за последние 30 дней
Для таких как я отзыв был бы полезен ) первый раз в Доминикане
1. Перелет
Компания Норд Винд - туда и обратно летели на одном и том же самолете ( распознала его по подтекам на потолке ). Лампочки не работали. Телевизоров нет. Даже общего. Лететь туда 13 часов, обратно - 11. Сиденья узкие, неудобные.. Запасайтесь фильмами, книгами и терпением. Кормят ужасно. 2 раза, мало ( с завистью смотрели на тех, кто догадался взять с собой бутерброды ). Обратно еще хуже. Ужасные салаты местной кухни загрузили. Возьмите с собой булочек или круасанов из столовой в отеле на обратный полет.
2. Заселение и номер
Ехать до отеля минут 15-20. Привезли нас-толпу-40 человек - образовалась очередь на ресепшене, конечно. Заселили нас за 50 баксов в номера рядышком ( ездили с сестрой и родителями ). Корпус 2. Чем выше номер корпуса - тем он новее. Номера 2301 и 2303. Вид - на корпус с VIP-обслуживанием. и их бассейнчик. никто там не шумел, все тихо спокойно. днем. НО! каждый вечер в 9 с чем-то начинается анимационная программа в театре, который находится примерно за VIP корпусом.. кричат громко. чтоб слышали все. даже при закрытом балконе слышно. Может, у ВИПов шумоизоляция?или они все не спят часов до 11.. Мы же в 9 уже валились с ног )
Плюс под нашими окнами каждое раннее утро ( часов 5 ) проезжала громыхающая тележка с ложками-вилками-чашками.. днем перед обедом и ужином тоже.. но днем на нее пытались не обращать внимание..
Уважаемые служащие отеля! Поменяйте маршрут движения тележки с посудой! пусть едут по дорожке около магазинчиков. Спасибо!
3. Номер
Номер пошарпанный.. Мебель светлая. Пойдет. Розетки американские. Нужен переходник.
Уборка в первый день была в первой половине дня.. А в последующие - часа в 2.. 3.. 4..5.. Если уборщица приходит в 14, когда нормальные русские уходят с пляжа из-за сильного солнца, чтоб поспать в номере и отдохнуть - куда им деваться, когда приходит уборщица? Служащие отеля, обратите внимание на это тоже. Не успевают убираться в первой половине дня? Наймите еще персонал..
У нас было спасение в том, что в соседнем номере родители.. мы ходили к ним - пережидали уборку, они - к нам.
Никогда не вешайте табличку 'не беспокоить'. к вам вообще не придут больше.
5. Рестораны
Общий ресторан мы называли столовой. Еды много. Каждый ужин стараются добавить к привычным блюдам что-то новенькое - то роллы предложат, то устриц.. Если честно, я боялась пробовать все и ограничивалась курицей рисом и овощами. И то!!! умудрилась отравиться в предпоследний день. Вообще мы там все переотравлялись по разу.
На улице столов мало, в помещении много, но душно. Мухи летают.
Аля карт рестораны: понравился американский (гриль), мексиканский. Бразильский - вообще не понравился. Носят много, но толку-то, когда невкусно. Итальянский и французский - тоже не понравились. В общем, в гриль мы сходили 3 раза )
6. Мед.страховка
Играя в пляжный волейбол папа повредил руку.. То ли ушиб, то ли связки порвались. Рука страшно опухла. Подошли к гиду, нам объяснили что делать. Позвонили доктору. Ну он сразу сказал что это не страховой случай. Забрать папу из отеля, сделать снимки и пойти на прием доктора стоило бы около тысячи долларов.
Сходили в аптеку через дорогу, фармацевт посоветовал какую-то вонючую мазь. Через пару дней опухоль спала.
7. Экскурсия 'киты'
Гид у нас был ужасный. Нервный какой-то мужчина.. Эх, я не запомнила его имя.. Плавали в поисках китов часа 2. Видели. Несколько. В т.ч. и маму с малышом - прям около нашего катамарана проплывали. Эмоции, конечно, классные. Потом поехали на 'дикий' пляж. Народу - куча! У нас в отеле и то пляж подичее будет. В общем, экскурсия не стоит таких денег..
