wi-fi работал в лобби и в номере - бесплатно. Надоело только постоянно логиниться. Так как пароль не сохранялся на постоянку. Сейф в номерах – тоже бесплатно.
На территории два бассейна. Один очень глубокий (1.85м). Плюс отелю. Они не работали. Их чистили и гидроизолировали. На -1 этаже есть СПАсалон. Там был теплый небольшой бассейн (5 человек ощущают себя комфортно) и джакузи (очень теплое), хамам и сауна. Все на высшем уровне. Особенно понравился хамам.
Пляж - идет ремонт пирсов (их два) и предпляжной территории. Лежаков не было (март же). Пляж галька.
Ресторан, в котором происходит прием пищи, очень понравился. Еда - поставил оценку 4, т.к. чего-то мне вечно не хватало. Мороженого не было вообще. Мяса не хватало, наверно. Было много курицы и баранины. Очень порадовало, что пишут название блюд на русском, но очень часто неправильно или очень смешно и не понятно. Один раз взял телятину, а это была баранина (не ем ее вообще). Русскому персоналу надо бы им помочь в переводе.
Минус отелю – это изоляция в номерах и коридорах. Все так слышно, что даже удивлен был. Необходимо отгородить коридоры, где расположены номера, отдельной дверью от территории над лобби, так как находясь на втором этаже ты все слышишь, что происходит в лобби. А в номерах слышно все, что происходит в соседних номерах. Чувствовал себя немного некомфортно. И это не мое единичное мнение. В нашей компании все это заметили.
Был конфликт с персоналом бара. Очень они любят немцев, а вот русскоязычных как-то на второй план. Это не правильно, так как отель заявляет себя как работающий на Россию. Мы платим такие же деньги. Рассказывать суть конфликта не буду, скажу кратко – не давайте им чаевые ВООБЩЕ и НИКОГДА– толку ноль! Заставляйте их уважать себя и работать, а не «плакаться»! И следите за их «разводом» с алкоголем. Во все этом конфликте отмечу представителя из России – Екатерина (вроде она). Привела старшего менеджера, перевела ему всю проблему на турецкий (надеюсь полно и правильно). В конце спросила – как исправить нашу (отеля) «ошибку»? Так 5-ти звездочный отель себя не ведет. ВЫ ДОЛЖНЫ сами исправить свою ОШИБКУ и сделать клиентам приятно, а не спрашивать «КАК исправить?». Воспитанный человек всегда ответит «НИКАК, ничего не надо». А вы и рады). Научитесь работать с клиентами и предупреждать возможные проблемы наперед. Надо было просто в жаркую погоду (под 26 градусов было) открыть уличный бар)))) и проблемы бы не было вообще.
Также отмечу уже сказанный «минус» в других отзывах. Был юбилей у человека – «сюрприз» от отеля принесли после обеда. С утра надо делать приятно, господа. Хотя стол на ужин был сделан прекрасно!!! был просто восторг и восхищение. Торт тоже очень вкусный!
Все перечисленные мною минусы не мешают мне написать, что отель очень хороший. Персонал приветливый (особенно на ресепшен), уборка в номерах была чистая и качественная. НО руководству есть над чем работать и развиваться в плане работы с русскоговорящими клиентами (адекватными и которые ценят свои деньги и свой выбор). Могу сказать, что хотели поехать туда на майские праздники – но из-за " маленького конфликта" решили выбрать другое место. Осадок остался. НО отель порекомендую для всех. Удачи всем в путешествиях!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
У меня тоже случился конфликт в отеле, только теперь с сотрудником рецепции, который в мою сторону рукой махнул, типа отстань уже, отвернулся и продолжил заниматься своими делами. И конечно же любимая фраза таких хамов- не понимаю. Как только возникает конфликт- нет кровати для сына, нет полотенец, нет мелочи всякой для душа- он сразу петерстал понимать меня. При поселении видела конфликт другого отдыхающего относительно номера- в его очень сильно гудела вентиляция уличная, ему отказывали в переселении. Отель почти пустой, а мест для замены нети заселяют исключительно после 14.00...прямо минута в минуту. Вот и судите сами про такую турецкую пятёрку.