АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2128 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Grand Oasis Punta Cana, Be Live Grand Punta Cana (отель был переименован 02.11.14)
Отдыхал Парой в феврале 2014
17.02.14 - 27.02.14
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если бы я реально обратила внимание на плохие отзывы,когда...

Если бы я реально обратила внимание на плохие отзывы,когда выбирала отель,я бы в жизни не поехала. Люди, все плохие отзывы-это реальность! Я сама,кроме нашего черного моря,нигде не была,поэтому решила, что сравнивать мне не с чем, поэтому ну их эти плохие отзывы, а зря...

Про полет ничего писать не буду, сразу к заселению приступлю.Заселили нас в комнату с 2мя кроватями, несмотря на то,что мы молодожены, номер старый, но мы были на позитиве,поэтому не стали так акцентировать внимание на этом,решили пойти поменять, на ресепшене русский Максим на мои слова:мы молодожены,ответил с иронией: поздравляю! Мы немного обалдели, я говорю:нам хотелось бы номер с одной кроватью,он: а что у вас две? Ну хотите мы вторую унесем. Хм, мягко сказать такое общение не впечатлило. В общем он отправил нас к Раю в гостевой сервис. С ним мы встретились на след день, ну а переселились только на 3й. 2я комната была в 3ем корпусе, корпус старый, номера тоже, но это бог с ним,мы не ради номера приехали,просто,если для кого-то это важно,то обратите внимание. Самое страшное было-это огромные коричневые тараканы, огромные!!!Моего мужа,когда давил их, передергивало,хотя он спокойно относится к живностям. И таких за один вечер было 4!!! А горничная не соизволила их даже смести!так и лежали они до самого отъезда.Тут администрация пишет,что не нравится стандарт-платите за делюкс и т.д. Извините, вы себя преподносите как 5 звезд, в таких отелях даже стандарт должен быть адекватным,т.е. если я заплатила 140 т.р. за стандарт,то мои проблемы-живи с тараканами и в старом номере. Это, кстати,не только мое мнение,мы там познакомились с русскими парами,которые тоже были в шоке. Не понравилась дискриминация с браслетами, реально подчеркивают то,что ты стандарт, а значит ты-лох. Мы исследовали отель и наткнулись на бар, в котором нам отказали,т,к, только онли вип. Мы познакомились с ребятами с соседнего отеля, у них никаких браслетов там не было, все бары в доступе, очень комфортно. Кстати, Рай очень хороший! Если возникают проблемы,то обращайтесь к нему. Только благодаря ему нам принесли ром с фруктами, завтрак в номер и записали в 2 ресторана. Спасибо тебе,Рай!

Питание. Еды очень много, но сразу меня смутили мухи над едой, это жутко. В один прекрасный день я отравилась,потом относилась к еде сомнительно. Но могу сказать сразу,что через неделю еда вам надоест, ибо разнообразия никакого. Ходили в мексиканский ресторан и гриль. Гриль не очень, а в мексике вкусно)

Анимация забавная, неназойливая. Были на шоу Майкла Джексона, я визжала от восторга!

Очень нас расстроила погода в 1е 5 дней,мы приехали, а там холодно! Ливни каждый день! А потом все наладилось, очень клевая и комфортная погода, обидно,что под конец. Насчет лежаков все верно пишут,занимают с ночи, была даже такая ситуация,что у наших русских,которые оставили полотенца на лежаках, полотенца украли. А одно полотенце-20$. В общем после 9 утра очень надо постараться, чтобы лежаки найти.

Коктейли бадяжные, вкуснее коктейли в баре в бассейне.Мамахуанна прикольная.

Пегас как туроператор разочаровал. Плевать они на нас хотели.

Доминикана сама по себе классная. Погода комфортная, все милые и дружелюбные, если бы не отель, в котором ты проводишь все свое время,то все было бы супер. Обидно,что платишь немаленькие деньги , летишь так далеко, а тебя встречает вот такой Be live.

Кстати, в отеле очень много русских, большая часть, поэтому кто хочет отдохнуть от русских,это еще один повод не ехать в этот отель.

И я не мажорка, которой все не нравится, я обычный человек,который просто хотел хорошего отношения и комфортного отдыха.Я написала реальные вещи,ничего не преукрасив.Теперь при выборе отеля я всегда буду знать,что отзывы реальные.

По поводу экскурсий, были на Саоне.Шикарно!!!! Теперь хочу на карибское море.Обязательно съездите!экскурсии покупайте у местных,но работающих в отеле. У Пегаса цены нереальные. Саона у Пегаса стоило где-то 300 $ за двоих,у местных взяли за 140!

Закупаться выгодно в магазине Бока Чика рай для русского туриста. На фабрике все стоит дороже, хотя Пегас рекламировал нереальные скидки-вранье.