8. Экскурсия 'Саона ВИП'
Доплатите и берите ВИП - не пожалеете. Группа небольшая. Кормят вкусно. Гид был классный. Иван. Город художников, купание с морскими звездами, поедание лобстеров.. Обязательно съездите.
9. Экскурсия 'глубоководная рыбалка'
Папа - заядлый рыбак. И не посетить глубоководную рыбалку ну никак не мог. Суть экскурсии: как только вас привозят на яхту - тянете жребий. На бумажках написана очередь. Удочка одна. Все сидят и ждут. Как только клюнула рыба - номер один может пойти ее вытягивать. Еще раз клюнула - идет вытягивать номер 2 ит.д. Папа был под номером 4. Клюнула рыба только один раз. Зря потраченное время и деньги. Вся рыба достается капитану.
10. Пляж
Лежаков не хватает. Занимают с 5 утра. В 9 часов - не найдете ни одного. Зато на ВИП территории свободных - штук сто. Но простым смертным туда нельзя. Охрана бдит.
Вода очень чистая. Бывали, конечно, водоросли, но немного. Песок белый. Мелкий.
11. Магазин 'У Ильи'
Начитались мы про это волшебное место и решили пойти туда накупиться сувенирами. Выход из отеля-налево-метров 300 - и большая надпись 'магазин у Ильи'. Ожидала я большего... Илья - русский - не торгуется ни в какую. Магнитики если даже несколько берешь - не сбавляет. Объясняет это тем, что везде магниты по 5 долларов, а у него - по 2! Русский менталитет. Купили у него кремов, магнитов, сигары... и пошли на рыночек через дорогу... А на рыночке-то магнитики по 2 доллара! Но плюс местные еще и торгуются и сбавляют очень даже хорошо. Илья, наверное, давно там не был... По 5 долларов , может, и стоили когда-то.. В общем, идите сразу на рыночек. Цену смело сбавляйте в 2 ( а на крупные вещи - в 3 раза ). Футболки мы там выторговывали по 7 долларов.. Сумки Доминикана ориджинал (сразу поймете, о чем я, когда там будете) - среднего размера по 11 долларов. Скидки дают за количество еще, конечно.
12. Контингент
В основном - пары - молодожены, пенсионеры путешествующие. Русские, американцы, немцы, французы. Тагила не видели (может, потому что в бассейне с баром не проводили время). Анимация на английском / испанском. Аниматоры стараются веселить народ. Но ненавязчиво.
Итог: Страна классная, доминиканцы расслабленные, поют, танцуют, дружелюбные. Море чистое и теплое. В отеле - есть нюансы.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
1. к водопаду - это экскурсия киты на самолете. мы выбрали путешествие к китам на автобусе. так что проехали мимо водопада)
2. пронести еду можно) Когда летели туда - люди проносили, когда обратно летели - проносили сами
3. вообще гид предупреждает, что еду брать из ресторана нельзя, но на пляже несколько раз видели тарелки с косточками от арбуза )). бананы - без проблем можно вынести. а вот остальные фрукты нарезаны. Кстати, очень дельный совет - возьмите с собой контейнер для еды. пригодится. и иностранцы ходили по отелю с кружками-тубусами. тоже очень дельно для тех, кому лень по несколько раз ходить к бару.
4. кофе во всех номерах. кофеварка, кофе каждый день горничная обновляет. чай можно взять в столовой (пакетики). но чай там невкусный очень. лучше из дома взять. чай ужасный, правда.
5. кофе покупали на табачной фабрике. (бесплатная экскурсия каждый день в 15 часов.возят на табачную фабрику, на шоколадную фабрику, в магазин сувениров, рома и кофе) - утром надо записаться у туроператора.
большое спасибо что оставили ваш комментарий об отпуске, нам всегда очень важно мнение гостей посетивших отель. Мы обязательно примем во внимание ваше мнение, для улучшения качества предоставляемого сервиса.
Относительно медицинских случаев - у всех гостей есть встреча с гидом, где всегда говорится, что именно надо делать в экстренных ситуациях. В отеле есть медицинский центр и работает, как правило за оплату, но в любом случае всегда нужно иметь при себе страховку и звонить, уточняя все детали (телефонное общение на русском языке).
Ещё раз спасибо,
С уважением,
Администрация Be Live Grand Punta Cana
спасибо за отзыв!