АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.03.14
Страны, города: 26 / 71
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 322221
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхала С друзьями в
январе 2014
08.01.14 - 17.01.14
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

КАЖДЫЙ НАЙТЕТ ТО, ЧТО ИЩЕТ..

Привет вам, дорогие туристы! Я вернулась из своего путешествия, спешу поделиться информацией по отелю и рассказать о своем незабываемом отдыхе!

Отдыхали в январе, но с погодой нам очень повезло и было тепло. Номера в отеле небольшие, но просторные довольно, чистые. Советую брать номер не на первом этаже в сад. Ресторан большой и выбор еды есть, конечно понимаю что едой никогда не угодишь большинство нашим туристам. Есть дневные развлечения, анимация очень старалась для взрослых отдыхающий,так и для маленьких. Есть дискотека: до 24 (если я верно помню) напитки бесплатно. До дискотеки также проводят мероприятие для детей. Пляж широкий, вход в море пологий. Достаточно бассейнов и зимой есть с подогревом, где мы проводили оставшееся время пока солнце не зайдет :) В целом отель понравился по обслуживанию, номерам, пляжу и развлечениям. Думаю, здесь каждый найдет что ему по душе. От Хургады конечно неблизко, но возможно доехать.

{удалено модератором}

Фото турагента отеля

Отель

Фото турагента отеля

Отель

Фото турагента отеля

Отель

Фото турагента отеля

Отель

Фото турагента отеля

Отель

Фото турагента отеля

Отель

Фото турагента отеля

Отель

Фото турагента отеля

Отель

Фото турагента отеля

Отель

Фото турагента отеля

Отель

Фото турагента отеля

Отель

Фото турагента отеля

Отель

Фото турагента отеля

Отель

Фото турагента отеля

Отель

Фото турагента отеля

Отель

Показать еще
Добавлено 11.03.14 19:47 (963 символов в тексте)

21:54 18.03.14

Добрый вечер! Много отзывов прочитала про клопов в отеле, про запах дуста в номерах! Скажите, на сколько сейчас это актуально?

09:34 19.03.14

Огромное Вам спасибо, Виктория!

13:08 19.03.14

Добрый день, Виктория.
Вы не советуете брать номера на первом этаже. А почему? В чем недостаток? И может быть посоветуете в каком корпусе лучше с двумя маленькими детьми.
Чтобы одинаково близко до ресторанов, но не было под окнами шумного бара. До пляжа не принципиально расстояние.
заранее спасибо за ответ.

13:53 19.03.14

Марина, про первый этаж - может быть шумновато, если рядом с бассейном. Также может быть не удобно вечером, когда мимо номеров могут прогуливаться отдыхающие туристы и глазеть на вас как говорится))) Мы, в свою очередь, пишем комментарий в отели и в туроператор со всеми вашими пожеланиями - по этажу, виду и.т.п. Также мы являемся официальным офисом продаж туроператора TUI - монополист по продаже данного отеля. Все наши комментарии в отель гарантированны. Номер в корпусе потише мы вам прогарантируем, не переживайте)

20:26 19.03.14

Спасибо. Только тур мы уже купили.
Хотелось просто совета.

15:23 04.04.14

Виктория, подскажите, пожалуйста, в отеле нет WI-FI ?

17:45 04.04.14

Евгения, есть только платный интернет. Мы покупали карточку.

09:41 07.04.14

Подскажите, а автобусы ходят до Хургады и сколько стоит доехать туда?

22:30 25.03.15

Подскажите удачный номер в этом отеле чтобы вид не на сад, тишина и в шаговой доступности бар. Спасибо!

22:54 20.04.15

Добрый вечер Виктория! Отдыхали от оператора TUI в этом отеле.
Такого отдыха после, которого мы решили для себя закрыть Египет, у меня не было за все время моего путешествия( очереди за едой, очереди за тарелками, хамское если можно так назвать наезды представителя ресепшн после которого ты себя чувствуешь беспомощным так как ты находишься в другой стране и плюс ко всему отравления ).А гид TUI Мухаммед высокомерный хамский тип после общения с котором отпадает желания заказывать у операторов отели а бронироваться самостоятельно (я у TUI заказывал только наземку)
Спасибо сайту TopHotels за публикацию честных, развернутых и правдивых отзывов туристов.


P.S БЛОГОДАРЮ вас Виктория за рекомендацию, нам туристам такого незабываемого отеля!

21:25 29.04.15

Мы тоже летали в этот отель от ТУИ.
Отель действительно отличный. Кстати, номер у нас был на первом этаже, тихо и спокойно, да еще и большая красивая терраса, только как минус - она не закрывается/не захлопывается снаружи, т.е. фактически вход и выход все равно 1 - в дверь.
Кстати, туристов без предупреждения селят на новой территории, а фото предоставляют старой территории. Нам понравилось на новой территории.
Вообщем, все было отлично, кроме отельного гида и отношения ТУИ к своим клиентам.
Гид постоянно пытался втюхать экскурсии и бессовестно заработать на нас, пытался получить отказ наш письменный от экскурсий и пугал тем, что если мы купим экскурсии у сторонних лиц, то страховка не будет распространяться - обмен и ничего кроме обмана со стороны этого отельного гида. Читать нужно правила страховки и не верить Мухаммеду. К слову, кроме него было еще 3 отельных гида, вполне адекватные ребята, кстати.
Рейсы задерживали, при этом предупреждали по-факту.
Нас должны были забрать из отеля в 17*30, в 17*40 объявили, что рейс задержали еще на 2 часа. мы продлевали себе номер и вполне могли еще в нем остаться, если бы нас предупредили заранее о задержке. Когда приехал автобус тоже ничего кроме хамства со стороны ТУИ не слышали, когда уже начали хамить им в ответ, тогда они только начали выполнять свои обязанности. Хамские и невоспитанные сотрудники ТУИ - просто ужасно!

22:33 03.05.15

Виктория,не буду опять об отеле,скажу только что это была моя последняя поездка с ТУИ(к сожалению). Во-первых надо информировать своих клиентов что ТУИ уже давно не монополист по данному отелю,что селят от ТУИ исключительно на новой территории,тогда как Корал(Одеон)-исключительно на старой. Про Ваших гидов уже много написано,добавлю только нашу историю с вылетом-мало того что при смене рейса и времени гид накануне сообщил неверный номер рейса, (21 апреля,вылетали 5190,информиовали о номере рейса 5090),ну да это мелочи,"фишка" была в том,что нас доставили в старый аэропорт,из автобуса махнув в сторону входа, (куда мы из двух таких автобусов исправно пошли),там полтора часа мы бегали "в поиске нашей стойки" ,как позже выяснилось улетаем мы из нового аэропорта. Как Вам такой "финт"? Ну слава богу добрались,доехали,так еще и в России сотрудникам моего турагенства пришлось "с боем" выбивать у Вас справку стоимости перелета((( Скажите,Вам постоянные клиенты вовсе не нужны?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация