за последние 30 дней
Отель, где у вас обязательно что-то украдут
Добрый вечер, вчера прилетели, поэтому эмоции свежи и требуют выплеска. Начну с того, что я не придирчивый до мелочей человек и в каждом минусе стараюсь найти свои плюсы. Отдыхаю часто, поэтому есть с чем сравнить. Самый страшный минус отеля- это воровство и хамство. За первую неделю марта было украдено 2 ноутбука (один из них мой), телефон (друга) и деньги у русской девушки. Руководство отеля не афиширует каждый факт кражи, но люди приезжают, общаются и делятся эмоциями как хорошими так и плохими. Как бы я не старалась найти свою пропажу-всё безрезультатно: не помогла полиция, вызванная в отель, ни менеджер (имени не помню) ни дама по имени Руслана. Свинство заключалось в том, что в краже хотели обвинить ребят Питерцев из соседнего номера, т.к. как они были весёлые и шустрые и нас самих, будто не закрыли окно, дверь и всё в этом роде. Поэтому, если отдыхаете в этом отеле, пусть поломойщик при вас проводит уборку! Обязательно! Или будьте уверены на 99% что у вас будет пропажа.
Номера: бунгало с отдельным выходом очень удобны, но мебель тянет на 3, не больше. Кровати ломаются, при переворачивании скрипят, ящики в шкафах толком не закрываются. В ванной комнате всегда запах плесени, ржавой воды и пардон, какашек.
Персонал: ужасные люди! В ресторане официант 4 дня подряд набивался в женихи, просил дать имейл, но когда вежливо получил отказ, то к нашему столику не подходил, и другие официанты не торопились, подходили недовольно после приглашения. Я бы сама могла принести воду на обед и ужин, но в ресторане в плане питья нет самообслуживания.
Служащие возле бассейна ровно в 17.00 будут к вам подбегать и кричать сдать полотенце. У меня буквально его выхватили из рук, когда я вытирала ребёнка.
Когда будете уезжать, то вас накормят только завтраком, вчера было бесполезно доказывать, что когда мы прилетели, то успели попользоваться только ужином.
Про интернет забудьте, купив карточку любым номиналом у вас его не будет, загрузка нулевая!
Это были минусы...
Плюсы:
Питание тянет на 5-, голодными не были, хотя возможно и потому, что отель был заселен максимум на половину.
Всегда есть вкусные суп-пюре, курица, говядина, свежие овощи, йогурты и выпечка. Из фруктов яблоки, апельсины и бананы.
Анимация была на высшем уровне! Хочется поблагодарить детских аниматоров Ольгу и Эдика ! Мой ребёнок (5.5 лет) впервые со слезами уходил из клуба, потому что я тащила его купаться, а потом он опять убегал к ребятам. С детьми тут занимаются, а не просто высиживаются. Лепили, рисовали, играли в пиратов. Эдик постоянно со всеми носился и нянчился- в общем развлекал по полной. А его Белка на мини-диско заводила не только детей, но и взрослых.
Территория отеля вся в зелени, много дорожек, та что в первые дни будете теряться, а потом скорее всего вам понравятся такие прогулки.
И самое главное, пусть у нас и была потеря ( в виде ноутбука), но самое главное мы нашли друзей! Благодаря нашей большой компании у меня от отдыха остались только самые добрые воспоминания.
Если меня спросить, вернулась бы я в этот отель, то возможно да, НО только после того, пока не поменяется персонал и прекратится воровство!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Обслуживание отлично! После турецких де люксов мы били удивлены вниманию!!!! А если Вас плохо обслуживали то для это есть главный менеджер ресторана на входе и в лобби гестрелейшон( т. Е менеджер по работе с гостями) только скажите им и все быстро меняется!!!!
Номера не новье, но у нас не воняло))) жили в главном корпусе.
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха и еще раз от лица всей администрации принести свои искренние извинения за произошедший инцидент с Вашим ноутбуком.
Мы рады, что Вы остались довольны питанием, территорией отеля и анимацией. Что кассается остальных Ваших замечаний (о сервисе, интернете и т.д.), то все они были переведены и отправлены в соответствующие отделы для дальнейших действий.
Нам очень приятно было прочитать, что не смотря ни на что у Вас остались только самые добрые воспоминания и желание посетить наш отель вновь. Мы искренне надеемся, что Вы посетите нас вновь и мы будем рады сделать Ваш отдых комфортным и незабываемым!
С Уважением, Служба Гостевого Сервиса.
А украли не из сейфа? Просто из номера?