за последние 30 дней
Хороший отель, с ужасным отельным гидом.
Здравствуйте! Хотелось поделиться впечатлениями об отдыхе в Сапфире . Прилетели в Сапфир 28.01.14г. Хочу отдать должное обслуживающему персоналу, нас встретили с улыбкой, заселили очень быстро, сумки принесли в номер. номер с хорошим видом на пирамидку, но вот незадача, в номере между комнатами нет двери,а так как мы с мужем приехали со взрослыми детьми, 16 и 17 лет, то понимаете, что эта мелочь для нас была важна. и эту проблему персонал решил с улыбкой и на следующий день, как освободился номер, нам его быстренько поменяли. Номера в отеле хорошие . Только в Сапфире и в Топазе сьюты, а вот через дорогу уже номера гораздо хуже Прожив в отеле пять дней нам позвонила в номер позвонила представитель отеля Наталья узнать как нам отдыхаеться и стоило нам только заикнутся, что нам не нравиться как убирают в номере, как тут же нам всё вылизали и после этого каждый день номер просто блестел, да и ещё всякие фигурки на кровати крутили,мелочь, а приятно.На ресепшене просто замечательные люди Карим и Мухамед, по какому вопросу к ним не обратишься, всегда с улыбкой и очень оперативно помогут. В лобби отеля Сапфир работает самый лучший бармен Раму, про него могу сказать только хорошее, профессионал с большой буквы и просто замечательный человек. А вот Мохамед который приносит сумки в номер, это просто чудо, таких людей бы побольше и мир был бы добрее и лучше, он просто хороший человек , очень воспитанный, наша семья нашла в его лице друга. Анимация молодцы стараются, работают как могут, а особенно Джи Джей и Юлия. Питание в основном ресторане хорошее по египетский , впрочем как и везде в Египте. В отеле Топаз есть очень хороший спа центр с отличными профессионалами, массаж очень хороший и не дорогой. В общем именно о Сапфире могу сказать, что в этот отель стоит ехать, отель хороший с очень вежливым и хорошим персоналом. В Этом отеле есть один недостаток, он находится через дорогу от моря, но зато можно мышцы в порядок привести ходя пешком каждый день к морю. А Вот сейчас о грустном, весь позитив который мы получили от отеля испортил один человек-это отельный гид Пегаса Олеся, ужасно не приятная девица. Хамка, грубая и ужасная, Уважаемые отельеры и Пегасы уберите это чудовище, чтобы не портить отдых людям в хороших отелях. И ещё хочу внести нотку негатива, мы не первый раз в Египте и нам не понятна политика сети голден файф. почему если дискотека платная, то напитки бесплатные, причём кроме пива и вина, а если дискотека бесплатная, то пожалуйста плати за всё. Вообще то мы уже заплатили за всё приехав по программе всё включено, но я могу ещё понять про выездные дискотеки, но когда программа проходит в отеле Топаз и после программы аниматоров на дискотеке все напитки платные, стоит при входе охрана и не пускает с напитками из лобби, ну вот это я считаю полная чушь, и ещё во всех барах почему то всегда в одно и то же время заканчивается пиво, нам почему то казалось, что оно не заканчивалось, а просто барменам давалось указание не давать пиво с 13.00 до 15.00. Кстати в лобби Сапфира всё всегда было, или там просто меньше пьют? Так, что господа отельеры не надо экономить на туристах, они и так немало у Вас оставляют денег , да ещё и экономить на пиве на дискотеках, это уже как то мелковато для такой огромной сети отелей. Спасибо за то что прочитали до конца, надеюсь мой отзыв будет полезен.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Команда отеля Sapphire Suites Hotel благодарит Вас за такой замечательный отзыв. Нам приятно, что наш сервис и персонал доставили Вам много положительных эмоций. Слова благодарности будут переданы всем сотрудникам отеля, которых Вы отметили. Будем надеяться на скорую встречу с Вами.
С самыми тёплыми пожеланиями,
Команда отеля Sapphire Suites Hotel.