за последние 30 дней
Ужасный сервис! Старый фонд! Отвратительное отношения к русским! Воровство!
Добрый день. 20 стран, где я была, более 50 отелей. В Египте 4 раз, в Шарме 3. До этого останавливалась в четверках, тк отель был не важен, мы много брали экскурсий. Этот раз решили просто посмотреть на рыбок и отдохнуть. В агентстве посоветовали этот отель, да и по рейтингу я посмотрела все вроде не плохо, на отдельные плохие отзывы внимание не обращала, а зря.
Итак: 1. размещение. Старый фонд. Кто с ребенком вообще не пожелаю.
2. Ад - это комары, их травят обкуривая, но речка - вонючка, что на территории плодит их в диком количестве, раптор не спасал.
3. Бассейн - фу... не дай Бог что то подцепить.
4. Территория, да, зелено - ставлю 4 балла.
5. Еда - нормальная, на 4.
6. Сервис - его нет!!!!!!!!!! Ужасное отношение к русским, хамский персонал, странного типа дама по связям с общественностью.
7.Пирс - вся в занозах была, ну неужели нельзя новых досочек положить, ведь мы едем на рыбок посмотреть и на пирсе каждый день.
8.Рыбки))) ребята, их нет!!!!!!!!! Их просто нет! Вернее, те три калеки - ну это не богатство Красного моря.
9. Анимация - видела пару раз йогу около бассейна, поют вживую по вечерам(правда места мало куд сесть), ребята один из Бразилии вроде, один из Италии - танцуют неплохо - это плюс! И это все, по вечерам тухляк.
10. И конечно же, Набк - это направление май - август, т.к. всю осень, зиму дует ветер, поэтому и рыбок в это время нет, сильный ветер и из 10 дней мы купались только 3(((.
11. Экскурсии отличные у мальчика, что ходит по территории, мы брали смело - рекомендую. Цена в 2 - 3раза приятнее, чем у туроператора.
В общем, на вкус и цвет, как говорят, но после египетских четверок этот отель ну далеко не пять звезд. Разочаровал. Повелись на рейтинг. А и еще...из номера, около кроватной тумбочки с...и(украли) очки Дольче(только купила в Италии в январе), и телефон Айфон4. Буквально за 5 минут, пока дошла до ресепш и обратно, и его уже нет. Да бог с ним, не жалко, все равно 5s собиралась покупать, но позвонить не могла уже, а звонки были важные.
Ребят, сам Египет - это красивые экскурсии, Красное море, приятные египтяне, но этот отель.... Чур мяня...чур!!!!!
С уважением,
Милана.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Мы очень рады, что Вы остались довольны территорией отеля и питанием. Что же кассается остальные Ваши замечаний, то позвольте мне прокомментировать некоторые из них:
- если у гостей есть жалобы на комаров, мы не только предоставляем спрей, но и проводим обработку помещения по просьбе гостейю
- состояние воды в бассейнах регулярно проверяется не только нашим отделом гигиены, но и международными компаниями (FTO) и до сих пор у нас нет ни одной жалобы от гостей на какую-нибудь болезнь, приобретенную через воду в бассейнах.
- очень жаль, что Вы не сообщили нам на месте и во время Вашего пребывания в отеле. Мы понимаем, что Вам "не жалко", но нам было бы приятно сразу же узнать об этом и предпринять необходимые действия.
- все остальные Ваши комментарии были донесены до нашего руководства.
Еще раз спасибо Вам за уделенное нам время.
С Уважением, Служба Гостевого Сервиса.