АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
972 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
24 комментария
Отзыв об отеле Grace Suites (отель был переименован 08.01.23)
Отдыхал С семьей в феврале 2014
19.02.14 - 02.03.14
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Воруют.

Испортили хорошее впечатление от отдыха. У нас своровали из сейфа доллары и рубли. На наше обращение менеджер Синх долго объяснял, какая у них прекрасная система безопасности. Возможно он в доле. Знает ведь, что воруют и даже ни слова извинения. Сейфы они установили, чтоб не рыться по номеру в сумках и вещах, а сразу знать, где брать. Мы написали претензию туроператору принимающей стороны. На какой-нибудь результат не надеемся. Ни кому не порекомендую ехать в этот отель, если не хотите омрачить отдых.

Ещё один момент не связанный с отелем. Распространены поездки на такси «туда и обратно». Такси ждёт оговоренное время. Может нам не повезло, но каждый раз таксист вовремя не появлялся, опаздывал на час и был под кайфом. Из-за странного поведения водителя за рулём приходилось ловить другое такси. Кстати такое было и с водителем нашего туроператора во время экскурсии на водопад. Стали брать такси только в одну сторону и проблема отпала. Обратно найти такси проблем не было, если сразу не находили обращались к любому торговцу и он вызванивал знакомого таксиста.

Всем удачных путешествий.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.5 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
Добавлено: 03.03.2014 15:58
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 111 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (24)

Добрый день! Через 5 дней едим в этот отель, где оставлять ценные вещи и деньги? Сколько у вас украли, и на какой день отдыха?
Да уж, печалька, бред какой то, в уме не укладывается......сколько уже озвучивалась данная проблема .......а воз и ныне там......Ну что же, вспомним старый дедовский способ, зашьем в трусы :) Летим в этот отель 09.03.
Украли почти половину моей зарплаты. Где оставлять - не знаю, под сейфом и то надёжнее ;)
Кстати заметил, что некоторые туристы свои рюкзачки приносят на пляж и оставляют на специальном столике в шеке.
Были в этом отеле в феврале, деньги и технику хранили в сейфе, ничего не своровали. Когда ключи брали с собой, так планшет и телефоны даже не убирали. Даже не могу поверить что в отеле воровство. Насчет такси, таксисты всегда наш ждали, однажды отпустили такси, то он приехал точно ко времени. Ездили с разными так системой и все были нормальные, особенно водитель из отеля.
Уважаемая Fyfa! Напишите свой отзыв об отеле La Grace Resort 3*. Буду рад его прочитать. Тут же о том, что если предупреждён - значит вооружён. Дальнейшего Вам везения.
Интересно, а у граждан других стран подобные случаи были......или эти "мероприятия" проводятся избирательно для россиян... Да Михаил, искренне жаль, что Вам испортили отдых(((
Михаил, отзыв писать не вижу смысла, так как в других отзывах все подробно и достоверно написано. Кто в какой номер попал, такую оценку номера и поставил. В отеле отдыхают только русские и из стран СНГ.
Fyfa полностью с Вами согласен. Писать повторы отнимать время. Мы люди не привередливые и поэтому могли бы написать в отзыве много положительного из того, что уже написано. Что бы Вы написали, если бы это произошло (не дай бог) с Вами?
Искренне вам сочувствую, Михаил. В голове не укладывается. Тогда другим советую оставлять деньги в чемодане под кодовым замком.
Можно подумать индусы дураки, прошарят весь номер (они ваши отзывы прочитывают). Самое верное носить с собой, хотя это тоже приличный гимор! Вот такая супер загадка. Кто разгадает, как выйти из положения, то напишите.
Виктория! В Паттайе, из-за своей лени (надо было идти на ресепшен и оставить за сейф 10$) мы хранили всё в чемодане без замка. У нас ничего не пропало. Друг неоднократно в Северном Гоа оставлял в номере всё в чемодане и у него ничего не пропало. Дело в менеджменте. В этом отеле при постоянном воровстве руководитель не шевелится. По правилам модератора моя претензия никак не отразится на рейтинге отеля. Ну это право создателя сайта.
Михаил, а какой у вас был номер?
Значит вы жили не в основном корпусе, может там и воруют....
Стало быть, надо проситься в основной корпус? Тоже едем в этот отель. Только успокоились, и вот новые переживания (( Михаил, а деньги вначале отдыха украли?
Елена! F-6 это номер Two bedrooms Service Apartment. Украли на восьмой день. Удачного отдыха.
Елена, заселяйтесь в основное здание, не пожалеете, номера соответствуют фотографиям. А вот с ап парта ментами.. там как то грустно.
Fyfa! Я удивляюсь с Ваших комментариев.
Михаил, скажите, пожалуйста, где и какие фрукты можно купить? Где покупали воду?
Воду брали из минибара. Наверно это было ошибкой, но сумма в итоге вышла небольшая. Фрукты понравились конечно манго и папайя. В шеке вкуснейший свежевыжатый сок папайя 45-50 руб., но надо быть внимательным в некоторых сок разбавляют водой. Купить фрукты можно недалеко от супермаркетов там где обменник по пути от отеля и дальше если свернуть на право, там на перекрёстке есть два торговца. Цена раза в два больше, чем в Патайе. Можно съездить на такси на рынок в Моргао. 150 рублей в одну сторону.
Отдыхали с женой в этом отеле в апреле 2013 г. в основном корпусе, деньги хранили в сейфе - ни копейки не пропало. Михаил, мне кажется неуместно писать о постоянном воровстве в отеле, если вы стали жертвой лишь частного случая. Хотя, безусловно, пропажа денег это ужасное событие и я даже не представляю как бы я рвал и метал на вашем месте, когда обнаружил бы пропажу.
Как уже писал, своей задачей считал предупредить о возможном воровстве в этом отеле. Предупреждён - вооружен! И это далеко не единичный случай именно в этом отеле (читайте другие отзывы). Неуместно замалчивать такие случаи. Видел разные способы борьбы против воровства. В Египте обслуживающий персонал обыскивают при выходе из отеля и если что-нибудь подарил, то надо написать записку с указанием номера в отеле. В Турции составляли опись содержимого сейфа. В Греции даже не слышал об воровстве, прокатную машину возвращал просто оставив ключи на ресепшене. В Тайланде случаи вороства стали появлять с приезжими, сами будисты чужого не возьмут. За все поездки пропал только фотоаппарат из багажа в аэропорту. В этом же отеле менеджмент не чешется, а скорее всего в доле. Всем удачи!
воруют из номеров где есть доступ с улицы, охрана пропускает всех, походу охрана отеля в доле....
Полностью согласен с Михаилом, персонал, а может быть и хозяин в доле. Ужас. Михаил-вам побыстрее все забыть, и отдыхать в других странах.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (172) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Михаил
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.03.2014
  • Страны, города: 7 / 8
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 1 427
  • Фото: 0
0 Благодарностей