АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.03.14
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 2448
Фото: 27
Отдыхал С друзьями в
марте 2014
05.03.14 - 09.03.14
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в отели в начале марта 2014 г.

Были в отели в начале марта 2014 г. Летали на 4 дня. Встречал туроператор "Одеон". Перелет, трансфер - все прошло хорошо. Расписывать не буду, так как все стандартно. Расселили быстро и даже дали номер с видом на море (спасибо персоналу), хотя у нас был стандартный вид.

Народу мало. В основном были русскоговорящие и чуть меньше половины немцы. Весь контингент - это семьи и взрослое поколение.

Отель - очень понравился. Все как-то компактно и очень удобно. Все свежо (и в плане природы и ремонта). Снизу море, а наверху горы. Класс! В памяти и на фотографиях данная картинка останется надолго.

Номера (у нас был стандартный в главном корпуск) чистые и, наверное, после ремонта. В них очень приятно находиться. ТВ – несколько русских каналов имеется. Кровать одна (а не две сдвинутые) и очень мягкая и удобная.

На территории идет ремонт? Я его не видел))) это плюс работникам.

Wi-fi работал в лобби и в номере - бесплатно. Надоело только постоянно логиниться. Так как пароль не сохранялся на постоянку. Сейф в номерах – тоже бесплатно.

На территории два бассейна. Один очень глубокий (1.85м). Плюс отелю. Они не работали. Их чистили и гидроизолировали. На -1 этаже есть СПАсалон. Там был теплый небольшой бассейн (5 человек ощущают себя комфортно) и джакузи (очень теплое), хамам и сауна. Все на высшем уровне. Особенно понравился хамам.

Пляж - идет ремонт пирсов (их два) и предпляжной территории. Лежаков не было (март же). Пляж галька.

Ресторан, в котором происходит прием пищи, очень понравился. Еда - поставил оценку 4, т.к. чего-то мне вечно не хватало. Мороженого не было вообще. Мяса не хватало, наверно. Было много курицы и баранины. Очень порадовало, что пишут название блюд на русском, но очень часто неправильно или очень смешно и не понятно. Один раз взял телятину, а это была баранина (не ем ее вообще). Русскому персоналу надо бы им помочь в переводе.

Минус отелю – это изоляция в номерах и коридорах. Все так слышно, что даже удивлен был. Необходимо отгородить коридоры, где расположены номера, отдельной дверью от территории над лобби, так как находясь на втором этаже ты все слышишь, что происходит в лобби. А в номерах слышно все, что происходит в соседних номерах. Чувствовал себя немного некомфортно. И это не мое единичное мнение. В нашей компании все это заметили.

Был конфликт с персоналом бара. Очень они любят немцев, а вот русскоязычных как-то на второй план. Это не правильно, так как отель заявляет себя как работающий на Россию. Мы платим такие же деньги. Рассказывать суть конфликта не буду, скажу кратко – не давайте им чаевые ВООБЩЕ и НИКОГДА– толку ноль! Заставляйте их уважать себя и работать, а не «плакаться»! И следите за их «разводом» с алкоголем. Во все этом конфликте отмечу представителя из России – Екатерина (вроде она). Привела старшего менеджера, перевела ему всю проблему на турецкий (надеюсь полно и правильно). В конце спросила – как исправить нашу (отеля) «ошибку»? Так 5-ти звездочный отель себя не ведет. ВЫ ДОЛЖНЫ сами исправить свою ОШИБКУ и сделать клиентам приятно, а не спрашивать «КАК исправить?». Воспитанный человек всегда ответит «НИКАК, ничего не надо». А вы и рады). Научитесь работать с клиентами и предупреждать возможные проблемы наперед. Надо было просто в жаркую погоду (под 26 градусов было) открыть уличный бар)))) и проблемы бы не было вообще.

Также отмечу уже сказанный «минус» в других отзывах. Был юбилей у человека – «сюрприз» от отеля принесли после обеда. С утра надо делать приятно, господа. Хотя стол на ужин был сделан прекрасно!!! был просто восторг и восхищение. Торт тоже очень вкусный!

Все перечисленные мною минусы не мешают мне написать, что отель очень хороший. Персонал приветливый (особенно на ресепшен), уборка в номерах была чистая и качественная. НО руководству есть над чем работать и развиваться в плане работы с русскоговорящими клиентами (адекватными и которые ценят свои деньги и свой выбор). Могу сказать, что хотели поехать туда на майские праздники – но из-за " маленького конфликта" решили выбрать другое место. Осадок остался. НО отель порекомендую для всех. Удачи всем в путешествиях!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

вид с территории отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

праздничный стол в ресторане отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

территория рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

за территорией отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

еще пустой бассейн

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще
Добавлено 15.03.14 10:14 (4 121 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:58 22.03.14

Размещение плохое, питание плохое, сервис плохой. Отзывы из Турции блокируются, а написать всё хочется сейчас- предостеречь тех, кто сейчас активно бронирует путёвки в данный отель. Подумайте и найдите достойные пятёрки. С отелем AKKA Antedon этот даже рядом не стоял, а не "чуть скромнее", как мне его рекомендовали в Пегасе. Сильно пожалела,что захотелось мне разнообразия...ехала бы в проверенный отель, сейчас бы блаженствовала. Почитайте мои комментарии к другим положительным отзывам относительно Akka Alinda.
У меня тоже случился конфликт в отеле, только теперь с сотрудником рецепции, который в мою сторону рукой махнул, типа отстань уже, отвернулся и продолжил заниматься своими делами. И конечно же любимая фраза таких хамов- не понимаю. Как только возникает конфликт- нет кровати для сына, нет полотенец, нет мелочи всякой для душа- он сразу петерстал понимать меня. При поселении видела конфликт другого отдыхающего относительно номера- в его очень сильно гудела вентиляция уличная, ему отказывали в переселении. Отель почти пустой, а мест для замены нети заселяют исключительно после 14.00...прямо минута в минуту. Вот и судите сами про такую турецкую пятёрку.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация