АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.07.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3640
Фото: 0
Отзыв об отеле Novotel Pattaya Modus Beachfront Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала С друзьями в
феврале 2014
05.02.14 - 15.02.14
- Воздержался

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

У нас было раннее бронирование, покупали путевки в сентябре...

У нас было раннее бронирование, покупали путевки в сентябре на февраль, с появлениями отзывов туристов волосы на голове шевелились все больше и больше, ехать хотелось все меньше и меньше... Ну начну по порядку встреча и размещение были отличные, на ресепшене есть русскоговорящая девочка - Евгения, во всем поможет, всегда пойдет на встречу туристам. нас в номере жило трое подруга с мужем и я, вначале нам дали номер с одной большой кроватью и доставили маленькую, она мешалась как бельмо в глазу. Потом мы увидели что возможно то же размещение при 2х двуспальных кроватях - нас переселили незамедлительно, без доплат и с милой улыбкой.

Сам по себе отель маленький довольно уютный, с необычным и очень интересным дизайном, пока зелени маловато, но это дело времени. Скажу сразу - номера с видом на сад лучше не брать, т.к. и вида никакого нет, балкон отсутствует, а окно заклеено специальной пленкой с рисунком.Ощущение бункера.Мы жили в номере с видом на океан, претензий нет.

Что могу сказать по питанию: на завтраке очень хороший выбор, и мясные блюда, и рыбные, и вегетерианские. Есть и европейские блюда и блюда с местным колоритом, соки свежевыжатые, фрукты.Голодным остаться трудно.

С персоналом были проблемы, в большинстве своем они очень очень улыбчивые и исполнительные, но на завтраке у нас был инцидент.Нас 9 человек, мы попросили сдвинуть столы, нам говорят - не положено, мы молча расселись по разным столам. Следующим утром приходим на завтрак и наблюдаем картину: сдвинуто 3 стола, за ними сидят китайские туристы.Возмущению нашему не было придела! Со скандалом сдвинули столы и нам.Второй инцидент при выселении на ресепшене, очень долго принимали номера, что-то считали, выдавали странные суммы, забывали отдать сдачу и депозит. Печально.

В ресторанах при отеле из-за малого количества туристов, продуктов закуплено мало, и нашу компанию не всегда могли накормить тем, что мы хотели. Мы всегда кушали в кафе в 15 мин от отеля - "Бен ресторан морепродуктов". Кафе небольшое, находится напротив магазина Севен-Элевен, но там очень вкусно и не дорого. Всем советую.

Для Паттайи пляж довольно неплохой, лежаки, зонтики. Бассейны небольшие,при большом наплыве туристов будет тесно.

В общем и в целом отель неплохой, думаю минусы они свои доработают, нужно время.Кое где еще иногда встречаются строительные работы. это тоже дело времени. Говорили о запахе канализации в отеле и в номерах - его абсолютно нет,хотя я на запахи очень восприимчива.

Очень рада что отзывы, которые я читала не оправдались. Будут вопросы пишите. Приятного вам отдыха!!!

Добавлено 26.02.14 12:50 (2 583 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:48 21.04.14

Мария, спасибо Вам за объективную оценку нашего нового отеля и особенная благодарность за освещение недочетов - ведь только так мы можем улучшить наш сервис - благодаря Вашим жалобам. Руководство отеля проинформировано о возникших проблемах ( в деталях) и уже приняты меры. Мы искренне извиняемся за доставленные неудобства Вам. Пишите нам, если в следующий раз выберете сеть отелей Centara для проведения Вашего отдыха. Мы обязательно учтем Ваши пожелания и сделаем Ваш отдых особенным!

С уважением,
Centara Hotels and Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация