АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1038 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в феврале 2014
06.02.14 - 16.02.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Из зимы в лето

Путешествовали с друзьями, 2 пары, в феврале 2014г. Настрой был хорошим, к мелким неприятностям всегда готовы, от отеля много не ожидали, т. к. читали отзывы и понимаем - на вкус и цвет......

В отель приехали в 9ч. утра, приготовились к пяти часовому ожиданию на рецепции. Но в паспорт, все же положили 20 баксиков и высказали пожелания о номере получше (был оплачен вид на сад). Нам сказали , что "хорошего" номера нужно ждать, мы попытались расслабиться, после бессонной ночи, и сели в ожидании. Всё таки наши ожидания оправдались и мы получили в 11ч. номер в 6-корпусе, на первом этаже, с выходом к бассейну. Мебель конечно, очень старая, телевизор вообще никакой, но это все пустяки. Номер решили не менять...

Нам одели браслеты, и мы несмотря на бессонную ночь, отправились изучать территорию... Очень зелено, компактно, персонал улыбчивый и вежливый. Никакой дискриминации не заметили. Персонал пытается говорить по русски, смешно. Чувствуется влияние русскоязычных отдыхающих. Много баров, набор напитков стандартный. Горячительные - настоящее пойло (да нам и не нужны, свой коньячок предпочитаем), а соки пакетированные , большой плюс. Бассейнов штук семь с реально горячей водой, что в феврале немаловажно.

И конечно же площадь COXO, если бы не она,то, скука была бы смертная. Нам выдали книжечки на посещение боулинга, сауны, катка, массажа, бильярда. Воспользовались только сауной (так себе) и боулингом (отлично). На остальное времени не хватило..... На СОХО ежедневно представления- поют "в живую", двое мужчин, репертуар- мировые хиты, класс!!! И конечно же АКУНА МАТАТА, ужинали только там, приготовлено вкусно. С первого дня "прикормили" официанта, и проблем не знали, все приносил быстро, советовал что попробовать. В общем для Египта сервис в отеле порадовал.

Пляж отличный: чисто, понтон не длинный, риф красивый, лежаков всегда вдоволь. Тихо- анимация и продавцы различных услуг не достают. Ходит автобусик каждые пол часа, ехать 3 мин., хотя идти 10 мин. совершенно не напрягает.

Вот пожалуй и все об отеле, далее о Пегасе......Пегас как всегда отличился. Мы имеем большой опыт общения с представителями Пегаса и сделали для себя вывод- общаться нужно по минимуму, чтоб не портить себе отдых. Анкетки на первой встрече заполнили, номер ваучера вписали и адъё. Слушать бредни и смотреть как разводят на дорогущие экскурсии времени жаль. Но в этот раз не вышло. Представитель Пегаса -АННА "СТРЕЛЕЦ", так она себя представляет, показала себя во всей красе. Такого хамского поведения , я лично, раньше не встречала. Я допускаю, что денежек очень хочется и ничего против этого не имею, но вести себя надо достойно, а не орать на туристов с угрозами "я лишу вас страховки, запрещу вам выезд из страны"- полный бред.... У одного из туристов ,нашего заезда отобрала ваучер, и вернула только через три дня, весь изрисованный угрозами. И все после того как он и мы отказались брать у нее экскурсии в Иерусалим и Петру за 440 баксов. А взяли на улице за 250(не буду писать где, чтоб рекламой не звучало)и классно съездили.... В общем не общались мы Аннушкой, слава Богу все 10 дней отдыха, хотя видели её на пляже и в ресторане(только этим видимо и занимается в рабочее время, за счет туристов), но напоследок пришлось. Время вылета нам перенесли с 18:30 16.02.2014г на 4:10 17.02.2014г. Мы конечно решили продлить наш номер, за доп плату, но к сожалению мест не было. А уж когда на стенде Пегаса увидели время выезда из отеля в 20:40 вообще приуныли...перспектива семи часового сидения в аэропорту, в ожидании вылета нас не прельщала. Тут появилась наша Аннушка, деловая до нельзя, на нас ноль эмоций, говорит ваш вылет в 24:00, а мы ей "посмотри в нэте" , а она нам "много вас" а я одна... В общем позорила нас всячески, ключевая фраза: "ВЫ ДЕНЬГИ НЕ МНЕ А НА УЛИЦЕ ПЛАТИТЕ", но я решила что такую наглость прощать нельзя. Конечно, мы могли бы и без браслетов пойти и "СВОРОВАТЬ" еду в ресторане, но это выше нашего достоинства. Свои права нужно отстаивать- я позвонила начальнику АННУШКИ, спокойно обрисовала ситуацию и все изменилось. Не буду описывать сколь грязи на нас вылила АННА, но скажу,что после моего звонка, Пегас попытался продлить нам бесплатно номер( к сожалению поздно), накормил нас ужином и в баре нам наливали напитки по первой просьбе. Из отеля нас забрали за 2,5 часа до вылета., нам не пришлось томиться ожиданием, в аэропорту, мы гуляли по СОХО.

ОСОБОЕ СПАСИБО хочется сказать гёст релейшен, девочки умнички, весь отдых нам помогали, даже звонили в номер, интересовались, всем ли мы довольны. ОТЕЛЬ ПОНРАВИЛСЯ, НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО, БУДУ РЕКОМЕНДОВАТЬ ЕГО СВОИ ДРУЗЬЯМ.

Читать полностью на TopHotels

Добавлено: 26.02.2014 20:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 765 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полностью согласна! Такие как Анна позорят Пегас! Начальство слепое что ли? От нее вся туристы в шоке были! Хамка просто невоспитанная!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 069) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алексей Слесарев
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.01.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 038
  • Фото: 0
0 Благодарностей