Делали символическую церемонию.эх,супер))

Надеюсь,что мой отзыв пригодится и отгородит кого-нибудь от подпорченного отпуска. Но в Доминикану съездить нужно. К стране претензий нет

Добавлено: 09.03.2014 23:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 294 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Подскажите где Вы заказывали церемонию? во сколько она Вам обошлась?
Где Вы брали экскурсии?
Церемонию заказывали у Пегас сразу как покупала тур. Обошлась церемония в 35 т.р. + 7 т.р. пробная прическа и макияж,ну и основные прическа и макияж. Заказывать у Пегас не советую. Я под впечатлением только потому,что это было ни как у всех моих подруг и друзей, ну и сами понимаете первый раз в платье,Океан,песок,солнце,мы вдвоем) но если вы хотите подготовиться конкретно к этому торжеству,советую найти группу в контакте, но только хорошую и проверенную,и с ними все обговаривать.обычно в таких группах намного больше предложений по проведению церемоний. Если бы у меня была возможность все заранее приготовить,я бы лучше в контакте нашла. Просто Пегас не так ответственно относится вообще к своим туристам. Например, прическу и макияж мне сделали абсолютно непрофессионально, косметика была дешевой,после 20 мин на солнце все поплыло,а после 3 часов я покрылась прыщами!!! Машина должна была быть украшена, но это нам зажали.
Экскурсии брали у местных,есть там Пепе красавчик,он очень активный,отбивает всех клиентов у своих коллег. Единственное в чем он наврал,так это про русского гида.но поверьте,если Вы едете на Саону,то гид там не нужен, просто купайтесь и любуйтесь этой красотой. И!Обязательно торгуйтесь до последнего!
А еще советую,если вы собираетесь ездить по экскурсиям и покупать сувениры-берите больше денег!Мы взяли 1000 $ и пожалели об этом.Цены там космос
Советую брать церемонию на Саоне, очень уж там красиво!
А сколько по времени ехать на Саону? Эта экскурсия на весь день?
экскурсия на весь день. Вас везут до пирса,где-то час, там вас сажают на катерок,который довозит вас до большьго катамарана,вот на нем вы плывете часа 2,при этом вам наливают ром с колой,анимация пляшет,вы приезжаете на остров,кушаете,вам дают время искупаться и позагарать, потом везут на купание с морскими звездами, там так же в воде наливают ром с колой, затем вас везут обратно.обратный путь гораздо быстрее
Мы уехали из отеля в 7 утра,вернулись в 6 или 7 вечера
00:37 17.03.14
Здравствуйте Юлия,
большое спасибо что оставили этот комментарий и поделились своим мнением. Нам очень приятно знать, что в общем и целом, отпуск в Доминиканской республике вам понравился.
Отдельная благодарность, что отметили работу и дружелюбие персонала - для Рая это действительно важно, также как анимационные программы и питание на территории.
Относительно некоторых моментов указаных вами хотелось бы заметить, что заселение прошло без ошибок и вас поселили соответственно вашему ваучеру- стандартный номер, эти номера есть с одной или двумя кроватями. Более того, в нашей гостинице, в номере с двумя спальными местами используются большие кровати типа Queen, которые хорошо позволяют с комфортом разместиться двум взрослым. Теперь, если у вас есть какие-либо предпочтения относительно номера, то всегда лучше сообщить об этом заранее, указав в ваучере, сделать пометку при бронировании, сообщить при заселении или связаться с отелем например через эту страничку. Но не смотря на полную занятость и отсутствие специальных пометок в вашем ваучере, отель удовлетворил ваше пожелание и как для молодоженов, предоставил бесплатно ром, фрукты, романтический завтрак.К тому же удивляет ваша предвзятость относительно соотечественников отдыхающих на территории и смысловые противоречия в тексте. Для всех наших гостей и в особенности из России, мы всегда делаем все возможное для улучшения отдыха и всегда стараемся выполнить как можно более качественно все пожелания и исправить недостатки.
В любом случае, от лица всего коллектива приносим извинения за неудобства возникшие у вас во время отпуска и конечно мы понимаем, что нам не сравниться с черным морем.
Ещё раз большое спасибо, желаем вам всего самого наилучшего.
С уважением,
Администрация Be Live Grand Punta Cana
Все больше отзывов про отравление пищей. Понятно, что сами туристы порой виноваты, но, прошу администрацию отеля обратить внимание на это!
Полезный отзыв
Согласна с отзывом по поводу Пегаса.....Еда вообще отстой.........Доминикана - класс........картину купила в цвет кухни с людьми без лиц - жду когда муж справится с разницей во времени - перестанет спать днем и повесит ее))))))))))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 117) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.03.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 2 128
  • Фото: 0
0 Благодарностей