за последние 30 дней
Отдыхали с 28 февраля по 9 марта 2014 года я и два друга...
Отдыхали с 28 февраля по 9 марта 2014 года я и два друга. Приехали после двух, поэтому заселили быстро. Номер в целом не плохой - куда больше, чем в том же SUNRISE RESORT. Заселили в третий корпус цокольный этаж с видом на кусты, но так даже и лучше, больше тишины. Убирали каждый день, но с большего. Читал отзыв, что было очень пыльно, я этого не заметил.
По питанию оценку ставлю исходя из потраченных денег. Кормили хорошо, понравилось, что есть ресторан а-ля фастфуд 24 часа в сутки. Выпечка вообще спуер. Персонал в целом приветливый. Не все знают русский язык, но в наше время стыдно не знать хотя бы основные слова и фразы на английском. Как я понял отель был не сильно заселен, поэтому проблем с лежаками не было. С погодой повезло, почти все дни было чуть больше 30, но море было прохладным. Если брать туры на дайвинг, прогулки и сноркелинг, то лучше конечно же, не у пегаса. Пройдите чуть дальше за рыбный ретсоран, ценники вас порадуют. Яхту снять на день около 300 долларов. Сувениры и что-то для себя тоже лучше покупать там, а не в отеле.
Что НЕ ПОНРАВИЛОСЬ.
1. Интерент - его можно сказать нету.
2. На ресепшене во время приема пищи очень жарко и душно. Видимо из-за того, что снизу ресторан.
3. Муравьи и тараканы в ванной-туалете.
4. Отель полностью русский (россияне, беларусы, украинцы). Поэтому можно увидеть и писающего мальчика и просто несоображающих пьяных отдыхающих.
5. Не понравилось отношение администрации к ошибкам своего персонала и неумение сглаживать такие ситуации. По вине арабского парня в кольянной я получил ожог. Он просто решил продемонстрировать, как он умеет держать голыми руками раскаленный уголек и, как я понял, для эффекта снял колпак и бросил в руки моему другу. Естественно он рефлекторно откинул его и попал мне в руку с обратной стороны локтя. Как раз круг получился и очень сильный, так как мне этот ожог еще лечить недельку-другую. Так вот удивило то, что этот парень ушел как ни в чем не бывало. На следующий день я подошел к стойке администрации и написал жалобу. После этого мне позвонил челоек, который представился Ахмедом и сказал, что вышлет нам фрукты, чтоб сгладить как-то конфликт и сказал, что парень в кольянной сделал это не специально. Хз как это может быть не специально, если он просто взял снял колпак и бросил его, у меня как-то все это не сходится. Опять же никто не извинился, что такое произошло, ни слова сожаления, естественно, никаких фруктов никто не принес (да и фиг с ними). Жалобу я писал на имя гендиректора, но мне кажется она никуда не ушла. Ну вообщем можно сказать как страусы попрятали головы - пройдет пару дней, турист уедет и нет проблем.
В целом если бы не этот инцидент, я, наверное, и отзыв не оставлял и отдых можно было бы назвать неплохим.
Могу сказать, что даже с этими минусами, отель стоит своих денег.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Сердечно благодарим Вас за все Ваши замечания и предложения! С удовольствием сделаем все возможное для улучшения сервиса и качества обслуживания клиентов. Позвольте нам еще один шанс и мы постараемся сделать Ваш отдых наиболее комфортным. Для этого, в случае возвращения в наш отель, подойдите к администратору, чтобы мы могли познакомиться лично и уделить Вам особое внимание.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh 5*.