Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.1 Нет развернутого объяснения поставленным оценкам
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Ужасный отель!!!
НЕ СОВЕТУЮ ДАННЫЙ ОТЕЛЬ!!! Приехав в отель, потеряли мой багаж, а именно носильщик с ним бегал где то 2,5 часа. Номер ужасный(6268), воды горячей нет, ползали муравьи, очень много комаров,а когда пошел ливень, так через окно вся вода потекла в номер!!! Отношение персонала просто чудовищное!!! Wi-Fi нет, хотя пишут, что есть! Бассейны холодные. К морю с маленьким ребенком не подойти,хотя пишут, что есть песчаный берег!!! Еда отвратительная!!!
22:42 12.03.14
какой же брееед!!!)))Про дождь в египете узнали по телеку или в нете?)))Еще забыли написать,что потолок протек от дождя)))
10:42 13.03.14
Александр, дождь в Египте действительно был, а именно 3 марта 2014 года.
11:40 13.03.14
Ирина,Да это я знаю что был дождь,но озтыв написан явно больным человеком,отзыв заказной полюбому)))
18:14 13.03.14
Отзыв не объективный !!!! Нормальния эконом 5*. Надо было ,перед покупкой путевки, внимательно читать отзывы .... Если Вы от стоимости путевки , вычтете стоимость перелета , и разделите на количество дней пребывания в отеле...то станутся копейки.. а хотите условий отеля делюкс.. цена-качество..
21:46 13.03.14
Уважаемый Гость!
Спасибо за Ваш отзыв.
1) Нигде в брошюрах или на каком-либо веб-сайте не написано, что у нас есть песчаный пляж ! Но как руководство, мы сделали небольшой песчаный пляж для детей и для тех, кто не умеет плавать!
2) Проблема с горячей водой была в том, что одна из наших помп остановилась и мы восстановили ее после двух дней . Данная проблема была только в нескольких номерах.
3)Ваш багаж не был утерян! Вы обратились к нам с просьбой поменять номер на номер, находящийся на верхнем этаже и мы сделали для Вас изменения. В это время Ваш багаж был доставлен в Ваш первоначальный номер, но через 20 минут вы получили его в новый номер . И это было действительно сделано через 20 минут, а не так, как вы написали - 2,5 часа !
4) Беспроводной интернет (Wi-Fi) был недоступен два дня во всем Шарм- эль-Шейхе из-за плохих погодных условий !
5) Главный бассейн, возможно, холодный, да, но у нас также есть бассейн с подогревом.
6) В нашем отеле 24 часа доступны спреи против комаров и насекомых. Кроме того, мы ежедневно проводим обработку территории и всегда стараемся свести наличие насекомых к минимуму .
7 ) Меню в Главном ресторане меняется каждый день, и у нас всегда есть различные виды рыбы, мяса и курицы.
Нам очень жаль, что мы не смогли удовлетворить все Ваши пожелания на отдыхе,но искренне надеесмся, что в следующий раз Вы проведете это время гораздо более лучше.
С уважением,
Менеджмент отеля Siva Sharm
14:58 25.03.14
Отзыв Екатерины,не заказной.Очень сильный дождь был 9 марта.Мы были соседями Екатерины,номер 6267.За день воду из номера убирали дважды.Уровень воды в номере был 3-5 см.Вода шла с балкона под дверью(в конструкции балкона нет отверстий в полу и он скапливал воду),а также из коридора.Протек потолок в ванной .Проблемы с горячей водой и WI-FI были всю неделю,которою мы отдыхали.Так,что понять Екатерину можно(испорченный отпуск и настроение),ведь люди едут в отель 5 звёзд ,а приезжают... Об этом отеле двоякое впечатление: очень красивая зелёная территория.но при этом некая запущенность всего остального.Очень хочется верить,что отель станет пятёркой. И всё заявленное об отеле,на его сайте,будет соответствовать действительности!
13:14 02.04.14
Очень жаль, что Вам не повезло с погодой и Wi-FI Когда мы отдыхали, то все было замечательно! Правда некоторые туристы тоже жаловались, что в маленьких корпусах номера плохие. Нам дали номер в главном корпусе, на 2 этаже, к сожалению не помню номер, он был просто суперский! Мебель новая, шикарный вид, никаких насекомых, в ванной комнате даже беде стояло. Все замечательно функционировало. Нам все очень понравилось!
Добавить комментарий
Добавить комментарий