за последние 30 дней
В этом отеле были трижды, в 2006, 2013 и 2014гг. Семья пять...
В этом отеле были трижды, в 2006, 2013 и 2014гг. Семья пять человек.
На наш взгляд у отеля самое удобное расположение в Муйне. Удобный пляж, отличный приветливый персонал.
Для детей удобный бассейн и игровая площадка для самых маленьких. Кстати, на детей лет семи полотенца при заселении совсем не выделяют, мотивируя это тем, что они маленькие (??? - мой семилетний ребенок, к слову, метр сорок ростом), но если немного владеете английским (что странно для отеля, где русский управляющий и подавляющее кол-во отдыхающих - русскоговорящие, наверное, для того, чтобы поменьше высказывали претензий) - данный вопрос без проблем решается на ресепшене.
Ухоженная благоустроенная территория с ландшафтным дизайном.
Песок на пляже регулярно очищают от мусора, но мусора в 2014 году стало значительно больше. К сожалению, часто наблюдали картинку, когда отдыхающие (почему то главным образом именно женщины) бросают бычки в песок, хотя рядом для этого предусмотрены большие кувшины-пепельницы.
В принципе, по Отелю больших нареканий нет.
Во Вьетнаме останавливались во многих отелях уровня 4 звезды и поэтому можем себе позволить сделать сравнение. Этот отель не хуже других. Если же надо обозначить слабое место этого отеля, то отметили бы отвратительный,на наш взгляд, ассортимент завтрака в феврале 2014г.
Во-первых, завтрак готовится с вечера предыдущего дня, из этого делайте вывод о нарезанных в жарком климате овощах и фруктах. Два раза травились именно отельным арбузом (весь последующий день после такого "десерта" приходилось проводить на взятых из России пробиотиках), один раз салат из огурцов и помидоров был откровенно прокисшим, а нарезка из лука - явно с предыдущего завтрака (!)
После Сайгонского отеля вся выпечка в сравнении выглядела черствой, фирменный вьетнамский куриный с вкуснейшей лапшой супчик на завтрак превращен в какую-то вегетарианскую безвкусную похлебку, блинчики напекаются оптом ну очень загодя - несомненно, ноу-хау русского главного повара.
Горячий ассортимент представлен крайне скудно, только самые дешевые овощи и сосиски, невразумительного вида жареную рыбу удалось увидеть только один раз за десять дней, да и то, только после массового наезда коренного населения на восточный новый год, и в целом можно сказать, что ассортимент рассчитан явно на русского клиента, потому что после европейского кофе с булочкой - вроде бы и неплохо, любители пресной колбасной нарезки на завтрак голодными не останутся, но для тех, кто бывал на нормальных завтраках в азиатских (китайских, вьетнамских) отелях такие завтраки - полное убожество.
Плюс режет глаз, что у работников "столовки" (по другому и называть не хочется) фирменная вьетнамская улыбка и мягкость в общении с отдыхающими отсутствуют напрочь.
Общего впечатления об отдыхе в этой гостинице этот факт не думаю, что сильно попортит, т.к. в округе много разных недорогих пока ещё ресторанчиков. Но ежегодная тенденция к подорожанию - есть.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Полотенца и стаканы ребенку в номер не кладут независимо от того, заказана для него дополнительная кровать или нет, т.к. в прошлом году мы брали номер с доп. кроватью и ситуация с полотенцами была такой же - положили сразу после того, как мы озвучили этот вопрос на ресепшене.
Большое спасибо за выбор нашего отеля уже в третий раз!
По поводу ресторана - сейчас же направим Ваши комментарии нашему директору ресторанов. Хочу только отметить, что завтраки готовятся ночной сменой, а холодные продукты хранятся в холодильных камерах, поэтому с вечера точно ничего не стоит, а остатки пиши каждый день утилизируются. С полотенцами для детей зависит не от возраста, а если проживание ребенока забронировано без места, то комплекты на него не кладутся. Если забронирована дополнительная кровать - то все должно быть предоставлено обязательно. То, что Вам не положили комплекты при заселении в 2013 году, когда была доп. кровать - ошибка персонала. Приносим за это наши извинения! Усилим проверку подготовления и уборки номеров. Также на Ресепшен у нас работает русскоговорящий сотрудник ежедневно с 11-19.00, кроме понедельника. Возможно, если Вы были в самом начале февраля, Вы его не застали - неделю был в отпуске.
Благодарим Вас за общий приятный отзыв об отеле и оценку размещения, территории, пляжа и работы персонала. Всегда будем рады видеть Вас в нашем отеле снова! Пожалуйста, в следующий раз, при бронировании укажите, что Вы повторные гости. Для постоянных гостей у нас есть дополнительные комплименты от отеля.
Всего доброго!
С уважением,
Администрация Swiss Village Resort & Spa
Отдыхала в отеле в ноябре-очень понравилось все.....
И фрукты на завтрак были свежие и супчик ФО :) не хуже сайгонского варят.....
Правда я не любитель супов на завтрак :)
Зато потрясающие ужины в их ресторане. Цены в 2-3 раза ниже чем в Петербурге, а морепродукты естественно свежайшие!!!
Я бы вообще не рекомендовала никому летать с ПЕГАСОМ....
Относительно дешево, но селят в 'дыру' и совсем непотребные отели. Мои друзья из Новосибирска купили путевки через Москву, так помимо того что оказалось ДЕШЕВЛЕ , так еще и отель им понравился ОЧЕНЬ, а те кто полетел с ПЕГАСОМ потратили кучу нервных клеток на замену отеля и прочие неудобства......
Во Вьетнаме они 100% селят в отели , которые хорошие туроператоры даже не предлагают!
Я всегда сама бронирую отель, как это было со Swiss village и покупаю билет.
Мы остановились на несколько дней в Сайгоне, а потом на море-одни приятные и эмоции и воспоминания!! И ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле чем та же программа у тур-оператора
Мы летели Корейскими авиалиниями. В Сайгоне два раза останавливались в Сайгон Ройял Хотель (бывший Ким До) и один раз - в Сильверленде. Обедали в уличном ресторанчике пятизвездочного отеля, что на одной улице с Ким До или на последнем этаже торгового центра, который рядом с собором Нотр Дам.
Позавтракайте хоть раз в этих отелях, уважаемые комментаторы, и поймите разницу, о которой я пишу, если, конечно, вы не боты из числа менеджеров Swiss Village.
В следующем году опять приеду и все задокументирую. Готовьтесь.
Насчет "потрясающих ужинов". Насчет новогоднего ужина уже отписался один из предыдущих клиентов, оставивших отзыв, и я почему-то склонна ему верить.
Опишу свой личный опыт. Ходили-ходили мимо ресторанчика, принадлежащего отелю (того самого, где поет филиппинский дуэт) и решили присесть за столик, тем более в этом году их стало намного больше (столиков) и даже из-за этого перекрыли удобный подход к самой гостинице). Официантку пришлось ждать очень долго, в результате я решила подойти к бару и самой сделать заказ. Меня настойчиво усадили обратно за столик, где мы просидели еще какое-то довольно продолжительное время безо всякого внимания со стороны официанток. Попросили менеджера, вышел русский парень, извинился, объяснил, что официантки не успевают. Ушли. Больше туда ходить не было желан
Вопрос: а зачем тогда столько столов ставить?
И никоим образом нарезанные ночью (когда температура находится в пределах 22-24 град) огурцы, помидоры, и тем более ЛУК не придут к восьми утра в кондицию, которой нас "радовали" на завтрак сотрудники ресторана. И ни в одном истинно вьетнамском ресторане не подают на завтрак напеченные загодя ХОЛОДНЫЕ блины - их пекут тут же, при посетителях, и все продукты, закладываемые в металлические контейнеры с крышкой (к примеру, сосиски), должны быть ГОРЯЧИМИ, а не давно остывшими с запекшимся жиром.