АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1520 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С семьей в феврале 2014
28.01.14 - 06.02.14
- Рекомендую отель
3.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В этом отеле были трижды, в 2006, 2013 и 2014гг. Семья пять...

В этом отеле были трижды, в 2006, 2013 и 2014гг. Семья пять человек.

На наш взгляд у отеля самое удобное расположение в Муйне. Удобный пляж, отличный приветливый персонал.

Для детей удобный бассейн и игровая площадка для самых маленьких. Кстати, на детей лет семи полотенца при заселении совсем не выделяют, мотивируя это тем, что они маленькие (??? - мой семилетний ребенок, к слову, метр сорок ростом), но если немного владеете английским (что странно для отеля, где русский управляющий и подавляющее кол-во отдыхающих - русскоговорящие, наверное, для того, чтобы поменьше высказывали претензий) - данный вопрос без проблем решается на ресепшене.

Ухоженная благоустроенная территория с ландшафтным дизайном.

Песок на пляже регулярно очищают от мусора, но мусора в 2014 году стало значительно больше. К сожалению, часто наблюдали картинку, когда отдыхающие (почему то главным образом именно женщины) бросают бычки в песок, хотя рядом для этого предусмотрены большие кувшины-пепельницы.

В принципе, по Отелю больших нареканий нет.

Во Вьетнаме останавливались во многих отелях уровня 4 звезды и поэтому можем себе позволить сделать сравнение. Этот отель не хуже других. Если же надо обозначить слабое место этого отеля, то отметили бы отвратительный,на наш взгляд, ассортимент завтрака в феврале 2014г.

Во-первых, завтрак готовится с вечера предыдущего дня, из этого делайте вывод о нарезанных в жарком климате овощах и фруктах. Два раза травились именно отельным арбузом (весь последующий день после такого "десерта" приходилось проводить на взятых из России пробиотиках), один раз салат из огурцов и помидоров был откровенно прокисшим, а нарезка из лука - явно с предыдущего завтрака (!)

После Сайгонского отеля вся выпечка в сравнении выглядела черствой, фирменный вьетнамский куриный с вкуснейшей лапшой супчик на завтрак превращен в какую-то вегетарианскую безвкусную похлебку, блинчики напекаются оптом ну очень загодя - несомненно, ноу-хау русского главного повара.

Горячий ассортимент представлен крайне скудно, только самые дешевые овощи и сосиски, невразумительного вида жареную рыбу удалось увидеть только один раз за десять дней, да и то, только после массового наезда коренного населения на восточный новый год, и в целом можно сказать, что ассортимент рассчитан явно на русского клиента, потому что после европейского кофе с булочкой - вроде бы и неплохо, любители пресной колбасной нарезки на завтрак голодными не останутся, но для тех, кто бывал на нормальных завтраках в азиатских (китайских, вьетнамских) отелях такие завтраки - полное убожество.

Плюс режет глаз, что у работников "столовки" (по другому и называть не хочется) фирменная вьетнамская улыбка и мягкость в общении с отдыхающими отсутствуют напрочь.

Общего впечатления об отдыхе в этой гостинице этот факт не думаю, что сильно попортит, т.к. в округе много разных недорогих пока ещё ресторанчиков. Но ежегодная тенденция к подорожанию - есть.

Добавлено: 25.02.2014 15:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 961 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Дополнение.
Полотенца и стаканы ребенку в номер не кладут независимо от того, заказана для него дополнительная кровать или нет, т.к. в прошлом году мы брали номер с доп. кроватью и ситуация с полотенцами была такой же - положили сразу после того, как мы озвучили этот вопрос на ресепшене.
05:48 27.02.14
Мария, доброго времени суток!
Большое спасибо за выбор нашего отеля уже в третий раз!
По поводу ресторана - сейчас же направим Ваши комментарии нашему директору ресторанов. Хочу только отметить, что завтраки готовятся ночной сменой, а холодные продукты хранятся в холодильных камерах, поэтому с вечера точно ничего не стоит, а остатки пиши каждый день утилизируются. С полотенцами для детей зависит не от возраста, а если проживание ребенока забронировано без места, то комплекты на него не кладутся. Если забронирована дополнительная кровать - то все должно быть предоставлено обязательно. То, что Вам не положили комплекты при заселении в 2013 году, когда была доп. кровать - ошибка персонала. Приносим за это наши извинения! Усилим проверку подготовления и уборки номеров. Также на Ресепшен у нас работает русскоговорящий сотрудник ежедневно с 11-19.00, кроме понедельника. Возможно, если Вы были в самом начале февраля, Вы его не застали - неделю был в отпуске.
Благодарим Вас за общий приятный отзыв об отеле и оценку размещения, территории, пляжа и работы персонала. Всегда будем рады видеть Вас в нашем отеле снова! Пожалуйста, в следующий раз, при бронировании укажите, что Вы повторные гости. Для постоянных гостей у нас есть дополнительные комплименты от отеля.

