АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2013
01.09.13 - 15.09.13
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

ОПАСНО ДЛЯ ДЕТЕЙ

Не буду писать про еду, номера, пляж, анимацию, - напишу основное, на что хочу обратить внимание семей, планирующих отдых с маленькими детьми в этом отеле. Большое количество детей, отдыхавших в отеле в сентябре 2013 года (и наш ребенок в их числе) заразились в отеле какой-то жуткой кишечной инфекцией. Нам удалось справиться с ней самостоятельно, поскольку были с собой все необходимые препараты (противовирусные, снижающие температуру, поддерживающие при обезвоживании при сильном поносе, противорвотные)... Но мы своими глазами видели как детей увозили на скорой в местную больницу, т.к. от сильной рвоты и поноса было сильное обезвоживание. Не одного ребенка, а МНОГИХ.

Какой уж там пляж и минизоопарк... На третий день такого отдыха мы и еще многие туристы потребовали переселить нас в другие отели подальше отсюда... Для начала нам стали предлагать ознакомиться с санитарными заключениями, что в отеле все хорошо, что это мы сами не моем руки перед едой и т.п. Для понимания хочу отметить, что ранее мой ребенок никогда не болел такого рода заболеваниями, и я всегда с особой тщательностью слежу за его гигиеной, поэтому такие обвинения рассматриваю как оскорбление.

К тому времени у всей нашей семьи была температура 39 и выше и все малоприятные симптомы кишечного вируса. Аналогичная ситуация была у многих детей (лично знаю 8 семей), с которыми мы успели познакомиться к тому моменту..

На территории отеля повсеместно можно было заметить рвотные массы, которые не успевали убирать, детей рвало в ресторане у нас на глазах.. В общем, к тому моменту у нас с мужем были все основания проявить настойчивость и потребовать переселения. Еще небольшой нюанс. Когда нашего ребенка вырвало на кровати в номере, и мы попросили заменить белье, наша просьба была выполнена через 6 ЧАСОВ ОЖИДАНИЯ.. ну это мелочи.. (((

Итак, отправившись к представителю туроператора просить помочь с переселением, я обнаружила в холле отеля толпу людей (человек 40-50), которые требовали того же и по той же причине!!!! Вновь прибывшие в отель туристы видя эту ситуацию, отказались заселяться в этот отель, многие просто сели на чемоданах у входа, боясь даже во внутрь зайти!!

Короче говоря, кончилось все тем, что нас и еще многих туристов переселили в другой отель, где лично у нас подобных проблем больше не было.. попросили, правда, об этом особо не распространяться, но я наоборот "распространяюсь", потому что наш отдых в ДЖАКАРАНДЕ был кошмаром, которого я никому не пожелаю.

Уверена, что никто из тех туристов, с кем нас свела в Джакаранде судьба, больше никогда туда не поедет.

Добавлено 12.03.14 00:43 (2 585 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:40 03.04.14

Здравствуйте.
Благодарим Вас за оставленный отзыв об отеле.
Мы огорчены, что вы не получили должного удовольствия от отдыха.
Сожалеем, что Вы заболели во время отдыха.
С уважением, департамент по связи с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв