за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 14.02 по 24.02 с детьми 2 года и 13 лет...
Отдыхали в отеле с 14.02 по 24.02 с детьми 2 года и 13 лет, а также с друзьями, у которых ребенок 1,5 года. К выбору отеля отнеслись очень серьезно, перелопатили инет, читали отзывы, решились в итоге на этот отель.
Хочется отметить, что действительно, территория большая, ухоженная. Садовники трудятся над ней как пчелки, что то вечно стригут, полют, убирают, чистят. К отдыхающим отзывчивы, все с улыбками, постоянно спрашивают «все ли хорошо?»))
Кормят тоже не плохо, но нужно разобраться с питанием. Мы с двумя младенцами, всегда еду искали. Детский стол не соответствует наименованию «детский». Сосиски говяжьи перченые, мясо куриное вареное только в крыльях, чтобы его оттуда выковырять надо постараться, «картошка фри» разве это детское питание? А так ПОСТОЯННО в детском меню круасаны, картошка пюре, макароны, яйца, хорошо, что была рыба, спасались ею, но до «детского меню» здесь еще шагать и шагать. Мы детским столом не пользовались в итоге, пройдем, посмотрим, проверим, есть ли что взять и уходили искать еду для детей на общем столе, это, конечно, неудобно. Но голодными они не оставались, чем покормить находили.
Плохо то, что экзотических фруктов было мало, рассчитывали на большее. Несколько раз была клубника, а так в основном, грейпфрукты, яблоки, бананы, дыня. Финики были пару раз и неспелая гуава, но возможно это потому, что летали не в сезон.
Отдельно хочу сказать про ресепшен.
Приехали мы утром рано, семи не было, повторюсь, с очень маленькими детьми. Начитавшись, что нужен бакшиш, для нормального и раннего заселения, приготовили коробку конфет и доллары. Хочу сказать, что заезд состоял всего из трех пар, мы и еще одна пара без детей.
Вручили сначала коробку конфет, попросили два номера рядом, на первом этаже, раннее заселение. Нас поняли, подарок взяли, сказали подождать до 10. Раньше никак. Мы пошли кушать, гулять, но было холодно, особенно не разгуляешься, очень устали, долгий перелет, дети плачут. Подошли ко времени, спросили про наш номер, сказали, что нужно еще подождать. Мы дали 20 долларов, попросили еще раз, теперь сказали подождать до 11,00. Ушли ждать, приходим снова, тот, кто забрал бакшиш, уже отсутствовал, второй сказал, что не в курсе о просьбе, номер будет в 14,00, как положено. Теперь взрослые растерялись, дети уже навзрыд рыдают просто. Подошел гид Анекса, который Иман, узнав, в чем дело, отвалил, сказал, решайте сами, ничем не помогу. Взяв себя в руки, подошла, дала понять, что не уйду, пока решение не будет принято. Только после этого, наконец, появился тот, кто бакшиш забрал, (оказывается он все это время сидел в комнате рядом и видел нас!!) дал один номер, за вторым сказал прийти к 12. Но в 12 номера не было, заселились в итоге во второй номер в 14,20!! Но надо сказать, чтобы быть честной, что второй номер нам предлагали и раньше, но на третьем этаже, мы сами не взяли, так как были с коляской, а лифта в корпусе у них нет, да и подарки давали именно для того, чтобы номера были рядом. Но что было самое обидное, так это то, что второй номер, который был рядом, пустовал с утра, его просто некому было приготовить, т.к. уборщики готовили номера для британцев.
Кстати, по ним отдельная история, именно как принимают европейцев. Встречают их с музыкой, с соками, сами подбегут все расскажут, покажут, браслетики оденут. (Кстати, браслеты всем разных цветов одевают, в зависимости от страны прилета. Предыдущий отзыв читала, мы тоже перевернули браслеты белой стороной в знак протеста.) Усадят в креслице, вокруг бегают, суетятся… а до русских дела нет, ни тебе объяснений про отель, на брашурку сам читай, ни тем более прохладительных напитков, сам иди, налей.
В общем, гостеприимства мы не ощутили, не смотря на коробку конфет, 20$ и плачущих младенцев... Ощущение, что работающие за рецепцией зажрались. Вероятно, мы мало дали. Дали бы больше, были к этому готовы, если бы все было сделано, как мы просили. Было ОООЧЕНЬ обидно…
Затем нас расстроил Анекс…никогда не летали урал авиа и через этого оператора…и никогда больше через них не полетим….Были на собрании, не услышали о самом отеле ничего, только про экскурсии. Дали заполнить анкету. С детьми на экскурсии не планировали, однако заинтересовались дельфинарием. Обязательное условие, все экскурсии, которые хотите посетить, нужно написать в анкете, отнести гидам, до 12,00 следующего дня после собрания. Уложив пап с детьми спать, пошли мы две мамочки, на пляж, заодно прихватив анкетки. Но как выяснилось, уже дойдя до гида, нужно было сразу с ним рассчитаться за экскурсии, (на собрании об этом он не говорил), денег мы с собой естественно не взяли, сказали, что принесем их вечером, не пойдет, говорит, неси сейчас. Вот прямо так и сказал, иди за деньгой и принеси сейчас. Мы объясняем : дети маленькие, проснутся, сейчас не пойдем, можем после обеда занести. Настаивает на своем.. Так как, мы в принципе не собирались на экскурсии, тогда отказываемся, говорим, не поедем, вычеркните нас, ладно, принеси деньги вечером, говорит. Не приятно, но соглашаемся, уже, будучи не в восторге, что связались. Вечером еще раз пообсуждав, прочитав, что деньги в полном объеме за отказ в экскурсии в любом случае полностью не возвращаются, мы решили не ехать совсем, а вдруг дети заболеют, начнут акклиматизироваться. Приходим, говорим, что не поедем, передумали.. что тут началось…..Мы поняли одно, это мы денег не дали, отказались от экскурсии, нам ТАКОЕ запели, а если бы мы купили и захотели отказаться…ужас просто…короче, гидов Анекса зовут Сафа и Иман, что тот, что другой, два сапога пара, и такого отношения мы еще не встречали от туроператора…в след мне чуть ли не проклятия сыпались и обещание нам «счастливого» отдыха.. Вот так вот.
Короче с рецепцией у нас не сложилось, с гидами тоже, погода три дня была холодная, думали все, накрылся медным тазом наш отдых…Но мы были настроены на отдых, мы его очень ждали и да! Солнце выглянуло, а кроме рецепции оказалось куча сотрудников в отеле, которые действительно хотят отдых твой сделать незабываемым. Улыбчивые и веселые, добрые к детям египтяне нам всем понравились. Отель красив, территория аккуратная, пляж чистый, вход в море без обуви, очень хороший, само море прозрачное. Уборка номера на «пять», каждый раз возвращались и находили в номере чудеса из полотенец, то орангутанг, то лебеди, то змеи и даже человека вылепил из подушек и в одежду нашу снарядил, и шторки из туалетной бумаги сделал, здорово! Понятно, что все это сопровождалось чаевыми))
Аниматоры трудятся, мы хоть и не принимали участия в ночных развлечениях, но видели, как они днем работают, молодцы! Вкусные фреши и фруктовые салатики! Старший ребенок активно играл в волейбол, в большой и малый теннис. Катались с горок, стреляли из лука, отличная детская площадка на территории отеля, в соседние отели тоже ходили и на детскую площадку и так пофоткаться. Правда хотели поплавать, кораллы посмотреть, ходили на соседний пляж отеля Арабески, но нас тактично выставили.. Ладно, не беда, нам хватило поплавать с маской и на нашей территории. Отличные рестораны Аля карт, жаль, что попали не во все..
Чаевых потратили много, Египет как мы поняли, действительно любит бакшиш и ухо не на территории отеля надо держать в остро, так и хотят надурить и деньги выудить. Это мы только по аэропорту сделали такой вывод, а что было бы, если бы мы в город поехали, страшно подумать даже))
Кстати, хотим предупредить тех, кто летит. Покупайте сувениры в лавках на пляже и при отеле, здесь хоть торгуются. Мы по совету ничего не брали, ждали аэропорта, а там, несмотря на отзывы, все оказалось дороже и совсем не торговались продавцы. Договоренность у них что ли? Или мы не сумели? Но ни на доллар не скидывали. Так что имейте ввиду.
А так, отдыхать всегда хорошо. И все зависит от настроения. Даже у нас, несмотря на не очень хорошее начало, отдых удался!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Раннее заселение вполне реальная процедура во всем мире и в Египте не исключение. Нужно просто не бакшиш сувать а спращивать сколько стоит раннее заселение и вам объявят цену а вы уже соглашаетесь или нет.
Про «до 12-00»у нас именно так и было,это же мой отзыв.
Барьера тоже не почувствовали,отлично как говорят, так и ругаются на русском.
Да, в номере есть вся ИСЧЕРПЫВАЮЩАЯ информация,а гиды то тогда зачем?Только на экскурсии заманивать? Странные обязанности..
Про ранее заселение соглашусь,это нам урок на будущее,но наверное еще сыграл тот факт, что было много отзывов на эту тему,думала и нам повезет,ан нет.В следующий раз будем умнее.
_____________________________________________-
мне жаль...но именно так и есть! все там давно зажрались...и старт далеко не 20уей!
раннее заселение, как повезет и как отель заполнен...если трещит, как обычно, то надо сильно постараться...все таки чек-ин в 14.00, как ни крути...
Я посмотрела по карте, вроде он по середине примерно. Едем семьей туда в апреле
2. Когда уже люди будут понимать что работники тур оператора никак не относятся к отелю?! Если есть претензии к работникам тур оператора, то жалуйтесь непосредственно в фирму тур оператора, пишите претензии. В вашем случае это "Анекс тур". Занижать оценку отелю из-за работников анекса - не объективно!
3. Заселение по мировым стандартам после 14:00 !!! Просить два номера рядом и с ранним заселением за коробку конфет и 20$...повеселели...щедрыми вас сложно назвать)))... . Когда есть свободные номера, то заселяют без всяких доплат.
4. По браслетам разных цветов уже неоднократно писали. Видимо вы плохо читали отзывы об этом отеле, да и могли самостоятельно поинтересоваться на ресепшене о системе отеля. Если вкратце, то бывают 3 вида браслета: синий, серебряный, золотой. Цвет браслета зависит от количества посещений данного отеля.
P.S.: Отель советую, приятного отдыха!
пысы...синий браслет у всех наших это система селект олл, независимо от количества посещений , если только вы не вип, у них золотистые- боле 10 раз, серые- немцы британцы и тд это оператор томас кук...они не имеют никаких привилегий кроме круглосуточного того же местного спиртного.
1.Судя по вашим отзывам, у вас нет детей. Писать, чтобы летали без ребенка, легче всего.
2.Оценку я не занижала за туроператора, с чего вы решили?
Тройку я поставила за «оценка является выражением вашего впечатления о состоянии номеров отеля, качестве ремонта помещений и общего от внутреннего убранства интерьеров. »
Мне не понравились номера, мне не понравился интерьер…поэтому оценка «три».
За питание я поставила пять с минусом, минус за детский стол, писала в отзыве почему.
Работу ресепшена я оценила третьей оценкой, ведь здесь сказано «оцените сервисное обслуживание в отеле. Работу горничных, персонала на рецепшене, отношение к вам служаших отеля». Вот здесь поставила четверку.
Отелю, за Анекс тур, оценку не занижала,с чего вы это взяли??
3.Про щедрость…Работнику за рецепцией было напрямую сказано, что если понравится, дадим больше, нам не понравилось. За что давать больше?
Вообще потратились на чаевые за весь отдых сильно. Нигде столько не давали, как здесь, поэтому в скупости нас обвинять не стоит.
4.А по браслетам, похоже вы сами ничего не поняли))) Серые браслеты одевают тем, кто приехал из Западной Европы,синие это Восточная Европа, а также СНГ и, желтые браслеты это арабы,еще есть оливкового цвета это випы.
Иностранцев и местных арабов при заезде реально встречают с большим вниманием. И напитки им и объяснят все.... В общем не пойму что люди все восторженно о отеле отзываются, видимо сами себя не уважают. Я не привыкла к такому обращению.
И еще жирный минус - за 3 дня до отлета жутко отравилась в основном ресторане!!! Еле про терпела до России .
Акватория пляжа тоже не самая удачная, утром часов в 6 моют пеной катера и яхты, а мы потом в этом купаемся!!!!
*утром часов в 6 моют пеной катера и яхты, а мы потом в этом купаемся!*))) ...и рыбы косяками в пене плавают и мыльные пузыри пускают))))))