за последние 30 дней
Приветствую всех! Путевку в отель купила еще до появления...
Приветствую всех! Путевку в отель купила еще до появления отзывов. Очень была рада появления нового отеля сети Centara. Всю радость омрачили отзывы, которые один хуже другого. Пыталась поменять отель, но не получилось. В итоге вооружившись знаниями по сбору информации для судебных разбирательств собрала чемодан и с сыном отправилась на отдых.
А дальше то, что я увидела...
Дизайн отеля очень необычный, можно назвать эксклюзивный. Возможно в недалеком будущем станет даже популярным. Подробно описывать не буду, это надо видеть. ( на фото туристов все выглядит хуже, чем на самом деле)
Нас встретили очень дружелюбно, преподнесли мандариновый сок и примерно через 10 минут повели в номер. К стати, депозит у нас был 400 долларов (за две недели).
Номер у нас был делюкс с видом на океан. Мы взяли с двумя кроватями ( это две 2-ух спальные кровати). В номере я сразу стала искать грязь о которой все писали, но не нашла. Неприятного запаха также не было. Вышла на балкон. Вот тут был легкий шок от дизайна! Но пусть это для вас будет сюрпризом ). Уборка номера проводится ежедневно ( правда у нас два раза утром не убирали), а вечером расстилали постель и клали цветок. Очень красиво и приятно. Фрукты приносили каждый день, кроме тех дней когда не убирали комнату ( видимо такая смена, руководству надо бы поработать с ними).
На территории отеля звучит приятная ненавязчивая музыка, которая не слышна в номере при закрытом балконе. Есть три бассейна. Лежаков много. Есть зона с белым песком (как на о. Самет). Это было мое любимое место ). На пляже есть байдарки, волейбольная сетка (по просьбе поставят). Очень мало зелени. Если поставят много цветов, то будет очень красиво.
Питание на завтраках нам с сыном понравилось. Блюд не миллион, но очень все вкусное и свежее. Персонал очень внимательно относится к гостям. Было два случая... 1. Сделали пересоленные котлетки, я об этом сообщила официантке. Тут же котлетки положили в тарелку о передали повару. На следующий день также приготовили котлетки, и спросили у меня о качестве их сегодня. 2. Сын налил ананасовый сок, попробовав сморщил нос. Тут же подошли и спросили в чем дело. Сок был немного кисловат. Они его забрали и заменили все колбу, поставили яблочный сок.
Мне не понятно, что едят люди на завтрак, которые написали, что есть нечего?
А вот в ресторанах отеля выбор и правда не велик. Практически нет десертов. Ближайшее кафе в 15 минутах, если идти прогулочным шагом.
Но больше всего мне понравился персонал. Все очень внимательные, дружелюбные. У меня на протяжении всего отдыха было впечатление, что все очень рады моему присутствию. Будет очень хорошо, если они смогут сохранить такой настрой ко всем гостям всегда.
Приехала с плохим настроем, а уезжаю с желанием вернуться ).
Если будут вопросы, пишите!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}