за последние 30 дней
Третий раз не последний...
Отдыхала в отеле третий раз, впервые в феврале, первые три дня с 20го числа были прекрасные, потом начался сильный ветер, вода похолодала примерно 23 градуса, нырять не могла оч мерзла голова и выходить из воды было не комфортно,хотя солнце светило и грело по летнему.Утром до 10 тоже довольно прохладно, но только там где ощущается ветер, на завтрак одевала рукава так как я существо теплолюбивое) вечером тоже требовалось что-нибудь тепленькое,некоторые люди просто ходили в куртках, я одевала пуловер и шаль, ноги в босоножках не мерзли) 1 марта в день моего вылета ветер прекратился наползли облака и стало жарко как летом, я обычно отдыхаю в еги в мае-июне и мне такая погода оч нравится. В феврале больше не полечу. Теперь о перелете и отеле.В Хургаду летела рано утром ю-тейр, боинг 757-200 старый обшарпанный при моем росте 162 колени упирались в предыдущее кресло,еда несъедобная, туалет вонючий,взлет посадка идеально четко по времени и никакой турбулентности. В порту только пассажиры нашего рейса,контроль багаж минут 15 и я в автобусе одна ждала остальных почти 30 минут) Гид в дороге пытался шутить,нашипод градусом его не поняли,чуть не случился скандал по причине неадеквата наших, было оч неудобно, позже в отеле эти же туристы начали хамить в лобби баре и требовать виски хотя еще не было 10 часов, сами пытались налить себе колу прям за стойкой бара, бармен был в негодовании,остальным русским было стыдно.Понятно почему потом идет речь и дискриминации. Поселили быстро в 22 корпус по предварительной договоренности, с видом на море,хотя мой любимый корпус 17,но так как снаряжения у меня в этот раз не было и первый этаж мне ни к чему, 22 самое то...тихо,чисто,красивый вид из окна.До моря пара минут и до ресторана так же.Уточню,что об удобном расселении всегда можно договориться, если не предъявлять а попросить вежливо, в первый приезд еще никого не зная в отеле я дала 50 долларов на ресепшн и меня поселили в 17 корпус потом я уже как репит писала в отель и договаривалась предварительною,кстати репитам дают халат и тапки а также фрукты в номер и вино) Кому понравился отель и кто хочет еще приезжать советую познакомиться лично с фронт-менеджером мистером Хашемом, он говорит по русски и поможет с размещением, вы его можете каждый день увидеть на пляже,он много общается с туристами,оч обаятельный и отзывчивый человек.Всегда пойдет навстречу и при малейшей возможности решит вашу проблему.Благодаря таким сотрудникам в отеле чувствуешь себя как дома, спокойно и уверенно.Кстати персонал в отеле профессиональный,никогда никто не позволит себе панибратства или приставаний, что характерно для многих отелей Египта. С вами будут общаться только если вы сами захотите этого общения,в ресторанах много официантов, обратитесь к ним и вам сразу найдут стол и принесут напитки, если дадите чаевые,будете обеспечены вниманием весь отдых.Проблема со столами возникла лишь когда приехали толпы арабов, у детей начались каникулы в конце февраля и неделю их было оч много.Питание в отеле на хорошем уровне, мясо рыба курица печень кальмары в разных видах всегда, новые тушеные крылышки,раньше их не было, оч вкусно.Есть блюда на пару без перца и соли.Утром как везде в еги- плюс хорошие йогурты пончики и моя любимая халва) из вкусных фруктов была гуава впервые видела её) но сок мне нравится больше. соки только в пакетах и томатный в бутылках,мороженое в перголе после обеда там же можно и обедать-пицца гамбургеры картошка фри.вода в холодильниках во всех барах, кофе в кофемашинах вполне ничотак) Из ресторанов аля карт рекомендую далилу и азию- приятный интерьер отличное обслуживание и качественные блюда.Вино сухое местное из бутылок приятное. Теперь о вылете. Его перенесли с 11-30 на 8 -30 и вместо ютейр летела Северным ветром на аэробусе, отличный самолет комфортный просторный обед приличный правда сильно и долго трясло) накануне на ресепшн попросила меня разбудить в 5 утра никто не позвонил хорошо что поставила будильник в автобусе гиды анекса наличие или отсутствие туристов не проверяли кто проспал тот сам виноват) гидов от анекса в отеле 2- никакие,интерес их только экскурсии с проблемами надо обращаться к работникам отеля, Guest Relation с русским сейчас в отеле нет, с английским- Мохамед Али...внимательный и ответственный сотрудник, его стол возле входа в отель.Об остальном спрашивайте,всем отвечу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (43)
Буду очень ждать вашего ответа, спасибо большое заранее!
Читать полностью на TopHotels
вставлю свои 5 центов...да, с егицкими каникулами случился реальный облом...но с погодой грех жаловаться...холодный ветер при жарком солнце лучше, чем жаркий хамсин в аЦкую жару, как в мае...хуже было, когда ветер вырубили и завалили небо облаками похлеще турции...вот где была жЭсть!((
касательно заселения репитов по письму утопия! нет им привелегий....разве что отель пустует...но тогда любой может напрячься с номером...лучше особая договоренность...только випы получают лучшее...и то не все...и не самое лучшее))
крылышки всегда были в нац уголке...правда, не так часто...щас для местных старались...зато не было крабов в отеле, поэтому даже в Далиле сифут суп был никакущий...и ваще супы хромали! кальмары готовили на удивление редко...о клубнике только слышала, хотя в это время ее всегда завались в мейне! официанты нерасторопные стали...приборов не допросишься...вечные траблы с большими ложками...тканевые салфетки только на ужин! впервые сама ходила за водой и салфетками...а что уж говорить о простых смертных...все нужно выбивать, но палец устает вечно тыкать! да и не каждому дано нервы портить на отдыхе в поисках нормального сервиса...уборка аЦтой! мистера Хашема и Мохаммеда на всех не хватает...русского гест-релейшна так и нет...Ксюши жутко не хватает! резюме...отель позорно сдает позиции...сами разбаловали его гиперпопулярностью! 100%+++ заполненность уже будет нормой...цена выросла, а остальное свалилось((
а поливали в этот раз чистой водой без малейшего запаха!!! видать, живность пустынная не донимала...а воняет не канализационная вода, а химия, которой отпугивают всякую прустынную мерзость...не довелось вам в номере с вараном встретиться...(((