за последние 30 дней
От отдыха в данном отеле отрицательных впечатлений больше, чем положительных.
Отдыхали семьёй из 3-ёх человек в Pearl Hotel с 17.02.2014 г. по 02.03.2014 г. В отеле отдыхают в основном туристы из Украины, россияне, белорусы и казахи тоже были, но на порядок меньше. К сожалению, от отдыха в данном отеле осталось больше отрицательных впечатлений, но положительные тоже присутствуют.
Начну с положительных:
- Номера в новом корпусе действительно очень хорошие и современные. В номере есть сейф, большой плазменный телевизор, мини-холодильник, чайник (но не все номера с балконом). В старом корпусе не был, поэтому ничего определённого сказать не могу.
- Уборка в номерах, смена полотенец и белья , всё, ежедневно.
- В номерах ежедневно пополняется запасы воды, чая, кофе, сливок, сахара.
- Присутствие русскоговорящего представителя отеля в какие-то моменты выручает т.к. персонал отеля это индусы и филиппинцы (да простят они меня, если вдруг они на самом деле тайцы).
- Бесплатные трансферы по определённым датам до Дубая, Аджмана и ежедневные трансфер до городского пляжа (на океан).
- Отличный пляж отеля (хочу подчеркнуть, что именно про песочек речь, не о море), всегда все чисто, хорошие лежаки, несколько непереносных зонтов со столом.
- Наличие мангала, сами не воспользовались, но видели как многие жарили рыбу, креветки, купленные на рынке возле отеля.
- Ну и, конечно, «Duty Free» на территории отеля. Там действительно хороший выбор и приемлемые цены, т.к. ни в одном маркете Умм-Эль-Кайвайна (Лулу, Карефур, Манама) вы не найдете алкоголя, кроме безалкогольного пива.
Ну и о том, что ужасно не понравилось:
- Еда и её ограниченный выбор. У нас был завтрак\ужин. Во-первых, ужасно маленький выбор блюд. На ужин - это рыба, курица или баранина, овощи варёные или на гриле, картошка варёная, макароны, рис, суп, салаты из капусты с морковкой, помидоры, огурцы, чай, кофе, что-то сладкое и, в принципе, всё. Завтрак – это омлет\жаренные яйца, куриные сосиски, овощи варенные или на гриле, хлеб, тосты, каша, сок, чай, кофе, круассаны и булочки (не собственного приготовления).Во-вторых, всё перечисленное не очень вкусно приготовлено, но о вкусах не спорят и поэтому ощущения от еды рассказывать не буду.
-Заход в море. При отливе заходить в море невероятно неприятно, т.к. приходится идти по илистому дну, заросшему тиной и водорослями. Я считаю, что это просто обязанность отеля очистить этот заход.
- Мои просьбы к девушке на ресепшене были удовлетворены с 4-5 раза. Я просил у них адаптер для розетки (в отели все розетки по другому стандарту, нужен переходник\адаптер), три дня подряд мне отвечали, что все закончилось и пока свободных адаптеров нет. Аналогичная история с феном. В итоге принесли, конечно, но времени столько прошло.
- Многие уже писали в отзывах об отели, что можно купить рыбы, креветки, крабов и т.д., принести в отель и вам продукты приготовят. Все верно – это возможно, но сколько это стоит … Вот пример: Купил 2 кг. Креветок 40 дирхам (400 рублей), просто сварили мне мои креветки за 60 дирхам (600 рублей), знал бы, то кастрюлю свою привез
В итоге всё бы ничего, но нам эти две недели на двоих с ребёнком (без места) и вылетом из СПб обошлись в 103 т.р., я считаю, что для этого отеля край 70 т.р.
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}