Всего доброго!

С уважением,
Администрация Swiss Village Resort & Spa
Неужели все так изменилосm за 3 года? Мы с мужем отдыхали в этом отеле в 2011 году, очень понравилось и завтраки вполне устраивали. Хотелось бы вернуться, но из нашего города мы можем лететь только с Пегасом, но на его сайте этого отеля не нахожу, жаль.
Здравствуйте!
Отдыхала в отеле в ноябре-очень понравилось все.....
И фрукты на завтрак были свежие и супчик ФО :) не хуже сайгонского варят.....
Правда я не любитель супов на завтрак :)
Зато потрясающие ужины в их ресторане. Цены в 2-3 раза ниже чем в Петербурге, а морепродукты естественно свежайшие!!!
Елена,
Я бы вообще не рекомендовала никому летать с ПЕГАСОМ....
Относительно дешево, но селят в 'дыру' и совсем непотребные отели. Мои друзья из Новосибирска купили путевки через Москву, так помимо того что оказалось ДЕШЕВЛЕ , так еще и отель им понравился ОЧЕНЬ, а те кто полетел с ПЕГАСОМ потратили кучу нервных клеток на замену отеля и прочие неудобства......
Во Вьетнаме они 100% селят в отели , которые хорошие туроператоры даже не предлагают!
Я всегда сама бронирую отель, как это было со Swiss village и покупаю билет.
Мы остановились на несколько дней в Сайгоне, а потом на море-одни приятные и эмоции и воспоминания!! И ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле чем та же программа у тур-оператора
Давайте тогда уточним, от чего отталкиваемся в сравнении.
Мы летели Корейскими авиалиниями. В Сайгоне два раза останавливались в Сайгон Ройял Хотель (бывший Ким До) и один раз - в Сильверленде. Обедали в уличном ресторанчике пятизвездочного отеля, что на одной улице с Ким До или на последнем этаже торгового центра, который рядом с собором Нотр Дам.
Позавтракайте хоть раз в этих отелях, уважаемые комментаторы, и поймите разницу, о которой я пишу, если, конечно, вы не боты из числа менеджеров Swiss Village.
В следующем году опять приеду и все задокументирую. Готовьтесь.
Насчет "потрясающих ужинов". Насчет новогоднего ужина уже отписался один из предыдущих клиентов, оставивших отзыв, и я почему-то склонна ему верить.
Опишу свой личный опыт. Ходили-ходили мимо ресторанчика, принадлежащего отелю (того самого, где поет филиппинский дуэт) и решили присесть за столик, тем более в этом году их стало намного больше (столиков) и даже из-за этого перекрыли удобный подход к самой гостинице). Официантку пришлось ждать очень долго, в результате я решила подойти к бару и самой сделать заказ. Меня настойчиво усадили обратно за столик, где мы просидели еще какое-то довольно продолжительное время безо всякого внимания со стороны официанток. Попросили менеджера, вышел русский парень, извинился, объяснил, что официантки не успевают. Ушли. Больше туда ходить не было желан
Вопрос: а зачем тогда столько столов ставить?
Анна, а какой еще степени свежести ДОЛЖНЫ быть морепродукты. если их ловят в ночь перед использованием в зоне видимости, да и не только видимости, но и сливаемости сточных вод всех ресторанов, стоящих на данном побережье? Вы же гуляли по бережку поздним вечером, любовались на звезды и видели горизонт весь в рыбачьих огнях? А потом во время утренней прогулки по тому же берегу убедились по запаху, что не все отели заморачиваются очисткой своих сточных вод, выливаемых в то же самое море, в которое вышеописанные рыбаки вываливают свои горы мусора, и в котором отдыхающим полагается ловить одни приятные эмоции?
И никоим образом нарезанные ночью (когда температура находится в пределах 22-24 град) огурцы, помидоры, и тем более ЛУК не придут к восьми утра в кондицию, которой нас "радовали" на завтрак сотрудники ресторана. И ни в одном истинно вьетнамском ресторане не подают на завтрак напеченные загодя ХОЛОДНЫЕ блины - их пекут тут же, при посетителях, и все продукты, закладываемые в металлические контейнеры с крышкой (к примеру, сосиски), должны быть ГОРЯЧИМИ, а не давно остывшими с запекшимся жиром.
Полезный отзыв
Мария Вас поддерживаю полностью, хотя там и не была, но Вам верю! Спс за откровение, сама езжу с малышом и такая инфа мне ооч. полезна. Хорошее питание, я считаю, это одно из самых важных факторов отельного бизнеса, а тем более безопасное для гостей отеля!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (291) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Владивосток
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.02.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 520
  • Фото: 0
0 Благодарностей